Проект Охрана и восстановление водных ресурсов Воронежской области МОУ Заболотовская СОШ Ольховатка 2008 год.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Сазанова Татьяна, Таиркина Дарья, 8 класс Якимова Анна, 10 класс, Малышева Екатерина, Андреева Анна,11 класс Руководители:Зайцева Ирина Ивановна, Малышев.
Advertisements

Проект «Чистый берег» Выполнили Кулишенко Николай Рябчик Роман Скобёлкин Александр.
Малые реки Сокола. Все хорошо в природе. Но вода – красота всей природы. С.Аксаков.
Ученики 7 класса г. Руководитель: Копылова М.А.
ОПЕРАЦИЯ «ПРЕОБРАЖЕНИЕ» Проект благоустройства Большеборского сельского поселения. МОУ СОШ д. Большие Боры Старорусского района Новгородской области.
Чернушка – речка моего детства Проект выполнил ученик 7 класса МОУ СОШ с. Макарье Котельничского района Трусов Евгений.
Авторы: Андреева Ксения, 8 класс Дмитриева Дарья, 8 класс Руководитель: Лебедева Татьяна Викторовна.
Cоциальный проект в работе научного общества школьников Смирнова Е.В., зам. директора по ВР МОУ «Средняя школа 2»
«Продлевая жизнь природе- продлеваешь жизнь себе!» МОУ «Средняя общеобразовательная школа 2» МОУ «Средняя общеобразовательная школа 2» Социальный проект.
Мониторинг Муринского ручья ГОУ СОШ 137 Калининский район г. Санкт-Петербург.
Телекоммуникационный проект «Охрана окружающей среды» Цель: изучить экологический взаимосвязи человека и природы и предложить разумные и оптимальные способы.
Селенгинская средняя общеобразовательная школа 2 Социально- экологический проект «ЧИСТЫЙ БЕРЕГ» п.Селенгинск 2008 год.
Тема: «Проблема нашей реки» Автор: Завгорудько Никита 9 класс МБОУ «Подолешенская СОШ» Руководитель: Кудинова Н.П.
Эколого-туристический проект
Исследование побережья озера Катай. Выполнили: Сиражеев Д. Родионов А.
ГБОУ ООШ ПОС.П ИОНЕРСКИЙ Восстановление парка отдыха.
Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 27 Проект Чистое озеро Димитровград г.
Российская Федерация Каким образом общественность может внести свой вклад в осуществление Протокола и установление целевых показателей.
Экологические проблемы села Новосельское Пискарева Анастасия 10 класс МОУ-СОШ с. Новосельское Аркадакского района Саратовской области Руководитель: Брюханова.
Исследовательская работа ученика 3 класса Б МОУ СОШ 11 Гноевого Дениса.
Транксрипт:

Проект Охрана и восстановление водных ресурсов Воронежской области МОУ Заболотовская СОШ Ольховатка 2008 год

Цель проекта: установить причины ухудшения экологического состояния рек, протекающих через поселок; установить причины ухудшения экологического состояния рек, протекающих через поселок; выявить причины и степень их загрязнения и разработать комплекс мер по улучшению экологического состояния; выявить причины и степень их загрязнения и разработать комплекс мер по улучшению экологического состояния; вовлечение в деятельность по охране окружающей среды местных жителей и властей района, повышение их заинтересованности в чистой среде, готовности и возможности сотрудничать друг с другом. вовлечение в деятельность по охране окружающей среды местных жителей и властей района, повышение их заинтересованности в чистой среде, готовности и возможности сотрудничать друг с другом.

Задачи: Изучение проблемы использования и экологического состояния малых рек. Изучение проблемы использования и экологического состояния малых рек. Изучить материалы СМИ, в которых отражается проблема состояния рек. Изучить материалы СМИ, в которых отражается проблема состояния рек. Провести социологические исследования среди местного населения. Провести социологические исследования среди местного населения. Провести физическое исследование рек. Провести физическое исследование рек. Провести химическое исследование воды. Провести химическое исследование воды. Провести просветительскую работу среди учеников, родителей и населения села. Провести просветительскую работу среди учеников, родителей и населения села. Провести рейды по очистке поймы реки от мусора. Провести рейды по очистке поймы реки от мусора. Изготовление агитационного материала. Изготовление агитационного материала.

Река детства моего Люблю зарю над Черной Калитвою, Над неподвижным зеркалом воды. На траве, усыпанной росою, Остаются четкие следы. Над водою пар белесый вьется, Ранний ветерочек холодит, Под лучами утреннего солнца Паутина в серебре дрожит. Валерий Сивицкий

Река Черная Калитва

Река Ольховатка

Загрязнение поймы реки

Загрязнение русла реки

Затопленные деревья

Зарастание берегов

Лишенные растительности берега

Группа учащихся отправляется в экспедицию по исследованию воды

Сбор проб воды в реке Ольховатка

Сбор проб воды в реке Черная Калитва

Методы исследования: Физические Физические Гидрологические Гидрологические Химические Химические

Пробы воды для исследования

Химические исследования воды

Определение pH колориметрическим методом

Качественная реакция на определение сульфат-ионов

Результат исследования: обнаружены сульфат-ионы

Результат исследования: определение наличия нитрат-ионов

Результат исследования: наличие хлорид-ионов

Интервью с начальником отдела охраны окружающей среды и природных ресурсов при администрации Ольховатского района Литвиненко Виктором Ивановичем

Встреча с инспектором по охране и защите леса ОГУ «Лесная охрана» Кулишенко Александром Алексеевичем

И.М.Бузюнов: «Вопрос об установлении мусорных баков решим положительно»

Встреча с Главой администрации Заболотовского сельского поселения

Анкетирование среди учителей и учеников школы

Анкетирование местных жителей

Тематический классный час в 7 а : «Вода – главное богатство на Земле»

Конференция школьников по охране рек Ольховатского района

Уборка мусора в пойме реки

Предложения по реализации программы «Охрана и восстановление водных ресурсов Воронежской области»: распространение информации о проблеме и запланированных действиях среди населения, местных властей, в школах, местных комитетах охраны природы (рассылка информационных писем, публикации в местных СМИ, переговоры с местными комитетами самоуправления и комитетами охраны природы об оказании поддержки кампании); распространение информации о проблеме и запланированных действиях среди населения, местных властей, в школах, местных комитетах охраны природы (рассылка информационных писем, публикации в местных СМИ, переговоры с местными комитетами самоуправления и комитетами охраны природы об оказании поддержки кампании); ежегодная работа пришкольного эколого-трудового лагеря по очистке от бытового мусора в пойме реки; ежегодная работа пришкольного эколого-трудового лагеря по очистке от бытового мусора в пойме реки; насаждение деревьев в пойме реки, лишенных растительности, для закрепления берегов; насаждение деревьев в пойме реки, лишенных растительности, для закрепления берегов; в местах, отведенных для отдыха по берегам реки установить мусорные контейнеры и наладить вывоз мусора в местах, отведенных для отдыха по берегам реки установить мусорные контейнеры и наладить вывоз мусора