Тема учебного проекта: Окружность. Автор: Туленкова Наталья Владимировна МОУ «Просторская средняя общеобразовательная школа» Кваркенского района Оренбургской.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема проекта: Зависимость расстояния между точками пересечения прямой и окружности и расстояния от центра окружности до этой прямой. Автор: Курмашева А.,6.
Advertisements

Тема проекта Построение общих касательных к двум окружностям на плоскости.
Зависимость радиусов окружностей и расстояния между их центрами. Автор: Мухина Ксения, 6 кл. Тип проекта: исследовательский. Заказчик: учитель математики.
Тема учебного проекта: Треугольники Творческое название: В мире треугольников Автор: Попова Татьяна Васильевна учитель математики, МОУ Беломестнодвойневская.
Изучение темы «Прямые и окружности» на уроках математики в 6 классе в рамках технологии проектного обучения. Автор опыта: Туленкова Н.В., МОУ «Просторская.
Предупрежден – значит вооружен? Авторы: Храмова С.В., Ахматова В.Е., учителя информатики, школа 13 г. Балаково.
Тема проекта: КОНУС Математика владеет не только истиной, но и высшей красотой - красотой отточенной и строгой, возвышенно чистой и стремящейся к подлинному.
Тема учебного проекта : Овощи. Автор : Бригадиренко Лариса Сергеевна, учитель технологии МОУ « Средняя общеобразовательная школа с. Колокольцовка Калининского.
МОУ сош 3 г. Пугачёва Саратовской области. Методическая презентация для педагогического совета школы. Прямой угол вокруг нас Автор: учитель начальных классов.
Творческое название Автор: Немчинова Людмила. Проблемные вопросы: Учебные предметы: математика, история, география. Участники: учащиеся классов.
Основополагающий вопрос: Что такое абсолютная величина? Проблемный вопрос: Модуль и расстояние. Что общего? Как увидеть отражение графика? Предмет: математика.
Тема учебного проекта: От производной к интегралу Мазкова З. Г.,учитель математики МОУ СОШ пос. Новоколхозное, Неманского района.
« Всякое знание остается мертвым, если в учащихся не развивается инициатива и самостоятельность» (Н.А.Умов) Треугольники в жизни Применение треугольника.
«Почему мы празднуем масленицу?» МОУ Алексеевская основная общеобразовательная школа «Почему мы празднуем масленицу?» Автор учебного проекта для учащихся.
Задачи, приводящие к понятию производной. Учебный проект по математике Руководитель: учитель МОУСОШ 50 Морохова Л.А. Участники: Учащиеся 10 класса «Учись.
КАК мы слышим? Выполнили: Блинова О.А. учитель русского языка и литературы, Нарватова А.С. учитель биологии, Баняев А.И. учитель информатики. МОУ «Коровинская.
Тема проекта «Сам себе издатель» Творческое название проекта « От А до Я» ежемесячный вестник для родителей Автор проекта: Сластенина Н. И. – учитель начальных.
Автор : Изаак М.Н., учитель математики, классный руководитель 5 класса МОУ «Новоюласенская СОШ» Красногвардейского района Оренбургской области Десятичные.
Тема учебного проекта « Типы словарей» Творческое название проекта: « О чем расскажешь нам, Словарь?» Автор: Попова О, Г., учитель русского языка и литературы.
П Р О Е К Т « ЧУДО ТРЕУГОЛЬНИКИ» Автор: Насырова Айгуль- ученица 9 класса МОУ «АЛЧИНСКАЯ СОШ» Учитель - Тлеулиева Айслу Бикмурзаевна.
Транксрипт:

Тема учебного проекта: Окружность. Автор: Туленкова Наталья Владимировна МОУ «Просторская средняя общеобразовательная школа» Кваркенского района Оренбургской области

Творческое название проекта: Взаимное расположение прямых и окружностей на плоскости.

Основополагающий вопрос. Каким может быть взаимное расположение прямых и окружностей на плоскости?

Проблемные вопросы. 1. Каким может быть взаимное расположение прямых и окружностей на плоскости? 2. Как зависит расстояние между центрами окружностей от их взаимного расположения на плоскости? 3. В какой зависимости находятся расстояние между точками пересечения прямой и окружности и расстояния от центра окружности до прямой? 4. Сколько общих касательных можно провести к двум окружностям на плоскости в зависимости от их взаимного расположения? 5 Чем нас может удивить окружность?

Учебная тема: Прямая и окружность. Две окружности на плоскости. Учебный предмет: математика Участники: 6 класс

Дидактические цели: Формировать исследовательские умения и навыки самостоятельной работы. Развивать коммуникационные и презентационные умения.

Методические цели. 1. Создать у учащихся зрительные образы всех основных конфигураций, связанных со взаимным расположением прямых и окружностей на плоскости. 2. Закреплять навыки работы с компьютерной программой «Живая геометрия». 3. Формировать навыки работы в среде Microsoft PowerPoint и Microsoft Publicher

Этапы и сроки проведения проекта: 1. Погружение в тему.Выбор формы выполнения творческих заданий.Обсуждение плана работы. 1-ый урок, 15 мин. 2. Сбор информации. Консультации. Оформление творческих работ.(внеурочное время между 1 и 2 уроком, между 3 и 4 уроком) 3. Презентация проектов. 2-ой, 4-ый, 5-ый уроки по 15 минут.

Темы самостоятельных исследований. 1. Определение зависимости расстояния между точками пересечения прямой и окружности и расстояния от центра окружности до этой прямой. 2. Взаимное расположение прямой и окружности на плоскости. 3. Построение общих касательных к двум окружностям на плоскости. 4. Зависимость взаимного расположения двух окружностей с данными радиусами от расстояния между центрами окружностей. 5. Чем нас может удивить окружность?

Результаты работ. Презентации Мини- проекты буклеты

Чем удивила нас окружность?

Информационные ресурсы: 1. Компьютерная программа «Живая геометрия» =geometrik

Выводы: 1. В ходе работы над проектом учащиеся исследуют особенности взаимного расположения прямых и окружностей на плоскости, научатся составлять чертежи на основе компьютерной программы «Живая геометрия». 2. При оформлении проекта будут сформированы навыки работы в среде Microsoft PowerPoint и Microsoft Publicher.

Литература: Математика: учеб. для 6 кл. общеобразовательных учреждений/Г.В.Дорофеев, И.Ф.Шарыгин, С.В.Суворова и др.; под ред. Г.В.Дорофеева, И.Ф.Шарыгина.- 7-е изд.,перераб. –М.: Просвещение с.