Тема урока: Теплопроводность (8 класс) Выполнила: Ольховская Ю.В.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Методическая разработка раздела «Тепловые явления» 8 класс Выполнил: учитель физики МОУ СОШ 185 Симонова Т. А.
Advertisements

Презентация к уроку по окружающему миру (1 класс) по теме: Откуда берутся снег и лёд?
План-конспект Тема ….. Цель: 1. Образовательная 2. Развивающая 3. Воспитательная Дата________ Класс_______ Задачи : …… Тип урока…. Оборудование: …… Ключевые.
Вопросы по теме: Этапы конструирования занятия Технологическая карта урока. Примеры шаблонов технологических карт. плюсы и минусы традиционного урока.
–Образовательные: уяснить способы измерения выталкивающей силы, расширить понятие выталкивающей силы, выяснить, отчего и как она зависит. –Воспитательные:
Проект урока по информатике в 11 классе.. Тема Урока: «Компьютерные вирусы и антивирусные системы»
Тема урока: «Факторы, влияющие на скорость химических реакций».
Тема урока: «Факторы, влияющие на скорость химических реакций».
ПРИМЕРНАЯ СТРУКТУРА СОСТАВЛЕНИЯ МАСТЕР-КЛАССА Составила учитель трудового обучения Казакова Е.В.
Тема урока : Социальная структура общества Курс : обществознания ( 10 класс)
Урок физики в 8 классе Способы изменения внутренней энергии Выполнила: учитель физики МБОУ СОШ 1 г. Ессентуки Шведенко И.В.
Использование ИКТ на уроках окружающего мира (из опыта работы) Выполнила учитель начальных классов высшей категории Гущина Т.Н. Муниципальное образовательное.
Индивидуально-групповая методика Урок Дыхание и его значение. Органы дыхания.
СТЕНДОВАЯ ЗАЩИТА УРОКА Урок изучения нового материала по теме «Влажность воздуха» 8 класс Автор: И. А. Черкасова учитель физики МАОУ НовотарманскойСОШ.
Физический эксперимент - способ развития творческого мышления обучающихся.
Раздел: тепловые явления. Цель урока: Продолжить изучение тепловых явлений на основе фронтального эксперимента в форме активной деятельности учащихся.
Требования к целям урока. Цели должны быть реалистичны. Цели должны быть ранжируемы, то есть должны делиться на задачи (шаги). Цели должны быть диагностируемы,
Федеральное агентство по образованию ГОУ ВПО КГПУ им. В.П. Астафьева Факультет естествознания Кафедра методики биологии и основ сельского хозяйства Методические.
Методические рекомендации по изучению темы «Азот как простое вещество»
Я буду умным, Я буду знающим, Я буду стараться И все получится!
Транксрипт:

Тема урока: Теплопроводность (8 класс) Выполнила: Ольховская Ю.В.

Цель урока: Углубить знания учащихся о теплопроводности и её роли в природе и технике.

Задачи урока Образовательные: Познакомить учащихся с одним из видов теплопередачи - теплопроводностью. Рассмотреть примеры теплопроводности в природе, в быту и технике. Проверить знание учащимися понятий внутренняя энергия, температура, знание способов изменения внутренней энергии. Развивающие: Развитие личностных качеств учащихся (самостоятельность, инициативность, ответственность). Формирование научного мировоззрения в ходе изучения теплопроводности в природе и технике. Развитие видов мыслительной деятельности школьников (анализ, сравнение, обобщение). Воспитательные: Воспитание у учащихся потребности и умения, обсуждать проблемы с окружающими. Формирования эстетического воспитания в ходе демонстраций медиа материалов, иллюстрирующих материалы урока

Форма урока: Урок изучения нового материала с элементами экспериментальной, творческой работ и ИКТ.

Оборудование: металлические и пластмассовые спицы пластилин скрепки стаканы с водой металлический цилиндр, обернутый бумагой бумажный стаканчик сухое горючее в специальной чашечке с крышкой штативы с держателями компьютер медиапроектор аудиоколонки.

Демонстрации: 1. Перемещение тепла по спицам из различных материалов. 2. «Может ли бумага не гореть?»

Ход урока. 1. Организационный этап (2 мин). Формулировка цели урока, знакомство учащихся с планом урока. 2. Проверка знаний учащимися предыдущего материала (6 мин). Проводится в форме теста и фронтального опроса (приложение 1). 3. Объяснение нового материала (20 мин) Демонстрационный эксперимент «Теплопроводность» 3.2. Обсуждение результатов 3.3. Презентация «Теплопроводность» Фронтальный эксперимент «Теплопроводность различных веществ» 3.5. Демонстрация экспериментов «Может ли бумага не гореть?» Загорится ли наполненный до краев водой бумажный ста­ канчик, если его поставить в пламя горелки? Загорится ли бумага, оборачивающая стальной цилиндр? 3.6. Обсуждение результатов. 4. Закрепление материала (8 мин) Решение качественных задач. 5. Подведение итогов урока. (3 мин) 6. Домашнее задание. (1 мин)