Социальные способности это высшие, культурно обусловленные способности, свойственные лишь человеку: способности к общению и взаимодействию с людьми, а также предметно-деятельностные – творческие, художественные, музыкальные, или предметно-познавательные – лингвистические, математические, инженерные и т. д.
Наличие общества, социально- культурной среды, созданной трудом многих поколений людей.
Отсутствие природных задатков к пользованию соответствующими предметами и необходимость обучения этому с детства.
Наличие с рождения вокруг человека образованных и цивилизованных людей, которые уже обладают необходимыми ему способностями и в состоянии передать ему нужные знания, умения и навыки, располагая при этом соответствующими средствами обучения и воспитания.
Отсутствие с рождения у человека запрограммированных структур поведения и возможность их формирования под влиянием обучения и воспитания.
Необходимость участия в различных сложных и высокоорганизованных видах человеческой деятельности.
педагогическая технология, ориентированная не на интеграцию фактических знаний, а на их применение и приобретение новых (порой путем самообразования). В основе Метода проекта лежит: формирование умений самостоятельно конструировать свои знания и ориентироваться в информационном пространстве; развитие познавательных навыков обучающихся, критического и творческого мышления.
– это научно обоснованная модель конкретного решения социальной проблемы, выраженная в определенной знаковой форме (системе документации). – это сконструированное инициатором проекта социальное нововведение, целью которого является создание, модернизация или поддержание в изменившейся среде материальной или духовной ценности, которое имеет пространственно-временные и ресурсные границы и воздействие которого на людей признается положительным по своему социальному значению.
- привлечение внимания воспитанников к актуальным социальным проблемам местного сообщества; - включение обучаемых в реальную практическую деятельность по разрешению одной из этих проблем силами самих учащихся.
повышение общего уровня культуры детей и подростков за счет получения дополнительной информации; формирование социально-личностных компетенций; расчет необходимых ресурсов; анализ результатов и окончательных итогов и т.п.); социальная мобильность и т.д.; закрепление навыков командной работы.
Персональная: готовность к самостоятельной работе, умение управлять своим временем, планировать и организовывать деятельность; готовность к постоянному саморазвитию, умение выстраивать стратегии личного и профессионального развития и обучения. Коммуникативная: владение приемами профессионального общения; умение строить межличностные отношения, работать в группе, конструктивно разрешать конфликтные ситуации и уважать точку зрения другого по данному вопросу. Информационная: умение самостоятельно собирать, сохранять, анализировать, преобразовывать и передавать информацию; свободно владеть программным обеспечением персонального компьютера и офисной техникой.
Именно социальное проектирование позволяет воспитаннику решать основные задачи социализации: формировать свою Я - концепцию и мировоззрение; устанавливать новые способы социального взаимодействия с миром взрослых.
ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ ПО ТЕХНОЛОГИИ Автор: Мацаева Дарья 11 «Б» класс МКОУ СОШ 2 с УИОП им. Н. Д. Рязанцева г. Семилуки Воронежской области
В одном из магазинов мое внимание привлек детский развивающий коврик. Достаточно интересный и не совсем обычный подарок. От покупки меня остановили цена – 1600 рублей и небольшое игровое пространство. Мелькнула мысль изготовить детский развивающий коврик своими руками. Так родилась тема моего творческого проекта.
1 2
5 6 7
Детский развивающий коврик научит малыша концентрироваться на предметах, координировать движения ручек и ножек, быть внимательным и общительным. Он прекрасно развивает мелкую моторику, координацию движений, глазомер, способствует тактильному и сенсорному развитию и конечно физическому развитию.
Вы ждете рождение малыша?
Наш дизайнер поможет вам выбрать модель, учитывая все ваши пожелания и подобрать к ней ткани, и другие материалы. Ваш заказ будет выполнен в срок с наименьшими затратами и доставлен по адресу. Центр по разработке моделей детских игровых ковриков – «Все лучшее – детям» «Все лучшее – детям» ждет вас.