От проектно- исследовательской технологии к социальному проектированию.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Правила «методического кафе» Правило 1 «Объединяйте разные мнения»
Advertisements

Москва, 2013г. НМС секция учителей истории и обществознания секция учителей русского языка и литературы Секция учителей музыки и ИЗО.
Формирование ключевых компетенций через проектную деятельность.
Презентация модели гражданского образования МОУ «СОШ 11».
Компетентностная модель современного учителя. Компетентностная модель современного учителя.
ПРИОРИТЕТНАЯ ЗАДАЧА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА – СОБЛЮДЕНИЕ И ЗАЩИТА ПРАВ ЕГО УЧАСТНИКОВ. А.В.Остроумова - руководитель социально-психологического отдела.
Игровые технологии на уроках математики Е.В. Бедарькова учитель математики МБОУ СОШ 19 г.Белово.
Лазарева Ю.Н., преподаватель филиала ДИНО университета «Дубна»
Компетентностный подход в образовании – путь повышения его качества Расширенное заседание методического совета 29 ноября 2010 года.
Гладышева И.В.. Изменение общей парадигмы образовательного процесса.
Через реализацию программы ЦГО «Перспектива». 4. Стандарт направлен на обеспечение: формирования российской гражданской идентичности обучающихся; 9. Личностные.
самостоятельность и способность к самоорганизации; умение отстаивать свои права, формирование высокого уровня правовой культуры; готовность к сотрудничеству;
РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКОГО И ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОГО ПОТЕНЦИАЛА ОБУЧАЮЩИХСЯ В ПРОЦЕССЕ ИЗУЧЕНИЯ ФИЗИКИ ОСИПОВА С.Н.
«Формирование партиотизма и толерантного сознания учащихся в полиэтнической образовательной среде средствами метода проекта на уроках истории и обществознания»
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Мамолаевская средняя общеобразовательная школа» Ковылкинского муниципального района.
Правила создания концепции Подготовил методист отдела воспитательной работы Афанасьева Е.А.
Семинар «Метод проектов в деятельности ДОУ». ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ процесс создания проекта, который отражает решение той или иной проблемы; представляет.
К РИТЕРИИ И ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ НА ОСНОВЕ РЕАЛИЗАЦИИ СИСТЕМНО - ДЕЯТЕЛЬНОСТНОГО ПОДХОДА В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 31 им.В.Толкуновой Белореченский район пос. Родники.
Учитель информатики МОУ «СОШ 56» Кучаева Юлия Юрьевна.
Транксрипт:

От проектно- исследовательской технологии к социальному проектированию

«Разработка и апробация проектно- исследовательской технологии в целях обеспечения контроля качества общего образования» Пилотный проект «Реформа системы образования» Экспериментальная работа 15 «Теоретическая разработка, экспериментальная апробация и практическая реализация системы гражданского образования и воспитания на основе концепции воспитательной деятельности «Хочу быть услышанным» («Экология природы – экология души»)

Включает в себя известные методы и способы активного обучения: Проектно-исследовательская технология – система интегрированных процедур в образовательном процессе

решить задачу обновления содержания образования: оно распространяется также на деятельность учащихся, их переживания и отношение к изучаемому материалу; сориентировано на непроходящие и универсальные ценности мировой культуры. решить задачу обновления содержания образования: оно распространяется также на деятельность учащихся, их переживания и отношение к изучаемому материалу; сориентировано на непроходящие и универсальные ценности мировой культуры. воспитать важнейшие человеческие качества: способность к самоорганизации, умение участвовать в деятельности, отстаивать свое мнение, свои взгляды, свои права; толерантность, терпимость к чужому мнению, умение вести диалог, искать и находить содержательные компромиссы; правовая культура: знание основополагающих правовых норм и умение использовать возможности правовой системы государства. воспитать важнейшие человеческие качества: способность к самоорганизации, умение участвовать в деятельности, отстаивать свое мнение, свои взгляды, свои права; толерантность, терпимость к чужому мнению, умение вести диалог, искать и находить содержательные компромиссы; правовая культура: знание основополагающих правовых норм и умение использовать возможности правовой системы государства. ПРОЕКТНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ТЕХНОЛОГИЯ позволяет:

Критерии успешности не только (и не столько!) знания, но и другие показатели: Участие в дискуссиях, умение высказать и отстоять свою точку зрения; Сбор материалов из других источников, активность при обсуждении вопросов на учебных занятиях; Умение задавать вопросы, умение отвечать на вопросы по существу проблемы, возможность выразить свое отношение к изучаемому материалу. Критерии успешности не только (и не столько!) знания, но и другие показатели: Участие в дискуссиях, умение высказать и отстоять свою точку зрения; Сбор материалов из других источников, активность при обсуждении вопросов на учебных занятиях; Умение задавать вопросы, умение отвечать на вопросы по существу проблемы, возможность выразить свое отношение к изучаемому материалу. 17 Результаты работы по ПИТ: Формирование глобального, критического и инновационного мышления, благодаря разумному усвоению и отбору все усложняющейся информации. Образовательное учреждение сможет превратиться в социально- воспитательную среду, обладающую собственной учебно- воспитательной микросистемой. Результаты работы по ПИТ: Формирование глобального, критического и инновационного мышления, благодаря разумному усвоению и отбору все усложняющейся информации. Образовательное учреждение сможет превратиться в социально- воспитательную среду, обладающую собственной учебно- воспитательной микросистемой.

Методические пособия, разработанные совместно с сотрудниками ВОИПКРО ( работа учителей школы по ПИТ)