Проектно- исследовательская деятельность: - связана с учебным процессом; - предполагает решение задач с заранее неизвестным результатом; - констатирует.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Метод проектов Возник более 100 лет назад в США (гуманистическое направления в философии и образовании, разработанное американским философом и педагогом.
Advertisements

Проектная и исследовательская деятельность обучающихся.
Проектно-исследовательская деятельность в школе. Что такое проект? Что такое исследование? Какие принципиальные отличия между проектом и исследованием?
СОВРЕМЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ. ТЕХНОЛОГИЯ ПРОЕКТОВ.
Попова Вера Николаевна учитель начальных классов МКОУ «Спасбардинская ООШ»
ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Знания устаревают весьма быстро, тогда как способы деятельности – значительно медленнее. Т.И.Шамова.
Методическая разработка Метод проектов (в помощь учителю)
Проектная деятельность в начальной школе Если вы не представляете, с какими ситуациями могут столкнуться ваши ученики в будущем, учите их тому, что они.
Практика разработки и реализации тематических проектов школьников Выступление Старостиной С. Н.
Организация исследовательской деятельности в школе Подготовил учитель математики МАОУ «СОШ 55» Васюта А.Г.
Умения и навыки исследовательского поиска: умение видеть проблемы; умение вырабатывать гипотезы; умение наблюдать; умение проводить эксперименты; умение.
Кузнецова С.А. Организация исследовательской и проектной деятельности студентов (из опыта работы).
Проектное обучение Работа выполнена Ишковой Н.Н. МОУ СОШ 31.
Критерии оценивания исследовательских работ подготовила учитель математики МБОУ « Архангельская СОШ им. Героя Советского Союза Краснова В. М.» Одинцова.
Научно- исследовательская деятельность учащихся и педагогов Метод проектов как условие развития исследовательских компетенций учащихся в условиях модернизации.
Метод проектов Отдел ресурсного обеспечения АРЦДО АО ИППК РО, 2011.
Проектная деятельность на уроках информатики Учитель информатики Сморчкова Н.Я.
Этапы разработки проекта 1.Исходный: разработка проектного задания 2. Разработка проекта, планирование работы 3. Реализация проекта 4. Завершение проекта.
Выполнение курсовой работы по дисциплине «Медицинское и фармацевтическое товароведение» (технология организации самостоятельной работы студентов) Кафедра.
Исследовательская деятельность обучающихся деятельность учащихся, связанная с решением творческой, исследовательской задачи с заранее неизвестным решением.
Транксрипт:

Проектно- исследовательская деятельность: - связана с учебным процессом; - предполагает решение задач с заранее неизвестным результатом; - констатирует наличие новизны и уровень научности; - строится на выполнении основных этапов: выбор темы формулировка гипотезы задачи исследования обзор литературы по проблеме методы исследования создание своей позиции выводы - заранее определён результат; - выраженная практическая значимость; - разработанный под результат алгоритм действий; - маркетинговые исследования; - творческий подход. Учебно- исследовательская деятельность:

Проектно- исследовательская деятельность Учебно- исследовательская деятельность учатся самостоятельно мыслить; находить и решать проблемы; привлекать знания из различных областей; вырабатывать умения прогнозирования и видеть последствия разных вариантов решения; активизируется личностная позиция студента; расширяется кругозор.

ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Учебный проект Предполагает исследовательскую деятельность в рамках дисциплины. Создаются условия, при которых обучающиеся самостоятельно приобретают знания. Конечным его продуктом может стать презентация, доклад, курсовая работа. Социальный проект Направлен на решение соц. проблемы при взаимодействии помимо преподавателей и с представителями органов власти. Такой проект выполнятся по алгоритму: подготовка учащихся к работе над проектом; выбор темы; сбор и анализ информации; разработка собственного варианта решения проблемы; реализация плана действия; составление портфолио; презентация; рефлексия. Предпринимательский проект Помимо требований предъявляемых к социальному проекту, обязательно предполагается бизнес- план и получение определённой прибыли.

Формулировка проблемы Подбор студентов, способных креативно мыслить Составление плана работы над проектом Распределение работы между микрогруппами студентов, учитывая их личные качества, понимая, что аналитическая и организационная функция остаётся за преподавателем Наличие маркетинговых или социологических исследований, правовых обоснований, анализ СМИ Обсуждение со студентами проекта решения той или иной проблемы и концепции проекта Обработка полученных данных, работа по оформлению результатов проектно-исследовательской деятельности – задача студентов, но под контролем преподавателя