Иванов И. МКОУ Пионерская СОШ Проект по МХК «Влияние древних образов на современную жизнь» Исполнители: Иванов И., ученик 10 класса МКОУ Пионерская СОШ Здесь: уточнение темы (например, «Как проявляется эстетика эстетика египетской орнаментики в дизайне одежды?» п.Пионерский, 2013
Иванов И. МКОУ Пионерская СОШ Цель проекта: Задачи проекта: пошаговые
Иванов И. МКОУ Пионерская СОШ Методы исследования Сравнение - это установление различия между объектами материального мира или нахождение в них общего; осуществляется как при помощи органов чувств, так и при помощи специальных устройств. Обобщение – определение общего понятия, в котором находит отражение главное, основное, характеризующее объекты данного класса. Анализ – метод познания при помощи расчленения или разложения предметов исследования на составные части. Синтез – соединение отдельных сторон предмета в единое целое. Индукция – умозаключение от фактов к некоторой гипотезе (общему утверждению). Дедукция – умозаключение, в котором вывод о некотором элементе множества делается на основании знания общих свойств всего множества. Аналогия – метод, посредством которого достигается знание о предметах и явлениях на основании того, что они имеют сходство с другими. Гипотетический метод познания предполагает разработку научной гипотезы на основе изучения физической, химической и т.п., сущности исследуемого явления, формулирование гипотезы, составление расчетной схемы алгоритма (модели), ее изучение, анализ, разработка теоретических положений. Исторический метод познания предполагает исследование возникновения, формирования и развития объектов в хронологической последовательности.
Иванов И. МКОУ Пионерская СОШ Гипотеза
Иванов И. МКОУ Пионерская СОШ Далее: изложение основных положений проекта, иллюстрации
Иванов И. МКОУ Пионерская СОШ Вывод: подтвердилась ли гипотеза
Иванов И. МКОУ Пионерская СОШ Источники информации