Использование информационных технологий в образовательном процессе Сивченко Е.И., заместитель директора по УВР муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 5 Г. Светлый, 11 ноября 2011 года
Сивченко Е.И., г. Светлый, 2011 г. Преимущества использования средств ИКТ повышение эффективности учебного процесса, повышение эффективности учебного процесса, возможность управления с оперативным учетом результатов уже осуществленной деятельности, возможность управления с оперативным учетом результатов уже осуществленной деятельности, принятие более эффективных управленческих решений, принятие более эффективных управленческих решений, повышение объективности в оценке деятельности учителей и школьников, повышение объективности в оценке деятельности учителей и школьников, более эффективное управление познавательной деятельностью школьников, более эффективное управление познавательной деятельностью школьников, возможность принятия обоснованных и целесообразных мер, нацеленных на повышение результативности образования, возможность принятия обоснованных и целесообразных мер, нацеленных на повышение результативности образования, оперативный адресный доступ к организационной информации учебного заведения, оперативный адресный доступ к организационной информации учебного заведения, экономия материальных и человеческих ресурсов, экономия материальных и человеческих ресурсов, высвобождение свободного времени, высвобождение свободного времени, сокращение объемов рутинной работы. сокращение объемов рутинной работы.
Сивченко Е.И., г. Светлый, 2011 г. Документооборот в конце учебного периода Учитель Классные руководители Заместитель директора Директор Учитель Учитель
Сивченко Е.И., г. Светлый, 2011 г. Заместительдиректора по УВР Классныйруководитель Классныйруководитель Электронный внутришкольный документооборот
Сивченко Е.И., г. Светлый, 2011 г. Электронный ресурс «Отчет по итогам учебного периода»
Сивченко Е.И., г. Светлый, 2011 г. Возможности электронного отчета: 1. В автоматическом режиме подсчитывает – средний балл учащегося по предметам, т.е. «рейтинг»; – средний балл класса по предмету, исключая учащихся, занимающихся по индивидуальным программам; – «рейтинг класса»; – качество знаний учащихся класса; – успеваемость.
Сивченко Е.И., г. Светлый, 2011 г. Возможности электронного отчета: 2. Определяет статус учащегося: «отличник», «хорошист», «имеет 1 или 2 «3», «имеет тройки», «неуспевающий». 3. Представляет результаты обучения учащихся класса в форме диаграмм. 4. Отчет может быть распечатан на бумажном носителе для использования классным руководителем. 5. Производить автоматическую фильтрацию по «статусу», «интегрированных» учащихся и учащихся, занимающихся по индивидуальным программам. 5. Производить автоматическую фильтрацию по «статусу», «интегрированных» учащихся и учащихся, занимающихся по индивидуальным программам. 6. Отчет может быть скопирован в документ Word для дальнейшей автоматической сортировки по рейтингу. 7. В автоматическом режиме формирует сводный отчет.
Сивченко Е.И., г. Светлый, 2011 г. Электронный внутришкольный документооборот Файл «Сводная таблица» получает информацию из отчетов классных руководителей и формирует сводный отчет по параллелям, ступеням обучения, школе. Файл «Сводная таблица» получает информацию из отчетов классных руководителей и формирует сводный отчет по параллелям, ступеням обучения, школе. Электронный ресурс расположен на школьном сервере, доступен для просмотра с компьютеров директора, зам. директора, учительской. Электронный ресурс расположен на школьном сервере, доступен для просмотра с компьютеров директора, зам. директора, учительской.
Сивченко Е.И., г. Светлый, 2011 г. Электронный ресурс «Отчет по итогам учебного периода» - сводный отчет
Сивченко Е.И., г. Светлый, 2011 г. Контрольно-оценочная деятельность в условиях ИКТ Технологическая карта 1 Контрольно измерительные материалы Технологическая карта 2 Сводная таблица по параллели
Сивченко Е.И., г. Светлый, 2011 г. Технологическая карта 2
Сивченко Е.И., г. Светлый, 2011 г. Школьная образовательно- социальная сеть «Дневник.ру» Программа экспериментальной деятельности «Повышение качества образования через построение школьной образовательно- социальной сети» школьная социальная сеть
Сивченко Е.И., г. Светлый, 2011 г. Актуальность темы Деятельность образовательного учреждения по повышению качества образовательного процесса подразумевает скоординированное взаимодействие всех участников образовательного процесса: педагогов, учащихся, родителей. Важным средством достижения поставленной цели является использование информационно- коммуникационных технологий. Деятельность образовательного учреждения по повышению качества образовательного процесса подразумевает скоординированное взаимодействие всех участников образовательного процесса: педагогов, учащихся, родителей. Важным средством достижения поставленной цели является использование информационно- коммуникационных технологий. школьная социальная сеть
Сивченко Е.И., г. Светлый, 2011 г. Что это такое? Дневник.ру – это единая образовательная социальная сеть учителей, учеников и их родителей, разработанная для всех учреждений общего среднего образования на территории Российской Федерации. Дневник.ру – это единая образовательная социальная сеть учителей, учеников и их родителей, разработанная для всех учреждений общего среднего образования на территории Российской Федерации. школьная социальная сеть
Сивченко Е.И., г. Светлый, 2011 г. Что это такое? Дневник.ру – это единая образовательная социальная сеть учителей, учеников и их родителей, разработанная для всех учреждений общего среднего образования на территории Российской Федерации. Дневник.ру – это единая образовательная социальная сеть учителей, учеников и их родителей, разработанная для всех учреждений общего среднего образования на территории Российской Федерации. школьная социальная сеть
Сивченко Е.И., г. Светлый, 2011 г. Что это такое? Дневник.ру – это: - расписание уроков, календарь мероприятий и событий; - список домашних заданий на каждый день, доступный ученикам и их родителям; - электронная доска объявлений администрации школы; - электронный журнал, доступный ученикам и их родителям; - электронная библиотека школьной учебной программы, управляемая пользовательским рейтингом; - собрание электронных словарей и энциклопедий; - вся необходимая информация для школьников. школьная социальная сеть
Сивченко Е.И., г. Светлый, 2011 г. Страница школы aspx?school= aspx?school= aspx?school=14611
Сивченко Е.И., г. Светлый, 2011 г. Выводы Использование средств информатизации дает возможность принятия обоснованных и целесообразных мер, нацеленных на повышение результативности образования, принятия обоснованных и целесообразных мер, нацеленных на повышение результативности образования, оперативный адресный доступ к организационной информации учебного заведения, оперативный адресный доступ к организационной информации учебного заведения, высвобождение свободного времени, высвобождение свободного времени, сокращение объемов рутинной работы, что положительно отразиться на эффективности системы обучения школьников. сокращение объемов рутинной работы, что положительно отразиться на эффективности системы обучения школьников.