Деловая игра. «Информатика на службе экономики»
Участники деловой игры: 1. Секретарь 2. Делопроизводитель 3. Рекламный агент 4. Художник – дизайнер 5. Экономист 6,7. Эксперты
Викторина образов: Миша просит, Миша ждет, Широко разинув рот. Нет, правее! Нет, левее! Промахнулись, ротозеи! На дальнем жарком юге, На пальмах и кустах Визжат мои подруги, Качаясь на кустах. Нет, постой, постой, постой, Я разделаюсь с тобой! Мой отец одним прыжком Расправляется с быком. Африканец молодой Обливается водой. Вымыл голову и ухо – И в лоханке стало сухо. Далеко в стране песчаной Провожал он караваны И в пустыне при луне Громко плакал в тишине. Меня называют дикаркой За то, что сижу я в тоске, Мечтая об Африке жаркой, О мягком, горячем песке.
Викторина понятий: 1.Неизвестно, где живет, налетит – деревья гнет. 2. Весной в цветном сарафане лежит, зимой в белой рубашке спит. 3.Что, дотронувшись едва, превращает в дым дрова. 4. Стоит ствол, на стволе кол, на колу дворец, во дворце певец.
5. Ползет наоборот, задом наперед. Всё под водой хватает клешней. 6. Маленький зверёк – лапки пополощет и наутёк. 7. Что за всадник: сидит верхом, а ноги за ушами? 8. Не море, не земля, а плавать кораблям нельзя. 9. Рос шар бел. Дунул ветер – улетел.
1. Три рубля рублями, рубль пятаками, три копейки по копейке, рубль и пятак. Сколько всего? 2.Алёша – пять грошей: шейка – копейка, алтын – голова, по три денге - нога; вот ему и вся цена. Игра-шутка «Счёт денег»:
Продолжи пары слов: 1. Производитель – потреобитель; дорого - …; оптом - …; доход - …; продавец - …; убыток - …. 2. Эко быль День обитель Валю ги При моника Потре та Произ ручка Вы водство
Итог урока: 1. Что такое экомоника? 2. Какие экономические задачи можно решить с помощью компьютера? 3. Какие профессии связаны с использованием информационных технологий наиболее востребованы на рынке труда?
Домашнее задание: 1. Используя текстовый процессор Word 2003 подготовить кроссворд с использованием экономических терминов и понятий. 2. Подготовить рекламный проект фирмы по схеме: 1)Представление рекламной фирмы: название, стаж работы на рынке рекламных услуг, успехи. 2)Причины, по которым именно вашей рекламной фирме нужно доверить рекламную кампанию данного товара. 3)Процесс представления товара: назвать основные достоинства товара, которыми можно привлечь потребителя.
« Кто владеет информацией, тот владеет миром.» Бил Гейц