Внеурочная деятельность – это образовательная деятельность, осуществляемая в формах, отличных от классно-урочной, и направленная на достижение планируемых.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Деятельностный подход в обучении как механизм формирования универсальных учебных действий.
Advertisements

УЧИТЕЛЬ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА МБОУ «СОШ п.Мариец» УВАЕВА А.Ю. 6 ноября 2012 г. УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ КАК ОСНОВА РЕАЛИЗАЦИИ КАК ОСНОВА.
МАСТЕР – КЛАСС «Прекрасное пробуждает доброе…» МОУ «Средняя общеобразовательная школа 48» города Курска по теме «Формирование универсальных учебных действий.
УУД (универсальные учебные действия) в широком значении: - умение учиться, т.е. способность субъекта к саморазвитию и самосовершенствованию путем сознательного.
. Понятие «универсальные учебные действия» В широком значении термин «Универсальные учебные действия» означает умение учиться, т.е. способность ученика.
Понятие «Универсальные учебные действия» В широком значении термин «Универсальные учебные действия» означает умение учиться, т.е. способность ученика к.
Универсальные учебные действия -означает умение учиться. т.е.способность к саморазвитию и совершенствованию путем сознательного и активного присвоения.
Готовимся к внедрению стандартов второго поколения.
Универсальные учебные действия (УУД) Универсальные учебные действия (УУД)
Программа развития универсальных учебных действий для предшкольного и начального образования.
МАСТЕР – КЛАСС «Прекрасное пробуждает доброе…» МОУ «Средняя общеобразовательная школа 48» города Курска по теме «Формирование универсальных учебных действий.
Презентация выполнена зам.директора по учебной части, учителем начальных классов МБОУ «СОШ 1» г. Микунь Бакуриной Н.Л.
УУД как основа результатов реализации ФГОС НОО. Нужен человек обучаемый, способный самостоятельно учиться и многократно переучиваться в течение постоянно.
Универсальные учебные действия как результат начального образования.
Термин «универсальные учебные действия» означает умение учиться, т. е. способность субъекта к саморазвитию и самосовершенствованию путём сознательного.
Термин «универсальные учебные действия» означает умение учиться, т. е. способность субъекта к саморазвитию и самосовершенствованию путём сознательного.
Универсальные учебные действия (УУД) Универсальные учебные действия (УУД)
Универсальные учебные действия (УУД) Универсальные учебные действия (УУД)
Развитие личности Универсальныеучебныедействия Математика Литература Химия География.
Универсальные учебные действия (УУД) Универсальные учебные действия (УУД) Составила Чебан Н. И.
Транксрипт:

Внеурочная деятельность – это образовательная деятельность, осуществляемая в формах, отличных от классно-урочной, и направленная на достижение планируемых результатов освоения ООП НОО.

Социальное Общеинтеллектуальное общекультурное Направления внеурочной деятельности Спортивно- оздоровительное Спортивно- оздоровительное Духовно-нравственное

Основные направления Спортивно – оздоровительное Духовно-нравственное Социальное Общеинтеллектуальное Общекультурное Формы организации секции экскурсии соревнования конкурсы конференции кружки олимпиады общественно-полезные практики и др.

.

В широком значении – способность субъекта к саморазвитию и самосовершенствованию путём активного и сознательного присвоения нового социального опыта. В более узком – совокупность способов действия учащего, обеспечивающих самостоятельное усвоение новых знаний, формирование умений, включая организацию учебного процесса (т.е. умение учиться).

Коммуникативные действия обеспечивают социальную компетентность и учет позиции других людей, партнеров по общению или деятельности; умение слушать и вступать в диалог; участвовать в коллективном обсуждении проблем; интегрироваться в группы сверстников и строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми.

Самоопределение Нравственно-этическая ориентация Результат внеурочной деятельности Личностные УУД

Выделение и формулирование познавательной цели, проблемы поиск необходимой информации, выбор эффективного способа решения Анализ, синтез, классификация, установление причинно- следственных связей, выдвижение гипотез Результат внеурочной деятельности Познавательные УУД

Формулировать собственное мнение и позицию Задавать вопросы, вступать в диалог Формулировать собственное мнение и позицию Задавать вопросы, вступать в диалог контролировать действия партнера, Осуществлять сотрудничество с учителем и сверстниками контролировать действия партнера, Осуществлять сотрудничество с учителем и сверстниками Результат внеурочной деятельности Коммуникативные УУД

Умение ставить учебные задачи, планировать свою деятельность, предвосхищать результаты Тормозить реакции не имеющие отношения к цели Контроль и оценка Тормозить реакции не имеющие отношения к цели Контроль и оценка Результат внеурочной деятельности Регулятивные УУД

Экологический конкурс «Весенняя капель» Участие в концерте «Поющие сердечки»2011 Проект «Сохраним первоцвет»-выставка рисунков в музее 2011 г. Проект «Сохраним первоцвет»-выставка рисунков в музее 2011 г.

«Золотое руно», 2012 г. Вознесенская Е.1 место по школе В рамках «Дня здоровья» I место, 2012 г. Участие в соревнованиях и конкурсах Конкурс чтецов. Котова А. II место, 2011 г. Участие в районном турнире смекалистых «Всезнайки-2012»

индивидуальные и коллективные проекты