«Чудеса своими руками» Работу выполнили: Кораблёв Алексей Медяков Павел, Медяков Павел, ученики 4 «Б» класса ученики 4 «Б» класса МОУ СОШ 35 МОУ СОШ 35.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
НОВЫЙ ГОД В НОЯБРЕ ! ? Работу выполнили: Сергеев Максим и Чеберёв Роман, ученики 1 «б» класса МОУ «СОШ 35» г. Чебоксары.
Advertisements

ГОУ СОШ 881 Южного округа г. Москвы Автор: Руслякова Анастасия ученица 10 «А» Руководитель: Захарова Н.А., учитель физики 2010 г.
МОУ «Медведская основная общеобразовательная школа» « О хлебной крошке немножко» Выполнили: обучающиеся 2 класса Руководитель: Коростина О.А., учитель.
Использование компакт-дисков Творческое объединение «Юный мастер» Творческое объединение «Юный мастер» «Поделки из компакт-дисков » Есина Елена Николаевна.
Условные обозначения на электрических схемах Повторение.
Новогодние традиции И вот она нарядная на праздник к нам пришла…
Алабужев Иван 4 класс школа-сад с.Мостовое. Человек не может жить без света – Вся в огнях огромная планета И теплом искусственным согрета. Кто-то ведь.
Школьная форма: история и современность. Автор: Шевцова Полина Сергеевна 4 «Б» класс, гимназия 1 Руководитель: Шевцова А.В., учитель начальных классов,
Как большое количество творческого материала, накопленного учителем математики привести в порядок, чтобы он стал полезным для учителей и учеников? ученик.
Лабораторные работы по физике 8 класс Учитель сош53 г.Краснодар Меденюк О.В. 2010г г.Краснодар.
Выполнила РУДИЧ ЕКАТЕРИНА, СОШ 1, 11 Г класс. Руководитель Захарова Олеся Николаевна.
Источники тока. Электрическая цепь.. Химические источники тока. Гальванический элемент. Аккумулятор.
Подготовила учитель физики МБОУ СОШ с. Марьино-Николаевка Волобуева Зоя Ивановна.
Электрическая цепь. Её составные части. 8 класс
«Хранитель точного времени» ( творческий проект с элементами исследования) Выполнил: Медяков Павел ученик 3 «Б» класса МОУ СОШ 35 г. Чебоксары Руководитель:
МБОУ СОШ Введение 2. Электрическая свеча 3. Вклад Томаса Эдисона 4. Электрический баллотировочный аппарат Эдисона 5. Международная выставка.
Ребусы английских слов Работу выполнил: Филатов Игорь, ученик 3 «В» класса МОУ «Гимназия 17» Руководители работы: Долинко М.Д., учитель английского языка.
Почему горит лампочка в светильнике? Откуда берётся электрический ток? Что такое электрическая цепь? Что такое осветительная арматура? Кто такой электромонтажник?
Тема урока Соединение приемников электрической энергии и источников тока Соединение приемников электрической энергии и источников тока.
Руководитель – Шувалов Даниил Консультант – Е. Г. Шалимова Проект Интерактивная доска.
Транксрипт:

«Чудеса своими руками» Работу выполнили: Кораблёв Алексей Медяков Павел, Медяков Павел, ученики 4 «Б» класса ученики 4 «Б» класса МОУ СОШ 35 МОУ СОШ 35 Руководители: Кислицына Н.Г., учитель информатики учитель информатики Захарова Е.Л., Захарова Е.Л., учитель начальных классов учитель начальных классов МОУ СОШ 35 МОУ СОШ 35

Наши гипотезы: Детей не устраивают существующие украшения.Детей не устраивают существующие украшения. Современные дети могут стать авторами идей по усовершенствованию существующих праздничных украшений Современные дети могут стать авторами идей по усовершенствованию существующих праздничных украшений. Цель, которую мы достигнем - РАЗРАБОТАТЬ ЭСКИЗ УНИВЕРСАЛЬНОГОРАЗРАБОТАТЬ ЭСКИЗ УНИВЕРСАЛЬНОГО УКРАШЕНИЯ ДЛЯ ЛЮБОГО ПРАЗДНИКА

Мы поставили перед собой следующие задачи: Обобщить свои знания о том, чем украшают современные праздники.Обобщить свои знания о том, чем украшают современные праздники. Провести анкетирование среди учащихся своего возраста «Каким должно быть украшение будущего»Провести анкетирование среди учащихся своего возраста «Каким должно быть украшение будущего» Изучить в литературных и Интернет – источниках вопрос, связанный с понятием «украшение праздника» и способами их создания.Изучить в литературных и Интернет – источниках вопрос, связанный с понятием «украшение праздника» и способами их создания. Выявить необходимые ресурсы и разработать эскиз универсального украшения для любого праздника.Выявить необходимые ресурсы и разработать эскиз универсального украшения для любого праздника.

