«Раннее Взросление». «Научить человека быть счастливым нельзя, но воспитать его так, чтобы он был счастливым можно» А.Макаренко.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
- Предпубертатный возраст характеризуется высоким уровнем тревожности, озабоченности и неудовлетворенности своей внешностью. - В этот период жизни к нелюбимым.
Advertisements

Я не верю, что жизнь человека предопределяется его детством. Я думаю, что существует ещё очень важные периоды: отрочество, юность… Жан Поль Сартр.
Первые проблемы подросткового возраста. Я не верю, что жизнь человека предопределена его детством. Я думаю, что существуют еще очень важные периоды: отрочество,
Родительское собрание – КРУГЛЫЙ СТОЛ ПЕРВЫЕ ПРОБЛЕМЫ ПОДРОСТКОВОГО ВОЗРАСТА Автор: классный руководитель 6 класса Е.Н.Петрова.
Лицо подросткового кризиса Родительское собрание Сентябрь 2009.
Классное родительское собрание Первые проблемы подросткового возраста.
«Переходный» возраст продолжается Практические советы Практические советы.
« Почему свой ребенок становится чужим ? Как найти взаимоотношения со своим ребенком ?» Цель: нахождение путей преодоления кризиса отношений взрослый –
« Ваш ребенок взрослеет!». 2. В этот период жизни к нелюбимым чертам характера ребята относят физические характеристики % мальчиков и 20% девочек.
Папы и мамы! Ваш ребёнок входит в пору своего физиологического взросления. Это вносит определённые изменения в его характер, взаимоотношения с окружающими.
ПОДВОДНЫЕ КАМНИ ПОДРОСТКОВОГО ВОЗРАСТА. Специфика данного возраста с применением частицы «Не» Не хотят учиться так, как могут; Не хотят слушать никаких.
Особенности подросткового возраста Цель: Нахождение путей преодоления кризиса отношений взрослый- подросток, сплочение семьи. Цель: Нахождение путей преодоления.
Психология подросткового возраста. «Взять сторону подростка» С детством, полным любви, можно вынести всю жизнь. Г.Песталоцци. С детством, полным любви,
Возрастные особенности семиклассников Подготовила кл. руководитель 7 « Б » Мироненко О. В.
Школа 10 4 «А» Банщикова Е.Ф. «Первые проблемы раннего подросткового возраста»
Предпубертатный возраст характеризуется высоким уровнем тревожности, озабоченности и неудовлетворенности своей внешностью В этот период жизни к нелюбимым.
Особенности подросткового возраста Родительское собрание
Родительское собрание « Ваш ребенок взрослеет!». «Я не верю, что жизнь человека предопределена его детством. Я думаю, что существуют еще очень важные.
Особенности подросткового возраста Цель: Нахождение путей преодоления кризиса отношений взрослый- подросток, сплочение семьи. Цель: Нахождение путей преодоления.
Этот возраст называют по-разному: «переходный» «трудный» «кризисный» Говоря о подростках, можно рассматривать самые разные проблемы: -общение со сверстниками.
Транксрипт:

«Раннее Взросление»

«Научить человека быть счастливым нельзя, но воспитать его так, чтобы он был счастливым можно» А.Макаренко

1. Подростковый возраст характеризуется высоким уровнем тревожности, озабоченности и неудовлетворенности своей внешностью. 2. В этот период жизни к нелюбимым чертам характера ребята относят физические характеристики % мальчиков и 20% девочек в возрасте 11–13 лет испытывают беспокойство по поводу своего роста % девочек в возрасте 11–13 лет испытывают беспокойство по поводу лишнего веса. В действительности лишь 16% от этого числа склонны к ожирению и тучности. 5. Мальчики и девочки, достигшие раньше других физической зрелости, обладают более высоким социальным статусом в детском коллективе. 6. Девочки, у которых позднее физическое созревание, часто страдают заниженной самооценкой в коллективе сверстников и попадают в группу изолированных детей по результатам социометрии. 7. Сексуальные установки младших подростков больше подвержены влиянию семейных и социальных установок. 8. По материалам статистики, опыт первой влюбленности девочек –11 лет – 60%, опыт первой влюбленности мальчиков – 13 лет. 9. В этот период времени девочки больше стремятся к личной свободе и независимости. Начиная с 11 лет, увеличивается конфликтность подростков. 10. Большинство детей в этот период времени отдаляется от родителей, предпочитая группу сверстников.

Как вести себя с подростком: 1. Дайте свободу. 2. Никаких нотаций 3. Идите на компромисс. 4. Уступает тот, кто умнее. 5. Не надо обижать. 6. Будьте тверды и последовательны.

Принципы общения с подростком: 1. Безусловно принимать его. 2. Активно слушать его переживания и потребности. 3. Бывать (читать, заниматься) вместе. 4. Не вмешиваться в те его занятия, с которыми он справляется сам. 5. Помогать, когда просит. 6. Поддерживать успехи. 7. Делиться своими чувствами (значит доверять). 8. Конструктивно решать конфликты. 9. Использовать в повседневном общении приветливые фразы. Например: Мне хорошо с тобой..., Мне нравится, как ты..., Ты, конечно, справишься..., Как хорошо, что ты у нас есть... и другие. 10. Как можно чаще обнимать его, но не затискивать.

Факты 13-летние подростки выше на 6- 7 см,тяжелее на 6-7 кг; 2 млн абортов:10%-до 18 лет В 2006 –до 14 лет-более 200 абортов Свыше 30% девочек-подростков- гинекологические заболевания

1. В последнее время тебе больше нравится проводить время: А) в кругу своей семьи-6 Б)с друзьями-13 В)в одиночестве-2 Результат анкетирования детей

2. Изменения твоей внешности, роста и веса: А)радуют-15 Б)Огорчают-3 В)Раздражают и злят-3

3. Тебе больше всего хотелось бы быть: А)умным-7 Б)красивым-8 В)общительным-8

4. Если бы ты был в центре внимания, благодаря своей внешности, тебя бы это: А)радовало-6 Б)огорчало-0 В)безразлично-14

5. Если бы ты привлекал внимание противоположного пола, то тебя бы это: А)радовало-16 Б)огорчало-0 В)безразлично-5

Результат анкетирования родителей 1. Можете ли вы подтвердить или опровергнуть с помощью ответов «да» или «нет», что ваш ребенок стал больше интересоваться: А) своей внешностью-7 Б) своим весом и ростом-7 В) гигиеной собственного тела-4 Г) противоположным полом-1

2)Что он стал больше делать: А)общаться с друзьями по телефону-8 Б)проводить время с друзьями вне дома- 3 В)проводить время у зеркала-3 Г)обращать внимание на свою одежду-6

3. В личностном плане он стал: А)более скрытым-5 Б)менее реагирующим на родительскую ласку и внимание-2 В)чутко реагирующим на замечания в свой адрес-4 Г)менее ответственным в учебной деятельности-3

Спасибо за внимание!