Добро пожаловать в музей боевой славы!. Музей школы рассматривается нами как самостоятельный инструмент познания, хранилище народной памяти, как «школа.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проектная деятельность на уроках технологии в начальной школе и её роль в формировании УУД. Выпускная контрольная работа Кайдалов Сергей Константинович.
Advertisements

Дополнительное образование с использованием информационных технологий.
Выполнила: воспитатель Попова Т. В.. Музей – это особое, специальное организованное пространство ДОУ, способствующее расширению кругозора ребёнка и взрослого,
Патриотическое воспитание в проектной деятельности.
Мини-музей народно-прикладного искусства « РУССКИЕ УЗОРЫ» МДОУЦРР Дет сад «Чайка» 1 Воспитатель:Демериди М.В
Итоги реализации проекта 2008 года «Забытое ремесло»
Школьный музей в образовательном пространстве школы.
« Образован не тот, кто много знает, а тот, кто хочет много и кто умеет добывать знания» В. Вахтеров.
Руководитель Н.Н. Гордейчук Кружок «КРАЕВЕДЫ». Цель работы: способствовать процессу познания в области культуры, исторического прошлого нашего края, созданию.
П РОЕКТНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ВОСПИТАТЕЛЬНО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ.
МК ДОУ «Детский сад 6 «Колокольчик» п.г.т. Каменка, улица Дружбы, дом 3.
«Ученик -- это не сосуд, который надо наполнить, а факел, который надо зажечь». Б. Паскаль.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида 5 МО «Ахтубинский район» «Метод проектов в детском саду»
Муниципальное учреждение «Управление образования администрации муниципального образования городского округа «Усинск»» Муниципальное бюджетное общеобразовательное.
МОУ Козульская средняя общеобразовательная школа 2 Школьный краеведческий музей «Шаги в прошлое»
Системно-деятельностный подход – основа Федеральных государственных образовательных стандартов второго поколения МО учителей начальных классов МОУ СОШ.
Музейно-этнографическая деятельность ДОУ как средство социализации ребенка-дошкольника в современном мире. МДОУ «Детский сад 73»
«Теоретические подходы к развитию у младших школьников интереса к народным традициям»
ФГОС Внеурочная деятельность ГБОУ СОШ 396. Цель внеурочной деятельности создание условий для достижения учащимися необходимого для жизни в обществе социального.
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 109 комбинированного вида Невского района Санкт-Петербурга Выступление подготовили.
Транксрипт:

Добро пожаловать в музей боевой славы!

Музей школы рассматривается нами как самостоятельный инструмент познания, хранилище народной памяти, как «школа вещей», школа визуального восприятия жизни, средство приобщения к культурным ценностям, как деятельное пространство, т.е. как уникальная развивающая среда. В планы развития музея входит сбор информации об истории школы, о выпускниках, об истории родного края. Нам предстоит собрать и оформить информацию о бывших учениках школы, создать виртуальные стенды, витрины, альбомы и папки о наших выпускниках. В виртуальном музее мы планируем экспонировать коллекции школьных принадлежностей, устаревших технических средств обучения.

В целях активизации интереса школьников к музейному делу будет продолжена работа по организации проектной деятельности; различных конкурсов, посвященных истории школы. Я считаю, что школьный виртуальный музей позволяет выйти на качественно новый уровень освоения учениками окружающей действительности, ее исторического прошлого и настоящего. Он учит ориентироваться в предметном мире культуры; помогает преодолевать присущие сегодняшнему поколению апатию, а также развивать умения ставить вопросы и размышлять над их решениями; реализовать себя как творческую личность.

Цели школьного виртуального музея: - привлечение внимания общественности (в том числе, образовательных и культурных организаций, СМИ) к проблема молодёжи; - создание пространства виртуального общения. Задачи школьного виртуального музея: - Организация виртуальных выставок работ участников образовательного процесса. - Стимулирование познавательной деятельности школьников через пропаганду достижений учащихся. - Распространение положительного опыта педагогов и родителей. - Вовлечение во внеклассную деятельность неограниченного количества сопричастных лиц (выпускников, учащихся, родителей, педагогов)