Внеурочная деятельность – это образовательная деятельность, осуществляемая в формах, отличных от классно-урочной, и направленная на достижение планируемых результатов освоения ООП НОО.
Социальное Общеинтеллектуальное общекультурное Направления внеурочной деятельности Спортивно- оздоровительное Спортивно- оздоровительное Духовно-нравственное
Основные направления Спортивно – оздоровительное Духовно-нравственное Социальное Общеинтеллектуальное Общекультурное Формы организации секции экскурсии соревнования конкурсы конференции кружки олимпиады общественно-полезные практики и др.
.
В широком значении – способность субъекта к саморазвитию и самосовершенствованию путём активного и сознательного присвоения нового социального опыта. В более узком – совокупность способов действия учащего, обеспечивающих самостоятельное усвоение новых знаний, формирование умений, включая организацию учебного процесса (т.е. умение учиться).
Коммуникативные действия обеспечивают социальную компетентность и учет позиции других людей, партнеров по общению или деятельности; умение слушать и вступать в диалог; участвовать в коллективном обсуждении проблем; интегрироваться в группы сверстников и строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми.
Самоопределение Нравственно-этическая ориентация Результат внеурочной деятельности Личностные УУД
Выделение и формулирование познавательной цели, проблемы поиск необходимой информации, выбор эффективного способа решения Анализ, синтез, классификация, установление причинно- следственных связей, выдвижение гипотез Результат внеурочной деятельности Познавательные УУД
Формулировать собственное мнение и позицию Задавать вопросы, вступать в диалог Формулировать собственное мнение и позицию Задавать вопросы, вступать в диалог контролировать действия партнера, Осуществлять сотрудничество с учителем и сверстниками контролировать действия партнера, Осуществлять сотрудничество с учителем и сверстниками Результат внеурочной деятельности Коммуникативные УУД
Умение ставить учебные задачи, планировать свою деятельность, предвосхищать результаты Тормозить реакции не имеющие отношения к цели Контроль и оценка Тормозить реакции не имеющие отношения к цели Контроль и оценка Результат внеурочной деятельности Регулятивные УУД
Экологический конкурс «Весенняя капель» Участие в концерте «Поющие сердечки»2011 Проект «Сохраним первоцвет»-выставка рисунков в музее 2011 г. Проект «Сохраним первоцвет»-выставка рисунков в музее 2011 г.
«Золотое руно», 2012 г. Вознесенская Е.1 место по школе В рамках «Дня здоровья» I место, 2012 г. Участие в соревнованиях и конкурсах Конкурс чтецов. Котова А. II место, 2011 г. Участие в районном турнире смекалистых «Всезнайки-2012»
индивидуальные и коллективные проекты