Сенькова Елена Анатольевна
Выступление по теме: «Влияние организации валеологической деятельности на качественную подготовку младших школьников». ОБЛАСТНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ФОРУМ
Очаг мой, пещера, жилплощадь, Мой мир, наизусть и на ощупь Знакомый, уютный, родной, Мой тёплый, надёжный и шумный, Взъерошенный, чуть неразумный – Мой ангел-хранитель земной…
На душе спокойно и прекрасно, Не жалею прошлого ничуть, Хоть ещё грядущее неясно, Радость заполняет мою грудь.
Основные принципы организации работы с учащимися и родителями Открытость - совместное планирование (учитель + учащиеся + родители); Привлекательность будущего дела – увлечь учащихся и родителей конечным результатом. Деятельность – активное участие в мероприятия всех уровней муниципальном, региональном, всероссийском. Свобода участия – учитывается мнение учащихся и родителей в выборе задания во внеклассном мероприятии. Обратна я связь – обсуждение каждого внеклассного мероприятия ( рефлексия). Сотворчество (сотрудничество + творчество) – право выбора партнёра по выполняемому делу. Успешность – отмечать реальный успех выполненного дела.
Функции классного руководителя:
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ПРАКТИКУМ
Методика Мюнстенберга бсолкцеюьвлаугкщрашондлсмшклаьбкнлвостьщш зщшпращминуьгнвзаимопониманиеменеондыофл вшщзгравкеьорпагдлшщаенровавзаимоуважениек раншкувырсоангрдитбостмтболваминболоюдьвщ ванрлопручительщшпраедловзаимодействиеуцых рождлшквыутимпнрычяогжсученикблорвполождл пролнаеклоичвкеуцждщлорнпаеборнпакечывпоор рпееавыцйэждщотипасродительждшоаптчмваыер
Отметьте те фразы, которыми вы часто пользуетесь в семье. Сколько раз тебе повторять? Посоветуй мне, пожалуйста. Не знаю, что бы я без тебя делал (а). И в кого ты такой (а я) уродился (лась)! Какие у тебя замечательные друзья! На ко го ж ты похож (а)! Вот я в твое время!.... Ты нам опора и помощник! Ну что за друзья у тебя! О чем ты только думаешь! Кака я ты у меня умница! А ты как считаешь, сынок (доченька)? У всех дети как дети, а ты?! Какой (а я) ты у меня сообразительный (а я)!
РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТИРОВАНИЯ 7-8 баллов. Живете душа в душу. Ребенок любит и уважает вас баллов. Вы непоследовательны в общении Ребенок вас уважает, но не всегда откровенен баллов. Необходимо быть к ребенку повнимательнее. Авторитет не заменяет любви баллов. Идете по неверному пути. Существует недоверие между вами и ребенком. Уделяйте ему больше времени, уважайте его, прислушивайтесь к его мнению.
В ОЛШЕБНАЯ ШКАТУЛКА
Письмо-обращение к самым близким и дорогим людям, моим родителям Не портите меня. Я прекрасно понимаю, что я не должен получать всего того, о чем прошу. Я просто проверяю вас. Не бойтесь проявлять твердость по отношению ко мне. Я предпочитаю это. Это позволяет мне знать меру и место. Не применяйте силу по отношению ко мне. Иначе это научит меня думать, что сила – это все, что имеет значение. С большей готовностью я восприму ваше руководство надо мной. Не делайте мне замечания в присутствии других людей. На замечания я буду реагировать лишь наедине, без посторонних. Не оберегайте меня от последствий моей деятельности. Мне необходимо учиться на собственном опыте. Никогда не считайте, что извиниться передо мной – ниже Вашего достоинства. Ваше честное извинение и признание своих ошибок вызывает у меня по отношению к вам удивительно теплые чувства. Не забывайте, что мне нужны ваши понимание и поддержка. Я думаю, что вы и без меня это знаете. Относитесь ко мне так, как относитесь к своим друзьям. Я тоже хочу быть вашим лучшим другом. Не забывайте, ваши добрые мысли и теплые пожелания, которые вы дарите мне щедро каждый день, если не сейчас, то через годы, вернутся вам. Помните, что у вас есть самое великое чудо на свете. Это чудо… Я – ВАШ РЕБЕНОК!
РЕЛАКСАЦИЯ
ЧТО БЫ ЭТО ЗНАЧИЛО?
В классе заняты все делом От звонка и до звонка. Только жаль, что перемена В школе очень коротка. Здесь рисуют и поют, Здесь читают и считают. В школе дроби вычисляют! Можно многое узнать, Если только не зевать. Сколько в школе мы узнаем! Сколько книжек прочитаем! Нам по этому пути Много лет еще идти! Повзрослел я, войдя в этот дом, Здесь учусь я читать и писать. Но украдкой под партой своей Продолжаю….. В игрушки играть.
Ты да я, да мы с тобой. Ты да я, да мы с тобой, Здорово, когда на свете есть семья, Будем мы всегда неразлучны, Дружба дарит нам к счастью ключик, Дружба будет с нами навсегда.
Актер, придя в театр этот, И сон теряет, и покой, Сыграть мечтает то и это, И стать мечтает он звездой. Последний звонок. Примите поздравления от 1 класса. Новый год с Кащеем На корабле – праздник. День именинника!
Дневники
Творческа я работа КЕН – превратился в Деда Мороза, а Барби в Снегурочку!
МОЯ СЕМЬЯ. СЕМЕЙНЫЕ ТРАДИЦИИ.
АРБУЗНИК
ЧТО БЫ ЭТО ЗНАЧИЛО? Дерево – жизнь. Корень – родители. Ствол – школа Ветки – учителя Листья – ученики Зеленые листья – знания, база, с которыми наши ученики пойдут в жизнь.
ЧТО ЗА ЧУДО ЭТОТ ЧАЙ!
Изгиб гитары желтой ты обнимаешь нежно Струна осколком эха пронзит тугую высь Качнется купол неба большой и звездно-снежный Как здорово что все мы здесь сегодня собрались Качнется купол неба большой и звездно-снежный Как здорово что все мы здесь сегодня собрались Как отблеск от заката костер меж сосен пляшет Ты что грустишь бродяга а ну-ка улыбнись И кто-то очень близкий тебе тихонько скажет Как здорово что все мы здесь сегодня собрались И кто-то очень близкий тебе тихонько скажет Как здорово что все мы здесь сегодня собрались И все же с болью в горле мы тех сегодня вспомним Чьи имена как раны на сердце запеклись Мечтами их и песнями мы каждый вдох наполним Как здорово что все мы здесь сегодня собрались Мечтами их и песнями мы каждый вдох наполним Как здорово что все мы здесь сегодня собрались
- Какие впечатления от полёта? -Оправдались ли Ваши ожидания? -Ваши предложения. - Ваши замечания. - Есть ли желание на дальнейшее сотрудничество?
Не родственники мы. Не домочадцы, Но я хотел бы жизнь свою прожить, Чтоб с вами никогда не разлучаться И «Здравствуйте!» все время говорить.