Практическая деятельность учащихся на уроках биологии, Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 3 с углублённым.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Надкласс Рыбы учитель биологии И.И. Иванченко МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 12 МУНИЦИПАЛЬНОГО.
Advertisements

Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов 47 г. Липецка.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов 61 Призентация к уроку.
Тема урока: НЕРВНАЯ СИСТЕМА. Вывод: Нервная система играет важнейшую роль в регуляции функций организма. Она обеспечивает согласованную работу клеток,
Дидактика для работы с ИД по теме «Птицы» Подготовила учитель биологии МОУ «Янтиковская СОШ» Янтиковского района Чувашской Республики Михайлова Альбина.
МОУ «СОШ 14 с углубленным изучением отдельных предметов» 2012г.
Задачи занятия: Познакомить со строением мозга человека и его функциями. Познакомить с тем, что с помощью мозга можно мыслить. Научить понимать, что от.
Гриневич Виктор Серафимович, заместитель директора по безопасности муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная.
«Доли. Обыкновенные дроби» МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 10 С УГЛУБЛЕННЫМ ЗУЧЕНИЕМ ОТДЕЛЬНЫХ ПРЕДМЕТОВ.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 26.
Содержание: Рыбы……………………………………………….. Земноводные…………………………………… Пресмыкающиеся…………………………….. Птицы……………………………………………… Млекопитающие………………………………. Послесловие…………………………………….
Тема урока«Спинной мозг» 8 класс. Цель урока: Создать условия для эффективного усвоения знаний о строении и функциях спинного мозга человека.
Класс ПТИЦЫ Птицы как высокоорганизованные представители хордовых животных МОУ СОШ 23 г. Рыбинска, Учитель биологии Цедилина Е.К.
Тема: Кто такие рыбы? Кто такие птицы?. Цели урока 1. ознакомить с особенностями внешнего вида и жизнеобитания рыб и птиц 2. определить их родственные.
ПОРТФОЛИО ученика 8 «Б» класса Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа 58 с углубленным изучением.
Класс Птицы Внешнее строение птиц Внешнее строение птиц Автор: учитель биологии МБОУ ООШ п. Туголесский Бор Солдакова Марина Александровна.
Муниципальное образовательное учреждение Брейтовская средняя общеобразовательная школа. Брейтовская средняя общеобразовательная школа. 7f79.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 3 с углубленным изучением отдельных предметов» городского округа город.
Муниципальная общеобразовательная школа Средняя общеобразовательная школа 17.
Презентация урока по теме «Внешнее строение рыб» Разработала :Соловьева Ирина Петровна учитель биологии СОШ 4 г.Нурлат, Нурлатский район РТ.
Транксрипт:

Практическая деятельность учащихся на уроках биологии, Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 3 с углублённым изучением отдельных предметов» Учитель биологии Макоедова А.А

Отделы головного мозга

Доли больших полушарий

Зоны коры больших полушарий

Лабораторная работа Внешнее строение птицы. Строение перьев Цель работы: Выявление особенностей внешнего строения птиц в связи с полетом.

Лабораторная работа Строение скелета птицы Цель работы: Изучение особенностей строения скелета птиц.

Назовите птиц

Кто лишний?

Птичьи шарады С буквой «Ч» я над морем летаю, С буквой «М» я ребят одеваю М Ч

Вовсе не домашняя, но птица Может в каждом доме очутиться, После однобуквенной замены Превратились в средство гигиены Д В