несоразмерность затраченных на информатизацию образования материально-финансовых ресурсов и тех изменений, которые произошли с качеством образования.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Информационно- коммуникативная грамотность педагога, как одна из основных профессиональных компетенций Фетисова Т.Н. 7 ноября 2007 г.
Advertisements

Развитие информационных технологий Увеличение количества информации Стремление улучшить процесс восприятия информации Большое число электронных образовательных.
Современный ребёнок живёт в мире электронной культуры.
Формирование информационно- коммуникационной компетентности педагога Ефремова М.В. Зам.директора по УВР Колобовской МСОШ.
Interwrite Boord Учитель: Ошкина Надежда Александровна МБ ОУ Ужовская СШ Открытый урок по информатике и ИКТ 2013.
Система применения ИКТ в учебной деятельности как условие формирования информационно - коммуникативной компетентности учащихся.
Информационная среда начальной школы на примере МБОУ «Артинский лицей», п.г.т. Арти Свердловской области Выполнила Кашина Галина Георгиевна, заместитель.
Технико- технологический компонент ИОС. Технико-технологическое обеспечение современной образовательной среды для реализации ФГОС Минимальный вариант.
Цели информатизации начального обучения Формирование ИКТ грамотности детей и функциональной готовности включиться в информационную деятельность в учебной.
Информационные технологии в учебном процессе. Содержание: Введение Введение Информатизация образования Информатизация образования Пути внедрения ИТ в.
В начальной школе. Современный ребёнок живёт в мире электронной культуры.
Роль информационных технологий в образовательном пространстве Князева Н.В. учитель истории средняя школа 5 г. Волжск.
« Истинная компьютерная грамотность означает не только умение использовать компьютер и компьютерные идеи, но и знание, когда это следует делать » Сеймур.
ОРГАНИЗАЦИЯ ИНФОРМАЦИОННОЙ СРЕДЫ МОУ «Гимназия 1».
Смешанное обучение Смешанное обучение Учитель французского языка Труханова Оксана Владимировна МБОУ ООШ 10 г. Балаково.
Программа информатизации МОУ- Раздольненской средней общеобразовательной школы 19 на год.
1 ИНФОРМАТИЗАЦИЯ ШКОЛЫ Информационные и коммуникационные технологии (ИКТ) предоставляют новые инструменты для сбора, хранения, обработки, представления.
1.1 Цель разработки: Помочь учителю стимулировать интерес школьников к изучению английского языка. повысить его самостоятельность и уровень самооценки.
Учитель информатики МОУ «СОШ 56» Кучаева Юлия Юрьевна.
Автор : Костромина М. В. Руководитель : Молчанова О. В. Информационно- коммуникативные технологии.
Транксрипт:

несоразмерность затраченных на информатизацию образования материально-финансовых ресурсов и тех изменений, которые произошли с качеством образования

Дистанционная технология обучения Технология презентаций Технология проектов Информационное использование компьютера (Интернет) Тренаж для младших школьников Работа с компьютерными моделями Геоинформационные системы Медиаобразование

совокупность методов и средств обучения и администрирования учебных процедур, обеспечивающих проведение учебного процесса на расстоянии на основе использования современных информационных и телекоммуникационных технологий.

* используется как средство предъявления учащимся учебного материала (иллюстраций, фотографий, видео, дидактических материалов и т.п.); * обеспечивает существенно большую наглядность материала; * облегчает преподавателям, как создание учебных материалов, так и процесс их использования.

Данное направление ориентировано на организацию групповой учебной деятельности, как в области информационных технологий, так и в предметных областях. Компьютер выступает здесь как инструмент и как средство связи.

информации Данное направление используется при исследовательском подходе в обучении для поиска и получения современной информации по конкретной проблеме. Такой подход позволяет существенно сэкономить время и получить самую свежую информацию, которой в библиотеке может просто не быть.

обеспечивает, с одной стороны, исследовательскую компоненту учебной работы, предоставляя учащимся свободу выбора ("а что будет, если я сделаю так") и позволяя смоделировать ситуацию личного открытия, с другой, предоставляет учащимся уникальную возможность применить свои теоретические знания на практике

Возникновение геоинформационных систем обусловило необходимость взаимосвязанной работы изображения с базами данных. Внедрение ГИС – технологий в школьное образование может послужить средством интеграции информатики с другими дисциплинами.

Важно структурировать поступающую информацию. Необходимо понимать, какая информация и почему имеет смысл. Что главное в конкретной ситуации и что лишнее. Медиаобразование призвано помочь выработать навыки восприятия, адекватные современной среде.