Система работы с одаренными детьми
Характерные качества одаренных детей Любознательность Сверхчувствительность к проблемам Познавательная самодеятельность Высокий уровень логического мышления Повышенный интерес к дивергентным задачам Оригинальность мышления Гибкость мышления
Характерные качества одаренных детей Продуктивность мышления Легкость ассоциирования Способность к прогнозированию Высокая концентрация внимания Отличная память Способность к оценке (самоконтроль) Особенности склонностей и интересов
Одаренный ребенок Воспитание в семье Дошкольное воспитание Развитие в начальной школе Формирование в основной школе Становление личности в высшей школе Генофонд семьи
Методы, приемы Проблемное изложение; Эвристическая беседа; Проектная и исследовательская деятельность; Использование наглядностей; Самостоятельная работа с учебником ( план, конспект, вопросы, схемы, таблицы); Электронные учебники; Тестирование
Биология Дронова Дарья, 10 б место(город) 1 место ( зон.) 7 ( обл.) Экология Цветов Евгений 10 а место ( город) Биология Седых Станислав место (зон.) Биология Седых Станислав место ( город) 1 место ( зон.) Уч. областных Экология Просекова Мария место (город) 1 место(зон) Уч.областных Биология Седых Станислав Головцова Ксения Победитель(город) Призер (зон., не было победителя) уч. областных Победитель (город.) Экология Серкова И Коршунова А Победитель (город), призер (зон.) Призер (город), призер (зон.)
«В каждом человеке солнце. Только дайте ему светить». Сократ.