ПРОФЕССИЯ – ИМИДЖЕЙКЕР В ПОЛИТИКЕ. Имиджмейкер (от англ. image - образ; make - делать) - специалист, который профессионально занимается формированием.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПРОФЕССИЯ – ИМИДЖМЕЙКЕР В ПОЛИТИКЕ Учебный проект по обществознанию Подготовила: Кирьянова А. Руководитель: Марущенко О.В г.
Advertisements

ИМИДЖМЕЙКЕР. Имиджмейкер – разработчик концепции образа персоны, товара, компании. Специалист, несущий ключевую ответственность за стратегию формирования.
Имиджмейкер (от англ. image - образ; make - делать) - это человек, профессионально занимающийся созданием и преобразованием имиджа. Зачатки имиджелогии.
История профессии Имиджмейкер (от англ. image образ; make делать) специалист, который профессионально занимается формированием образа клиента. Зачатки.
ИМИДЖМЕЙКЕР ИМИДЖМЕЙКЕР 1. специалист по формированию образа, имиджа какого-либо лица (объекта, явления) в целях оказания этим лицом (объектом, явлением)
Имиджмейкер помогает создать образ преуспевающего человека. Он представляет типаж клиента, опираясь на линии его фигуры и лица, подбирает одежду, прическу.
Наименование профессии юрист Доминирующий способ мышления адаптация - формализация Область базовых знаний 1 и их уровень общественные науки, уровень 3,
Тема: 10 профессий 10 профессий будущего будущего десятилетия десятилетия.
Мода это архитектура : главный вопрос в ней вопрос пропорций.
«Практический маркетинг на предприятии» Презентация программы (502 акад.ч.)
Новые профессии в 21 веке. С развитием различных технологий в мире появляются новые профессии. С развитием различных технологий в мире появляются новые.
2 Факультет менеджмента «В организации умение принимать верные решения – самый важный навык менеджера для всех уровней управления» Питер Ф. Друкер Менеджер.
В МИРЕ НОВЫХ ПРОФЕССИЙ В МИРЕ НОВЫХ ПРОФЕССИЙ. ПРОМОУТЕР Представитель компании по сбыту. Поддерживает имидж фирмы, отвечает за продвижение проектов фирмы,
В МИРЕ НОВЫХ ПРОФЕССИЙ В МИРЕ НОВЫХ ПРОФЕССИЙ ИНФОРМАЦИОННЫЙ ОТДЕЛ ГУ ЦЗН города Иркутска.
П Р О Ф Е С С И И В МАРКЕТИНГЕ РГГУ кафедра маркетинга и рекламы май 2011.
Кафедра «Бизнеса и инноваций» Сибирского государственного индустриального университета является уникальной. Её особенность на фоне других кафедр университета.
Цель и задачи деятельности Ресурсного центра Цель деятельности Ресурсного центра по профориентации: организация профориентационной работы учащихся общеобразовательных.
Работу выполнила ученица 9 «б» класа МОУ СОШ 1 п. Мокроус Дымолазова Диана.
Муниципальное образовательное учреждение Средняя общеобразовательная школы 76 Исследовательская работа на тему: «Как я выбираю свою будущую профессию»
Выполнила студентка II курса Факультета ФУиБТ Группы 1122 Колпаносова Александра.
Транксрипт:

ПРОФЕССИЯ – ИМИДЖЕЙКЕР В ПОЛИТИКЕ

Имиджмейкер (от англ. image - образ; make - делать) - специалист, который профессионально занимается формированием образа клиента. Зачатки имиджелогии можно найти уже в древности. Так, вожди индейских племен привлекали внимание народа к своей персоне яркой, вычурной окраской своего тела и лица, т. е. внешние особенности играли большую роль уже в жизни первобытных народов. В конкретную профессию имиджелогия оформилась сравнительно недавно, примерно в конце XIX - начале XX веков. В России же имиджелогия появилась еще позже - в 70-е годы XX века. Но, несмотря на то что данная профессия существует у нас уже около 30 лет, специалистов в этой области, которые профессионально занимаются разработкой образа, немного.

