A(c; d; e), B(m; n; k), Если A(c; d; e), B(m; n; k), C(x; y; z) C(x; y; z) – середина отрезка АВ, то x = ; c - m 2 d - n 2 y = ; e - k 2 z =z =z =z =

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
2 1 3 A(c; d), B(m; n), Если A(c; d), B(m; n), C(x; y) C(x; y) – середина отрезка АВ, то ПОДУМАЙ ! ВЕРНО! ПОДУМАЙ ! x = ; c + m 2 d + n 2 y =y =y =y =
Advertisements

Урок геометрии в 9 классе Учитель Серегина Т.Н. МОБУ СОШ с.В-Авзян.
A B C AB + BC = AC a + b = c a + 0 = a a b c A B C AB + BC = AC A B C.
РАССТОЯНИЕ ОТ ТОЧКИ ДО ПРЯМОЙ Расстоянием от точки до прямой в пространстве называется длина перпендикуляра, опущенного из данной точки на данную прямую.
Простейшие задачи в координатах Урок 6 Классная работа
Учитель И. А. Павлова. 1. AC B E F Найти: а) EF, если BC = 10,6; б) BC, если EF = 4,2. EF ВС, AE = EB.
Теорема Фалеса. Через середину стороны AB, треугольника ABC, точку M, провели прямую, параллельную стороне AC, эта прямая пересекает сторону BC в точке.
Г 10. По готовому рисунку: а) докажите, что: KMEF; б) найдите KM, если EF=8 см. В К м АВ E F.
Теорема Менелая и теорема Чевы в школьном курсе математики Теорема Менелая и теорема Чевы в школьном курсе математики «Все незначительное нужно, Чтобы.
Угол между прямой и плоскостью Найдем угол между прямой AB, направление которой задается вектором, и плоскостью α, заданной уравнением ax + by + cz + d.
Решение задач на применение первого признака подобия треугольников.
Задача 1 ( 375): Дан тетраэдр ABCD. Точки K и M – середины AB и CD. Докажите, что середины отрезков KC, KD, MA и MB являются вершинами некоторого параллелограмма.
a b Угол между векторами a b ab = Градусную меру этого угла обозначим буквой Лучи ОА и ОВ образуют угол АОВ. Угол между векторами и равен abОАВ.
Чему равен отрезок DC?. Дано: / ABC=120 Найти: / M.
ХОД УРОКА 1.Проверка домашней работы 2. «Мой маленький проект» 3.Самостоятельная работа 4.Задача из ЕГЭ, уровня «С».
РАССТОЯНИЕ ОТ ТОЧКИ ДО ПЛОСКОСТИ Расстоянием от точки до плоскости в пространстве называется длина перпендикуляра, опущенного из данной точки на данную.
Перпендикулярность прямой и плоскости D1D1 C1C1 B1B1 A1A1 D C BA ABCD – прямоугольный параллелепипед. Как называются прямые AB и BC Найдите угол между.
Применение векторов к решению задач (ч.1) 9 класс.
Расстояние от точки до плоскости Напомним, что расстоянием от точки до плоскости называется длина перпендикуляра, опущенного из данной точки на данную.
ab= a b cos( ) ab ab = 0= 0= 0= 0 ab ab > 0> 0> 0> 0 ab < 90 0 ab < 0< 0< 0< 0 ab > 90 0 a 2a 2a 2a 2= a 2 Повторение.
Транксрипт:

A(c; d; e), B(m; n; k), Если A(c; d; e), B(m; n; k), C(x; y; z) C(x; y; z) – середина отрезка АВ, то x = ; c - m 2 d - n 2 y = ; e - k 2 z =z =z =z = x = ; c + m 2 d + n 2 y = ; e + k 2 z =z =z =z = x = ; m - c 2 n - d 2 y = ; k - e 2 z =z =z =z = ПОДУМАЙ ! ВЕРНО! ПОДУМАЙ !

a{x; y; z}, c = k a (k 0), Если a{x; y; z}, c = k a (k 0), то c { ; ; } x k y k k x k y c { ; ; } k + x k + y k + z k z z k ПОДУМАЙ ! ВЕРНО! ПОДУМАЙ !

