Социальные способности это высшие, культурно обусловленные способности, свойственные лишь человеку: способности к общению и взаимодействию с людьми, а.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Баранова Екатерина Анатольевна Педагог дополнительного образования Центр « Потенциал »
Advertisements

ФГОС – федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования.
«Шаг навстречу» По направлению « Дети – детям» Социальный проект.
Формирование базовых компетентностей обучающихся – одна из ключевых задач модели школьного образования.
Социализация и индивидуализация детей дошкольного возраста в актуальных для них видах деятельности и образовательных областях Воспитатели: Якимова Татьяна.
Социальное проектирование как условие развития социальной активности учащихся Епифанова Любовь Павловна, педагог-организатор МОУ СОШ 147.
Социальное проектирование: проблемы и преодоление.
Структура профессиональной компетенции учителя начальных классов с точки зрения ФГОС второго поколения.
Инновационные технологии в естественно-математическом образовании.
Социально- коммуникативное развитие. Огромное влияние на процесс социализации дошкольников оказывают аспекты социализации:
Компетентностный подход в образовании – путь повышения его качества Расширенное заседание методического совета 29 ноября 2010 года.
Различие подходов «Знаниевый» подходКомпетентностный подход Личностных результатов можно достичь за счет приобретения необходимых знаний Основной путь.
Программа эстетического образования воспитанников лет (учащихся 6-11 классов) « КАРУСЕЛЬ » КАЗЁННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ.
« Истинная компьютерная грамотность означает не только умение использовать компьютер и компьютерные идеи, но и знание, когда это следует делать » Сеймур.
Дряхлова Л.И. МОУ СОШ 7 г.Чебаркуль «Проектное обучение как тип развивающего обучения на уроках литературного чтения».
Требования к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования.
Очная Срок освоения 2 года 10 месяцев К ВАЛИФИКАЦИЯ ВЫПУСКНИКА : Учитель иностранного языка начальной и основной общеобразовательной школы.
Использование ИКТ на уроках биологии Панькова Марина Александровна Учитель биологии МБОУ Частинская СОШ.
Проектная деятельность учащихся на уроках биологии МОУ СОШ с. Ленинское учитель биологии Чабунина А.С.
Проектная деятельность обучающихся как ресурс современного урока по формированию метапредметных УУД.
Транксрипт:

Социальные способности это высшие, культурно обусловленные способности, свойственные лишь человеку: способности к общению и взаимодействию с людьми, а также предметно-деятельностные – творческие, художественные, музыкальные, или предметно-познавательные – лингвистические, математические, инженерные и т. д.

Наличие общества, социально- культурной среды, созданной трудом многих поколений людей.

Отсутствие природных задатков к пользованию соответствующими предметами и необходимость обучения этому с детства.

Наличие с рождения вокруг человека образованных и цивилизованных людей, которые уже обладают необходимыми ему способностями и в состоянии передать ему нужные знания, умения и навыки, располагая при этом соответствующими средствами обучения и воспитания.

Отсутствие с рождения у человека запрограммированных структур поведения и возможность их формирования под влиянием обучения и воспитания.

Необходимость участия в различных сложных и высокоорганизованных видах человеческой деятельности.

педагогическая технология, ориентированная не на интеграцию фактических знаний, а на их применение и приобретение новых (порой путем самообразования). В основе Метода проекта лежит: формирование умений самостоятельно конструировать свои знания и ориентироваться в информационном пространстве; развитие познавательных навыков обучающихся, критического и творческого мышления.

– это научно обоснованная модель конкретного решения социальной проблемы, выраженная в определенной знаковой форме (системе документации). – это сконструированное инициатором проекта социальное нововведение, целью которого является создание, модернизация или поддержание в изменившейся среде материальной или духовной ценности, которое имеет пространственно-временные и ресурсные границы и воздействие которого на людей признается положительным по своему социальному значению.

- привлечение внимания воспитанников к актуальным социальным проблемам местного сообщества; - включение обучаемых в реальную практическую деятельность по разрешению одной из этих проблем силами самих учащихся.

повышение общего уровня культуры детей и подростков за счет получения дополнительной информации; формирование социально-личностных компетенций; расчет необходимых ресурсов; анализ результатов и окончательных итогов и т.п.); социальная мобильность и т.д.; закрепление навыков командной работы.

Персональная: готовность к самостоятельной работе, умение управлять своим временем, планировать и организовывать деятельность; готовность к постоянному саморазвитию, умение выстраивать стратегии личного и профессионального развития и обучения. Коммуникативная: владение приемами профессионального общения; умение строить межличностные отношения, работать в группе, конструктивно разрешать конфликтные ситуации и уважать точку зрения другого по данному вопросу. Информационная: умение самостоятельно собирать, сохранять, анализировать, преобразовывать и передавать информацию; свободно владеть программным обеспечением персонального компьютера и офисной техникой.

Именно социальное проектирование позволяет воспитаннику решать основные задачи социализации: формировать свою Я - концепцию и мировоззрение; устанавливать новые способы социального взаимодействия с миром взрослых.

ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ ПО ТЕХНОЛОГИИ Автор: Мацаева Дарья 11 «Б» класс МКОУ СОШ 2 с УИОП им. Н. Д. Рязанцева г. Семилуки Воронежской области

В одном из магазинов мое внимание привлек детский развивающий коврик. Достаточно интересный и не совсем обычный подарок. От покупки меня остановили цена – 1600 рублей и небольшое игровое пространство. Мелькнула мысль изготовить детский развивающий коврик своими руками. Так родилась тема моего творческого проекта.

1 2

5 6 7

Детский развивающий коврик научит малыша концентрироваться на предметах, координировать движения ручек и ножек, быть внимательным и общительным. Он прекрасно развивает мелкую моторику, координацию движений, глазомер, способствует тактильному и сенсорному развитию и конечно физическому развитию.

Вы ждете рождение малыша?

Наш дизайнер поможет вам выбрать модель, учитывая все ваши пожелания и подобрать к ней ткани, и другие материалы. Ваш заказ будет выполнен в срок с наименьшими затратами и доставлен по адресу. Центр по разработке моделей детских игровых ковриков – «Все лучшее – детям» «Все лучшее – детям» ждет вас.