Вода, которую мы пьем Автор Андрианова Л. Руководитель Муфтахова В.Н.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Я, ученик 5-а класса МОУ лицея 9 г. Сальска Стрижаков Евгений.
Advertisements

Научно-исследовательская работа ученика 3-а класса ОСШ 20 Невского района Яковлева Павла.
© МОУ Пречистенская СОШ Автор: Булыгин Никита, обучающийся 3 а класса уч.год Исследовательский проект.
2013 год 1.Изучить научную литературу по данному вопросу; 2. Исследовать химический состав газированных напитков; 3. Провести опрос одноклассников; 4.Опытным.
Без воды жизнь на Земле была бы невозможна. Она играет большую роль в жизни любого живого организма, в том числе и человека.
ВРЕД И ПОЛЬЗА КОКА – КОЛЫ И МИНЕРАЛЬНОЙ ВОДЫ МОУ СОШ 48 ВРЕД И ПОЛЬЗА КОКА – КОЛЫ И МИНЕРАЛЬНОЙ ВОДЫ Работу выполнил: Багдасарян Арман ученик 4в класс.
Исследовательский проект «Напитки, которые мы употребляем» Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 6.
НАШЕ ЗДОРОВЬЕ В НАШИХ РУКАХ. СЛАГАЕМЫЕ ЗДОРОВЬЯ 1. Наследственность. 2. Качество окружающей среды. 3. Качество жизни. 4. Образ жизни.
Исследовательская работа обучающихся 4 класса Сикачева Евгения, Ховалкина Артура, Демьянова Алексей.
Ц ЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ : определить состав газированной воды, сделать вывод об её пользе или вреде. определить состав газированной воды, сделать вывод об.
СМИРНОВА ЕВГЕНИЯ Работу выполнила: Руководитель: МАРКОВА ЕЛЕНА ВАСИЛЬЕВНА.
Определение качества питьевой воды Проект ученика 3 класса МОУ Грибановская СОШ 3 Нестерова Романа Руководитель: Ширинкина С. Н
???«Как быть здоровым долгие годы? » Урок-проект.
Комитет по образованию администрации Раменского района МОУ Новосельская основная общеобразовательная школа Влияние газированных напитков на здоровье человека.
Сладкие газированные напитки- вред или польза Выполнил: Усачев Кирилл, объединение «Робототехника», МБОУ ДОД «ЦД(Ю)ТТ» г.Барнаула Руководитель: Королева.
Научно – практическая конференция учащихся и студентов Сердобского района «Творческий потенциал молодежи – основа развития района» Исследовательская работа.
Тема учебного проекта: Проект опытно – экспериментальной деятельности «Чудеса» «Кока – Колы»
Все будет «Кока-Кола»? Королева Дарья ученица 4 класса МОУ «Белая СОШ»
1 Здоровый образ жизни - знаете ли вы о вреде «Кока-колы?» Выполнил: Шахин Глеб ученик 3 класса Б МБОУ «Краснослободский многопрофильный лицей» Руководитель:
Презентация исследования ученицы 3-а класса Трофимовой Дарьи Руководитель: Бокова Г.И., учитель начальных классов МОУ «Волчихинская средняя школа 1»
Транксрипт:

Вода, которую мы пьем Автор Андрианова Л. Руководитель Муфтахова В.Н.

Цель моей работы Вода необходима нашему организму, ведь человек на 2/3 массы тела состоит из воды. Дети пьют разные напитки. Одними они утоляют жажду, другие – вкусные. А еще есть безопасные для эмали зубов напитки. Изучить кислотность воды и напитков

Первый этап моей работы – экскурсия на балтийский водоканал. Нам рассказали, какой путь проходит вода, прежде чем попадёт в кран

Следующий этап моей работы – опрос одноклассников Я задала вопрос: «Какими напитками ребята утоляют жажду?».

Какой напиток вы любите больше всего?

Измерение кислотности цифровой лабораторией «Архимед» Название напитка Кислотность напитка Кока – кола 3,0 Минеральная вода 6,0 Вода «Шишкин лес» 7,0 Фанта 4,5 Вода из крана 7,0

Классный час: «Что мы знаем о воде?»

Выводы Утоляют жажду, мои одноклассники не сладкими напитками, а любят сладкие. Вода проходит долгий путь очистки, попадает к нам в кран. Вода из крана пригодна для питья и приготовления пищи. рН Фанты равна 4,5 и Колы 3,0 среда кислая, вредно воздействует на эмаль зубов, рН минеральной воды равна 6,0 это допустимо по ГОСТам для воды, рН воды «Шишкин лес» и воды из крана равна 7,0.