1 Курсовая работа По дисциплине «Педагогика» на тему: «СМИ как фактор формирования информационной культуры студентов» Выполнил: студент группы И-06-2 Лавров Дмитрий Научный руководитель: к.п.н., доцент Кузьмина Елена Егоровна
2 Объект исследования - процесс формирования информационной культуры студентов на ФИи СТехе под воздействием СМИ. Предмет исследования – влияние средств массовой информации на информационную культуру студентов на ФИи СТехе.
3 Цель - выявление особенностей воздействия средств массовой информации на процесс формирования информационной культуры студентов.
4 Задачи: Изучить основные теоретические подходы к исследованию проблемы воздействия СМИ на формирование информационной культуры студентов. Выявить особенности воздействия СМИ на процесс формирования информационной культуры студентов на ФИи СТехе. Обосновать методику исследования влияния СМИ на формирование информационной культуры студентов. Провести анализ полученных данных.
5 Методы исследования: анализ первоисточников; анализ научной литературы; анкетирование студентов на ФИи СТехе.
6 ГЛАВА I ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ВОЗДЕЙСТВИЯ СМИ И ФОРМИРОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННОЙ КУЛЬТУРЫ СТУДЕНТОВ
7 СМИ ИНС Передача информации
8 Базовые составляющие СМИ С М И ТВ Зрители Сообщения соцкон- текст
9 ИК – единое целостное направление в социологии И К
10 Уровни субъектов ИК Я группы общество
11 Скорость употребления информации при развитой ИК Время Уровень ИК
12 ГЛАВА II ИССЛЕДОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННОЙ КУЛЬТУРЫ СТУДЕНТОВ ПОД ВОЗДЕЙСТВИЕМ СМИ
13 Исследование ИК под воздействием СМИ
14 Уровень доверия различным СМИ
15 Способность и желание развития ИК с помощью СМИ
16 Выводы: Выпускники школ в своем большинстве имеют низкий уровень информационной культуры. С повышением курса обучения, студенты все более адекватно воспринимают информацию, транслируемую СМИ. С повышением курса обучения, студенты стремятся к повышению уровня ИК. Информация, получаемая студентами с помощью различных СМИ вызывает примерно одинаковое доверие, независимо от курса обучения.
17 Спасибо за внимание, доклад окончен.