Личностный рост ребенка: методика диагностирования.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Личностный рост учащихся как цель и результат педагогического процесса.
Advertisements

Методика диагностики личностного роста Жигалова Зинаида Язеповна, заместитель директора.
Личностный рост – есть развитие ценностного отношения личности к тем объектам действительности, которые признаны ценностью в рамках той цивилизации, с.
Соответствие мониторинга воспитательного процесса в лицее требованиям ВСОКО.
Стратегия воспитания в контексте духовно – нравственного развития и социализации обучающихся Кирпикова И.А., заместитель директора по ВВВР МБОУ СОШ 8 имени.
ПРОГРАММА ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ И ВОСПИТАНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ НА СТУПЕНИ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ. Государственное бюджетное образовательное учреждение.
Изучение личности школьника как главного показателя эффективности процесса воспитания.
Муниципальное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 55 г. Магнитогорска» Семинар классных руководителей «Личностный рост учащихся.
Диагностика, анализ и планирование процесса воспитания Пошаговые методические рекомендации по осуществлению процессом воспитания. ( методика П.В.Степанова)
Воспитательная работа в школе, классе Задонская Ольга Владимировна.
МО классных руководителей начальной школы. Программа духовно-нравственного воспитания воспитание в школьниках гражданственности и патриотизма, уважения.
Диагностика личностного роста по материалам работ Степанова П.В., Григорьева Д.В., Кулешовой И.В.
Преемственность ФГТ и ФГОС как основа непрерывности современного образования.
Диагностика процесса воспитания Вебинар 17 апреля 2014 года.
Диагностика личностного роста по материалам работ Степанова П.В., Степановой И.В.
КОНЦЕПЦИЯ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ И ВОСПИТАНИЯ ЛИЧНОСТИ ГРАЖДАНИНА РОССИИ.
Диагностика личностного роста по материалам работ Степанова П.В., Григорьева Д.В., Кулешовой И.В.
Автор: Дейтер Вера Борисовна Должность: учитель русского языка и литературы Категория: высшая Образовательное учреждение: МАОУ Гимназия 1 г. Сыктывкар.
Основные подходы к проектированию ООП (основной образовательной программы) в соответствии с требованиями ФГОС Малярчук Т.А., заместитель директора по УВР.
Проект реализации духовно-нравственного воспитания в классе.
Транксрипт:

Личностный рост ребенка: методика диагностирования

Отношение к миру: Класс Объекты отношения В чем выражается ценностное отношение личности к данным объектам (показатели личностного роста) В чем выражается анти ценностное отношение личности к данным объектам (показатели личностного регресса) 7- 9 кл.Семья Уважение семейных традиций, гордость за свой род, свою фамилию Социальная беспочвенность, игнорирование ответственности за продолжение жизни 92%8%

7- 9 кл.Отечество Гражданственность, патриотизм Обывательство и социальное иждивенчество 75%25% 7- 9 кл.Земля Любовь к природе, бережное отношение к ее богатствам Потребительское отношение к природе и ее богатствам 79%21%

7- 9 кл.Мир Миротворчество и неприятие насилия, пацифизм Милитаризм 82%18% 7- 9 кл.Труд Трудолюбие, стремление к творчеству Лень 85%15%

7- 9 кл.Культура Интеллигентность Бескультурье, хамство, вандализм 75%25% 7- 9 кл.Знания Любознательность Невежество 84%16%

Отношение к другим людям: Класс Объекты отношения В чем выражается ценностное отношение личности к данным объектам (показатели личностного роста) В чем выражается анти ценностное отношение личности к данным объектам (показатели личностного регресса) 7- 9 кл. Человек как таковой (такой же как Я сам) Гуманность Жестокость 93%7%

7- 9 кл. Человек как Другой, как альтер- Эго (не Я) Альтруизм Эгоизм 63% 37% 7- 9 кл. Человек как Иной (не такой как Я) Толерантность Ксенофобия, национализм, расизм 81%19%

Отношение к самому себе: Класс Объекты отношения В чем выражается ценностное отношение личности к данным объектам (показатели личностного роста) В чем выражается анти ценностное отношение личности к данным объектам (показатели личностного регресса) 7- 9 кл.Я- телесное Забота о своем здоровье, стремление вести здоровый образ жизни Пристрастие к вредным привычкам и постепенное разрушение организма 95%5%

7- 9 кл.Я- душевное Самопринятие и душевное здоровье Комплекс неполноценности 89%11% 7- 9 кл.Я- духовное Свобода как главная характеристика духовного бытия человека, включающая самостоятельность, самоопределение, самореализацию человека Превращение личности в «социальную пешку» 98%2%