Из опыта работы учителя начальных классов МАОУ СОШ 9 с. Белая Глина Гайвороновой Анны Ивановны
современное образование технологии в образовании учащиеся начальных классов «Скажите мне и я забуду, Покажите мне - я смогу запомнить Позвольте мне это сделать самому И это станет моим на всегда»
Цель Формирование глубоких и прочных знаний у учащихся; Овладение учащимися систематизированными знаниями основных наук, умениями и навыками по применению знаний на практике.
Задачи 1. Поддерживать устойчивый интерес учащихся к изучению математики, русскому языку, окружающему миру 2. Осуществлять дифференцированного обучения на уроках 3. Развитие у учащихся способности наблюдать и анализировать 4. Раскрытие личности ребенка на уроках в начальной школе
Проблемы 1. Низкая познавательная деятельность учащихся 2. Неумение учащихся работать в коллективе 3. Различный уровень подготовки учащихся одного класса
Решение проблем через систему образовательных технологий пед. технологии Здоровье сберегающая ИКТ Игровая Дифференциация обучения Личноориентированный подход
Задачи на движение В задачах на движение рассматриваются три взаимосвязанные величины: S - расстояние (пройденный путь), t - время движения и V - скорость – расстояние, пройденное за единицу времени.
Заполни таблицу РАССТОЯ- НИЕ 124 КМ 420 КМ 4800 КМ СКОРОСТЬ 62 КМ /Ч 28 КМ /Ч ВРЕМЯ ВРЕМЯ 7 ЧАСОВ 3 ЧАСА 6 ЧАСОВ
Ситуация первая. Два объекта движение начинают одновременно навстречу друг другу. Ситуация вторая. Два объекта движение начинают одновременно в противоположных направлениях. Ситуация третья. Два объекта движение начинают одновременно в одном направлении.
Перед корнем есть приставка, Слитно пишется она. А при помощи приставок Образуются слова.
Не путайте приставки с предлогами.
М…ведь (с)ехал (с)дерева. С…баки (о)кружили его. (Раз)ярённый зверь бросился (на)собак. Охотник (вы)стрелял (в)воздух. Животные (раз)сбежались.
Проверка Меведь съехал с дерева. Собаки окружили его. Разъярённый зверь бросился на собак. Охотник выстрелял в воздух. Животные разсбежались.
Прослеживается положительная динамика уровня обученности