Урок русского языка в 3 классе 3 четверть Учитель Чеботаева Ольга Владимировна МОУ «Ремзаводская средняя общеобразовательная школа»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Аннотация Презентация создана с целью использования на уроке математики в 6 классе по теме: «Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел»
Advertisements

Яшка. А Барков. Речевая разминка ЛО-ЛО-ЛО – снежное покрывало НА-НА-НА – наступила весна ЕГ-ЕГ-ЕГ – у нас ещё снег СУ-СУ-СУ – лежит снег в лесу ГА-ГА-ГА.
Презентация к уроку по окружающему миру (3 класс) по теме: Презентация и конспект по окружающему миру "Тела, вещества, частицы" 3 класс.
РАЗНОЦВЕТНЫЕ ВОРОТА НА ЛУГУ ПОСТРОИЛ КТО-ТО НО ПРОЙТИ В НИХ НЕ ЛЕГКО, ТЕ ВОРОТА ВЫСОКО. ПОСТАРАЛСЯ МАСТЕР ТОТ, ВЗЯЛ ОН КРАСОК ДЛЯ ВОРОТ НЕ ОДНУ, НЕ ДВЕ,
Учитель МАОУ СОШ 3 г. Калининграда Тымма Т.Ф.. Математика это больше,чем наука, это язык. Н.Бор.
Презентация учителя начальных классов МОУ «Каракульская о.о.ш» Савицкой Н.А. ( учитель I категории)
Урок русского языка 3-б класс. Прозвенел сейчас звонок – начинается урок Мы с доски не сводим глаз и учитель учит нас.
Русский язык 3 класс Тема урока: « Правописание безударных гласных в корне слова» 900igr.net.
Тема. Имя прилагательное во множественном числе. Склонение имен прилагательных во множественном числе. Цель. Познакомить учащихся с особенностями имен.
Развивать умение употреблять наречие; Формировать умение ставить вопросы к наречиям; Развивать орфографическую зоркость Разработала Есипова Елена Валерьевна,
Урок окружающего мира в 3 классе. Тема: «Тела, вещества, частицы».
Тема: Путешествие по городу Здоровейску. Цели: Сформировать представление о здоровье как одной из главных ценностей человеческой жизни. Выделить компоненты.
Тема урока: «Безударные гласные в корне слова, проверяемые ударением».
Подумайте! Назови каждый предмет.. Обсудите вместе, как бы вы назвали слова, которые имеют одно значение? Много значений?
Природные зоны России. Над Россией Солнце светит, И дожди шумят над ней. В целом свете. В целом свете Нет страны ее родней!
«Упражнения в написании корней слов (повторение)».
Пальчиковая гимнастика Из истории появления на свет книги.
Учимся писать корень слова.. Подберите однокоренные слова, безударную гласную в корне подчеркните. _____________________ _____________________ _____________________.
Урок природоведения. Организационный момент Быстренько проверь, дружок, Ты готов начать урок? Всё ль на месте, Всё ль в порядке, Ручка, книжка и тетрадка?
П тнадцатое янв ря. Классная работа. Работа в тетрадях яа.
Транксрипт:

Урок русского языка в 3 классе 3 четверть Учитель Чеботаева Ольга Владимировна МОУ «Ремзаводская средняя общеобразовательная школа»

Я в школе на уроке. Сейчас я начну учиться. Я радуюсь этому. Внимание моё растёт. Я, как разведчик, всё замечу. Память моя крепка. Голова мыслит ясно. Я хочу учиться. Я готов к работе. Я работаю.

Минутка чистописания Напиши красиво слова: Анна, перрон, аккуратный, сумма. -Какое слово лишнее? Почему? Напиши, чередуя, 2 гласные буквы. Они являются безударными гласными в корнях слов.

Тема урока: « Сложные слова »

Цели урока: Узнать, что такое сложные слова и соединительная гласная Научиться правильно писать сложные слова Развивать речь и фантазию

Вот какие родственные слова подобрал Глазастик: морской ходить моряк выход приморский походный Тут Глазастик в недоумении остановился. Почему Глазастик растерялся?

Великое открытие! У слова может быть два корня! Может быть, эти корни между собой ссорятся? А вот и нет! Слова с двумя корнями называют СЛОЖНЫМИ!

151 Выпиши только слова с двумя корнями. Обозначь эти корни. Снеговик, снегопад, ледоход, ледник, хлебница, хлеборезка, пароход, парилка, птичник, птицелов, книголюб, книжечка, пылинка, пылесос. Подчеркни гласную между корнями. Докажи, что птичник- многозначное слово.

Физкультминутка Мы немножко отдохнём. Встанем, глубоко вздохнём. Дети по лесу гуляли, Всё Глазастика искали. Вверх на солнце посмотрели, И их всех лучи согрели. Чудеса у нас на свете: Стали карликами дети. А потом все дружно встали, Великанами мы стали. Дружно хлопаем, Ногами топаем! Хорошо мы погуляли И немножко все устали!

Выполните упражнение 152 самостоятельно

Итог урока Что нового узнали на уроке? Что больше всего понравилось ? Над чем бы ещё хотелось поработать ?

Домашнее задание Упражнение 153 По желанию ответить на вопросы после упражнения