Как сделать так, Как сделать так, чтобы сохранить интерес чтобы сохранить интерес учащихся к предмету с первого до последнего урока? учащихся к предмету с первого до последнего урока? Как создать атмосферу поиска и творчества на уроке? Как создать атмосферу поиска и творчества на уроке? Как сделать так, чтобы учиться было легко? Как сделать так, чтобы учиться было легко? Чему нужно обучать на уроках английского языка? Чему нужно обучать на уроках английского языка? Ради чего?
По характеру игровой методики: методики: Предметные; Предметные; Сюжетные; Сюжетные; Ролевые; Ролевые; Деловые; Деловые; Имитационные; Имитационные; Игры-драматизации Игры-драматизации
По характеру педагогического процесса: Обучающие, тренировочные, контролирующие, обобщающие; Обучающие, тренировочные, контролирующие, обобщающие; Познавательные, воспитательные, развивающие; Познавательные, воспитательные, развивающие; Творческие; Творческие; Профориентационные; Профориентационные;
НУЖНО ВСЕГДА ПОМНИТЬ: 1. Выбор формы игры должен быть педагогически и дидактически обоснован.Нужно всегда знать ЦЕЛИ использования игры. 2. В играх должно быть задействовано как можно больше учащихся 3. Игры должны соответствовать возрасту и языковым возможностям детей, т. е. быть ДОСТУПНЫМИ. т. е. быть ДОСТУПНЫМИ. 4. Игры служат развитию всех видов речевой деятельности.