Наименование профессии имиджмейкер Доминирующий способ мышления адаптация - координация Область базовых знаний 1 и их уровень психология, социология, политология, культурология, уровень 3,высокий (теоретический) Область базовых знаний 2 и их уровень прикладная психология, прикладная социология, иностранный язык, маркетинг, уровень 2, средний (практическое использование знаний) Профессиональная область психология Межличностное взаимодействие частое по типу "вместе" Доминирующий интерес социальный Дополнительный интерес предпринимательский Условия работы в помещении/вне помещения, мобильный

Доминирующие виды деятельности профессии имиджмейкер: 1. разработка принципов построения образа; 2. разработка имиджа организации; 3. изучение общественного мнения населения с целью выяснения тех качеств, которые должны присутствовать в политике, предпринимателе и т.д.; 4. создание соответствующего имиджа человека на основе полученных данных; 5. подготовка проектов по продвижению и реализации полученного результата; 6. проведение рекламных акций и презентаций продвигаемого продукта (имиджа).

Специфика профессии имиджмейкера: Эта профессия считается молодой не только на Украине, но и во всем мире: ей всего несколько десятков лет. Поэтому даже среди самих имиджмейкеров нет единого мнения, чем же именно должен заниматься специалист по имиджу. В салонах красоты он консультирует клиентов, пытаясь с помощью прически и макияжа найти подходящий образ. В отличие от рядового парикмахера или визажиста, это специалист-универсал, который разбирается во всем. В PR-агентствах имиджмейкеры занимаются продвижением конкретного кандидата на выборах, созданием благоприятного образа, который понравится избирателям, работает с политиками и бизнесменами. Он занимается не только подбором прически и макияжа, но и аксессуаров, одежды, разрабатывает общий стиль. Самая почетная должность для имиджмейкера имидж- аналитик. Он руководит группой специалистов, которые "ведут" клиента или организацию, выявляют и анализируют факты успеха и неудачи предприятия, работают на ее "добрым именем".

Качества, препятствующие эффективности профессиональной деятельности: 1. неспособность сопоставлять и анализировать факты; 2.нерешительность, неуверенность в себе; 3. отсутствие интереса к выполняемой работе; 4. низкий уровень развития или отсутствие организаторских и коммуникативных способностей; 5.неорганизованность, недисциплинированность, безынициативность; 6.косность, ригидность; 7. склонность перекладывать ответственность на других; 8. узость кругозора; 9. неумение управлять собой (вспыльчивость, импульсивность); 10. неумение противостоять внешним факторам.

Области применения профессиональных знаний: 1. гостиничный и ресторанный бизнес; 2. туристические компании; 3.политика; 4.промышленные, торговые, строительные компании.

Некоторые профессии, которые могут подойти человеку с данным типом личности (социальный и предпринимательский): 1. начальник производства; 2. служащий по контрактам и договорам; 3. мэр города; 4. детский воспитатель; 5.врач-терапевт в санатории; 6. педагог в детском саду.

Сколько получает имиджмейкер? Разброс цен на услуги имиджмейкеров очень большой: заработок зависит от его квалификации, комплекса предоставляемых услуг и известности. Имиджмейкер-стилист в салоне зарабатывает от 1000$. А стоимость комплекса услуг имиджмейкера-политтехнолога стартует с отметки 15000$. Как стать имиджмейкером? В последнее время учебных заведений, которые готовят имиджмейкеров, появилось достаточно много. Но в государственном реестре специальностей имиджелогии и имиджмейкеров нет. Поэтому в дипломах государственного образца эти слова могут фигурировать лишь в качестве названия специализаций. В некоторых вузах курсы по имиджелогии читают на факультетах связей с общественностью или менеджмента. Более глубокие знания в области имиджелогии можно получить в профильных специализированных учебных центрах, которые проводят курсы визажа и стилиста.

ПРЕЗЕНТАЦИЮ ПОДГОТОВИЛА УЧЕНИЦА 10 КЛАССА СЕМЁНОВА ЕЛЕНА