Через наблюдения мы выяснили: какие предметы использовались для украшения нашего класса к праздникам чаще всего: ими оказались купленные в магазине шары, мишура, бумажные и электрические гирлянды, флажки. Чтобы узнать, какие украшения больше всего нравятся людям, мы провели анкетирование среди своих одноклассников …

1. Какие из существующих украшений Вам нравятся?

2. Какие бы цвета Вы хотели бы видеть на украшении? Ответы мальчиков Ответы девочек

3. Какие бы рисунки Вы хотели бы видеть на украшении? Ответы мальчиков Ответы девочек

4. Какие функции должно выполнять украшение? 5. Хотели бы Вы иметь мелодию на украшении? Этого хотели бы все ученики класса!

6. Хотели бы Вы, чтобы такие украшения выпускали на заводах? 7. Какое украшение Вы хотели бы получить в подарок? Этого хотели бы все ученики класса!

Мы узнали, что «гирлянда» - длинный венок, сплетница, вязаница, кутас, сплетённые в виде цепи цветы, зелень, розы, длинный венок, сплетница, вязаница, кутас, сплетённые в виде цепи цветы, зелень, розы, а также сделанная из фонариков (в иллюминации) а также сделанная из фонариков (в иллюминации) Электр. гирлянду делают из: из ряда последовательно соединённых проводами лампочек – ламп накаливания, вкрученных в патроны, выключателя и эл. вилки (или из ряда последовательно соединённых проводами лампочек – ламп накаливания, вкрученных в патроны, выключателя и эл. вилки (или источника тока, например, аккумулятора), а также некоторые гирлянды имеют в составе микросхемные музыкальные синтезаторы. источника тока, например, аккумулятора), а также некоторые гирлянды имеют в составе микросхемные музыкальные синтезаторы.

Схемы электрических цепей и гирлянды: Для этой гирлянды надо 63 лампочки по 3,5 В или 35 лампочек по 6,3 В

Наши идеи: эскиз «Гирлянда»

Наши идеи: эскиз «Робот»

Мы пришли к выводу: 1)поставленные перед собой задачи мы выполнили: - провели анкетирование и с его помощью определили свойства и функции универсального украшения, которое понравится детям; - с помощью поиска информации в различных источниках определили, что называют гирляндой, для чего её использовали наши предки и из чего она изготавливается. 2) Мы достигли поставленной перед собой цели – разработали эскизы универсальных украшений для любого праздника – гирлянды и робота ди-джея.

А также: 3) наша гипотеза о том, что детей не устраивают существующие украшения, подтвердилась частично: многие элементы и вид украшений детям нравятся, но к ним предъявляются уже много новых требований. 4) подтвердили свою вторую гипотезу, создав эскизы универсальных украшений: современные дети могут стать авторами идей по усовершенствованию существующих праздничных украшений и даже созданию новых новых. Давайте творить чудеса своими руками!

Используемые ресурсы: 1. Большая энциклопедия школьника. Oxford./ Пер. с англ. - М.: «Росмен», – 664 с.: ил. М.: «Росмен», – 664 с.: ил. 2. Сайт «Коллекция картинок Microsoft office» ( 3. Сайт «Christmass» ( hristmass. ru/) 4. Сайт «Википедия», страница «Гирлянда» ( r u.wikipedia.org/wiki/) 5. Сайт «Свет для праздника» ( 6. Сайт «Снегурка», страница «Новогодние украшения» ( 7. Физика в школе (в 7 частях) – «Электричество». Электронное пособие. 8. Энциклопедия для детей. Том 16. Физика. Ч.2. Электричество и магнетизм/ Глав. ред. В.А. Володи. – М.: «Аванта+», – 448 с.: ил. И др.