J-rock. Way of Difference Gackt Когда меня просят рассказать о современной японской музыке вообще и о рок-музыке в частности, - первый, о ком я начинаю.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Профессионалы разных сфер и отраслей Профессионалы разных сфер и отраслей Взрослые и дети без музыкального образования Взрослые и дети без музыкального.
Advertisements

Музыкальный руководитель МБДОУ «Детский сад 2 » МБДОУ «Детский сад 2 » п.г.т. Уруссу. Родилась 8 ноября 1973 года в п.Уруссу. Образование высшее.
Воспеваю то, что вечно ново, И хотя совсем не гимн пою, Но в душе родившееся слово Обретает музыку свою… Слово это – зов и заклинанье, В этом слове сущего.
Александр ЗАВГОРОДНИЙ: Артист должен воспитывать зрителя.
Наши ошибки в воспитании детей Общешкольное родительское собрание МКОУ «Усть-Волчихинская СШ»
"Город Настроения" Музыкальное занятие. Ребята, слышите, музыка звучит, подойдём к музыкальному залу, послушаем. (музыка ) Что-то мне не очень спокойно.
Презентация ученицы 7 «а» класса Елуковой Анастасии.
Автор: Иванов Леша 8 класс.. Гипотеза: Я считаю, что если в названии жанра авторская песня есть слово песня, то главное место в бардовской песне должна.
Спорт и жизнь Может быть это слайд шоу принесет кому не будь удачи.
Чему взрослым стоит научиться у детей?. Используйте воображение Дети постоянно используют всю свою фантазию. Они не ограничивают себя комнатой, в которой.
Неделя журналистики в школе и гимназии «Мрія» Презентацию подготовили: 5-Б класс, Елизавета Викторовна, Татьяна Олеговна октябрь, 2010 октябрь, 2010.
Родительское собрание « Подготовка к экзаменам » Гений – это один процент таланта и девяносто девять процентов труда. / Томас Эдисон /
Эссе МОЯ ПРОФЕССИЯ – ВОСПИТАТЕЛЬ! Составила воспитатель первой младшей группы «Божьи коровки» Смирнова Анна Александровна.
Наши ошибки в воспитании детей Родительское собрание в 5 классе Разработал классный руководитель: Иост Лариса Ивановна.
Анализ интервью. Женщины. Ответственное отцовство.
Рассказывает фортепиано 2 класс По программе Науменко, Алеев. Выполнила Солодуха А.В. Учитель музыки МБОУ СОШ 45 Г. Красноярск.
Жизнь Виктора Цоя Виктор Цой родился 21 июня, 1962г, в Петербурге. Мать, преподаватель физкультуры, и отец, инженер, по- видимому, не играли большой роли.
В ЧЕМ НАШИ ОШИБКИ? Никто не требует совершенства от родителей, все имеют право на ошибки, но многих из них можно было бы избежать.
Привет, мой милый! Вот очередное письмо для тебя. Только бы ты знал, как я с нетерпением ждала твоего письма. Мы с тобой редко говорим по телефону, но.
Дети глазами родителей Родители глазами детей. Помните, что дети ваши будут обходиться с вами так же, как вы обходитесь с вашими родителями. Фалес.
Транксрипт:

J-rock. Way of Difference Gackt

Когда меня просят рассказать о современной японской музыке вообще и о рок-музыке в частности, - первый, о ком я начинаю всегда рассказывать, это Camui Gackt. Не потому, что он был первым на японской рок-сцене или внес какой-то весомый вклад в ее развитие или является легендой, как это говорится - "легенда японского рока", ничего подобного. Обыкновенное восхищение тем, как богато может одарить природа отдельно взятого человека, выдвигает его в моем мнении на первый план. Большой талант, который отличает его музыку; способности, которые сделали его одним из немногих мульти инструменталистов в современной японской рок-индустрии; редкой красоты внешность, которая превращает его в глазах фанатов из рок-певца в рок-идола, и главное - голос, описывать который словами нет никакого смысла - его нужно слушать. Могу процитировать слова, сказанные не знаю кем в не помню каком форуме: "Слушая его голос в ММ, можно умереть счастливым" (ММ = Malice Mizer). Гакт (точнее Kamui Gakuto) родился в Окинаве, 14 сентября предположительно г. Сам он считает днем своего рождения 4 июля 1540 г. О детстве Гакт рассказывает немного, - строгие родители, очень консервативное воспитание - никакого телевидения, кроме образовательных каналов, никакой музыки, кроме классической, - до 16 лет он не знал, что такое рок-музыка. За фортепиано будущего музыканта посадили впервые, когда ему исполнилось 3 года, с этого момента и вплоть до 17 лет он обязан был заниматься за фортепиано не менее 2 часов в день. Видимо "метод кнута без пряника" дает неплохие результаты в выращивании будущих звезд, - возьмите на заметку. Впрочем, еще неизвестно, какой величины выросла бы звезда, если бы не его огромное честолюбие и не меньшая работоспособность. Из интервью на Utaban: "Я ненавижу, когда другой может делать то, чего я не могу. Когда я видел, что мой преподаватель играет на инструменте, который труден для меня, я чувствовал себя виноватым. Когда я возвращался из школы, то играл ночью, засыпая за инструментом. Я бывал просто сражен, когда видел моего друга, играющего на фортепиано лучше меня. Я хотел уметь все, что умели другие. Поэтому я учился всему, учился как одержимый". Так его музыкальный опыт пополнился тромбоном, трубой и ударными. По его словам, именно ударные давались особенно тяжело, поскольку игра на фортепиано в течение многих лет не способствовала хорошей физической форме, которая необходима ударнику. Разумеется подобная мелочь - не препятствие для такой силы воли. В течение нескольких месяцев после дневных занятий на фортепиано, после вечерних (а порой и ночных) занятий на ударных, ежедневно рано утром он выходил на беговую дорожку, и в итоге именно в качестве ударника начинается его карьера рок-музыканта в Malice Mizer. Из того же интервью: "Меня в группу позвал друг, чтобы временно заменить его на ударных. Позже, когда "временно" переросло в "постоянно", вышло так, что группа осталась без солиста и мне было предложено попробовать петь вместо него. Я был очень смущен. Мой голос слишком низкий для рок-певца. Тем более в то время, когда наиболее популярен был именно высокий, "колеблющийся" голос. Но мы всегда старались делать музыку, которая соответствовала бы моему голосу, а не наоборот - подстраивать голос под музыку".