Урок ОБЖ 10 класс. Отсутствие болезни Умение приспосабливаться к постоянно меняющимся условиям существования в окружающей среде Нормальное функционирование.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Здоровый образ жизни и его составляющие
Advertisements

Обеспечение личной безопасности в повседневной жизни Основные понятия о здоровье и здоровом образе жизни.
Составляющие Здорового Образа Жизни. Умеренное питание. Режим дня. Двигательная активность. Закаливание. Личная гигиена. Грамотное экологическое поведение.
МОУ Таловская СОШ Проект-исследование. Тема: составляющие здорового образа жизни. Проект-исследование. Тема: составляющие здорового образа жизни. Подготовили.
МОУ Клеванцовская средняя общеобразовательная школа Презентация. ОБЖ. 8 класс. Тема «Здоровый образ жизни». Разработал: учитель ОБЖ Абронов Александр.
Нет друга, равного здоровью… Нет друга, равного здоровью… Автор: Молоканов Георгий 10 лет, ученик 5 б класса Бурковской СОШ Руководитель: Молоканова Н.А.
Здоровье человека как его физическое, психическое и социальное благополучие.
1. Определение здоровья.2. Критерии здоровья.3. Главные составляющие здоровья. 4. Факторы, определяющие состояние индивидуального здоровья 5. Здоровый.
Э ТО ПОЛНОЕ ФИЗИЧЕСКОЕ, ДУХОВНОЕ И СОЦИАЛЬНОЕ БЛАГОПОЛУИЕ, А НЕ ТОЛЬКО ОТСУТСТВИЕ БОЛЕЗНЕЙ И ДЕФФЕКТОВ ТЕЛА.
Наш выбор - здоровый образ жизни Цель: Определить понятие «здоровый образ жизни» и выявить составляющие ЗОЖ.
Выполнил: Мешков А., 10 «Б» кл. МОУ «СШ 16» Учителя ФК: Аникеев А.В. Аникеева Л.В. г.Щекино, 2007 год.
Духовное здоровье человека зависит от системы его мышления, отношения к людям, событиям, ситуациям, своему положению в обществе. Оно достигается умением.
Тема урока: «Здоровый образ жизни. Баскетбол». Из Послания Главы РМ Государственному Собранию: «Спорт не только служит утверждению здорового образа жизни.
Презентация к уроку по окружающему миру (3 класс) по теме: Здоровый образ жизни
Здоровый образ жизни. Понятие о режиме.. Цели урока Познакомить уч-ся с понятиями: «составляющие ЗОЖ», «личная заинтересованность в ЗОЖ», дать рекомендации.
«Здоровье человека и окружающая среда». « Здоровье является состоянием полного физического, психического, социального благополучия, а не только отсутствием.
ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ Тема: «Здоровый образ жизни. Биологические ритмы» Серия «ОБЖ для всех»
Здоровый образ жизни. Здоровье – это важнейшая потребность человека, определяющая способность его к труду и обеспечивающая гармоническое развитие личности.
Здоровый образ жизни молодёжи ЗДОРОВЬЕ – это бесценный дар, который дан человеку самой природой. ЗДОРОВЬЕ – это не просто отсутствие болезней, это состояние.
Рациональное питание Личная гигиена, окружающая среда Физическая культура Отказ от вредных привычек Положительные эмоции.
Транксрипт:

Урок ОБЖ 10 класс

Отсутствие болезни Умение приспосабливаться к постоянно меняющимся условиям существования в окружающей среде Нормальное функционирование организма в системе « человек – окружающая среда » Полное физическое, духовное, умственное и социальное благополучие Способность к выполнению основных социальных функций

Здоровье – это состояние физического, духовного и социального благополучия, а не только отсутствие болезней и физических дефектов.

Индивидуальное здоровье человека более чем : на 50% зависит от образа жизни, на 20% - от окружающей среды, на 8 % - от наследственности

Умеренное и сбалансированное питание. Означает полноценный прием пищи людьми с учетом их пола, возраста, характера труда. Существует три правила рационального питания : 1) питание должно быть разнообразным ; 2) поддержание своего веса в норме ; 3) учет в рационе питания интенсивности физических нагрузок.

Режим дня с учетом динамики индивидуальных биологических ритмов. Составляется строго индивидуально на основании личных данных. Достаточная двигательная активность. Включает режим труда и отдыха подростка, режим занятий физической культурой.

Закаливание. Состоит в постепенности, продолжительности, постоянстве применения. Включает воздушное, солнечное, водное и термическое закаливание.

Личная гигиена. Состоит из гигиены кожи, зубов и волос. Включает правила туалета, гигиену одежды и обуви. Грамотное экологическое поведение. Состоит из осознанного отношения к окружающей среде как среде своего обитания, то есть сведения к минимально вредному влиянию на ее состояние.

Психогигиена и умение управлять своими эмоциями, профилактика невротических состояний. Включает аутотренинг, саморегуляцию, самовнушение.

Сексуальное воспитание. Состоит из факторов подражания внешним признакам взрослости, равнения подростков на качества « настоящих мужчин », социальной зрелости, интеллектуальной взрослости.

Отказ от вредных привычек ( курение, употребление алкоголя, наркотиков ). Состоит в преодолении ошибочных правил : 1) желание быть, как все ; 2) преодоление комплекса неполноценности ; 3) желание занять лидирующее положение ; 4) преодоление тяжелого микроклимата.

Безопасное поведение в быту, на улице, в школе, обеспечивающее предупреждение травматизма и отравлений. То есть везде и всегда соблюдать правила безопасности для себя и окружающих людей.

Русский физиолог Н. Е. Введенский установил ряд условий повышения работоспособности человека : Постепенное вхождение в работу. Продуманная и отработанная последовательность в труде. Правильное распределение нагрузки ( дневной, недельной, месячной и годовой ).

Музыка заметно сглаживает депрессию, а порой и полностью излечивает ее. Слушать музыку лучше в одиночестве, расслабившись, в полусонном состоянии.

Из всех телесных движений смех - самое здоровое: он активизирует и бодрит весь организм.

Предлагаемый путь - это не уход от трудностей, а их преодоление

Красные яблоки - серьезное отношение к своему здоровью. Желтые яблоки - недостаточное отношение к своему здоровью и образу жизни. Зеленые яблоки - в данный момент здоровье не интересует

Будьте здоровы!