d{m; n; k}, Если d{m; n; k}, то m 2 + n 2 + k 2 = d m 2 – n 2 – k 2 = d (m – n - k) 2 (m – n - k) 2 =d ПОДУМАЙ ! ВЕРНО! ПОДУМАЙ !

a{a; b; c}, b{m; n; k}, Если a{a; b; c}, b{m; n; k}, f {a–m; b–n; c–k}, f {a–m; b–n; c–k}, то f = b – a f = a – b f = a + b ВЕРНО! ПОДУМАЙ !

, Если, то CD = (a – b) 2 +(c – d) 2 +(m – n) 2 C(a; b; n) D(c; d; m) C(a; b; n) и D(c; d; m) C(b; d; n) D(a; c; m) C(b; d; n) и D(a; c; m) C(c; d; m) D(a; b; n) C(c; d; m) и D(a; b; n) ВЕРНО! ПОДУМАЙ !

a = - 2b a = 2b b = 2a Если и, то baa = 2 b ВЕРНО! ПОДУМАЙ !

MN{a – b; c – d; m – n }, Если MN{a – b; c – d; m – n }, то M(a; c; m) N(b; d; n) M(a; c; m) и N(b; d; n) M(a; b; m) N(c; d; n) M(a; b; m) и N(c; d; n) M(b; d; n) N(a; c; m) M(b; d; n) и N(a; c; m) ВЕРНО! ПОДУМАЙ !

Если то A(a; b; m) B(c; d; n), A(a; b; m) и B(c; d; n), AB {a – c; b – d; m – n } AB {c – a; d – b; n – m } AB {a + c; b + d; m + n } ВЕРНО! ПОДУМАЙ !

a{r; n; f}, b{p; k; l}, c = a + b, Если a{r; n; f}, b{p; k; l}, c = a + b, то c { ; ; } r + p n + k c { ; ; } r – p n – k c { ; ; } r p n k f l f + l f – l ПОДУМАЙ ! ВЕРНО! ПОДУМАЙ !

(e – m) 2 +(c – n) 2 +(r – t) 2, Если, то A(e; c; r) B(m; n; t) A(e; c; r) и B(m; n; t) BA = (m – e) 2 – (n – c) 2 – (t – r) 2 BA = (e – c) 2 +(m – n) 2 +(t – r) ВЕРНО! ПОДУМАЙ !

С –AB С – середина AB A –BC A – середина BC B –AC B – середина AC Если,, то A(e; p; s), B(m; n; c), C ( ; ; ) n + p 2 m + e 2 c + s ВЕРНО! ПОДУМАЙ !

c 2, Если + c 2, то x = a + b + c x {a 2 ; b 2 ; c 2 } x {b; a; c} a 2 + b 2 = x ВЕРНО! ПОДУМАЙ !

Если и, то n mn = m 13 n = m 13 m = 3n m = -3n ПОДУМАЙ ! ВЕРНО! ПОДУМАЙ !

y = k x x = k y x y = k x{a; b; c}, y{k a; k b; k c} Если x{a; b; c}, y{k a; k b; k c} (k 0), (k 0), то ВЕРНО! ПОДУМАЙ !

Вариант 1. 1)На каком расстоянии от плоскости Оху находится точка А(2;-3;-5). 2)На каком расстоянии от начала координат находится точка А(-3;4;0). 3)Найдите координаты середины отрезка, если концы его имеют координаты А(5;3;2) и В(3;-1;-4). 4)Найдите длину вектора АВ, если А(5;3;2) и В (3;-1;-4). Вариант 2. 1)На каком расстоянии от плоскости Оуz находится точка В(-3;2;-4). 2)На каком расстоянии от начала координат находится точка В(3;0;-4). 3)Найдите координаты середины отрезка, если концы его имеют координаты А(-3;2;-4) и В(1;-4;2). 4)Найдите длину вектора АВ, если А(-3;2;-4) и В (1;-4;2).