Система работы с одаренными детьми. Характерные качества одаренных детей Любознательность Сверхчувствительность к проблемам Познавательная самодеятельность.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Одарённые дети Работа с одарёнными детьми в МОУ ДОД ЦДТ «Радуга»
Advertisements

ОДАРЕННЫЕ ДЕТИ И ТВОРЧЕСКИЕ ЛЮДИ Особенности психического развития.
Особенности психического развития одарённых детей Составитель: социальный педагог Витковская Т.Н.
Одаренность и ее виды Педагог – психолог Г.В. Трухнина.
«РАБОТА С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ» Презентация для педсовета подготовлена Фоминой Л.А г.
Кочанов Алексей учащийся 11 лицейского класса МОУ «СОШ 16»
Одаренные дети Каусова Нурия Кубашовна. : Одаренный ребенок – это ребенок, который выделяется яркими, очевидными, иногда выдающимися достижениями (или.
МОУ «Орловская СОШ» презентация опыта работы учителя биологии Лунёвой Е.В. «Личностно-ориентированное обучение на уроках биологии»
Методическая разработка по русскому языку по теме: Работа с одаренными детьми на уроках русского языка.
Цель работы: Организация деятельности учащихся по приобретению глубоких знаний для решения познавательных и практических задач; формирование исследовательских.
Учитель: Намаконова Е.А. Воспитание творческой активной личности; Познакомить с основными приёмами работы с различными материалами; Развитие задатков,
Мастер-класс МАН Украины: подготовка работ, условия проведения и проверки Учителя географии лицея «Наукова зірка Донбасу», руководителя м/о учителей географии.
Учет особенностей познавательной сферы одаренных детей в учебном процессе гимназии.
Выполнила психолог МОУ СОШ 1 с.Красное Кассина С.А.
МОУ СОШ 32 Шабалова Светлана Владимировна. активизации познавательной деятельности, повышению качественной успеваемости школьников; достижению целей обучения.
Повышение качества образования через использование мультимедийных средств.
Методы и формы работы с одарёнными детьми в начальной школе Назаренко Лариса Николаевна, учитель начальных классов, высшей квалификационной категории МОАУ.
Психологическое сопровождение одаренных детей. 2 ОДАРЕННОСТЬ 1. Качественно своеобразное сочетание способностей, обеспечивающее успешность выполнения.
Цель: развитие логического мышления.
обновление содержания образования ; внедрение новых педагогических технологий и методик ; инновации в организации образовательного процесса ; организация.
Транксрипт:

Система работы с одаренными детьми

Характерные качества одаренных детей Любознательность Сверхчувствительность к проблемам Познавательная самодеятельность Высокий уровень логического мышления Повышенный интерес к дивергентным задачам Оригинальность мышления Гибкость мышления

Характерные качества одаренных детей Продуктивность мышления Легкость ассоциирования Способность к прогнозированию Высокая концентрация внимания Отличная память Способность к оценке (самоконтроль) Особенности склонностей и интересов

Одаренный ребенок Воспитание в семье Дошкольное воспитание Развитие в начальной школе Формирование в основной школе Становление личности в высшей школе Генофонд семьи

Методы, приемы Проблемное изложение; Эвристическая беседа; Проектная и исследовательская деятельность; Использование наглядностей; Самостоятельная работа с учебником ( план, конспект, вопросы, схемы, таблицы); Электронные учебники; Тестирование

Биология Дронова Дарья, 10 б место(город) 1 место ( зон.) 7 ( обл.) Экология Цветов Евгений 10 а место ( город) Биология Седых Станислав место (зон.) Биология Седых Станислав место ( город) 1 место ( зон.) Уч. областных Экология Просекова Мария место (город) 1 место(зон) Уч.областных Биология Седых Станислав Головцова Ксения Победитель(город) Призер (зон., не было победителя) уч. областных Победитель (город.) Экология Серкова И Коршунова А Победитель (город), призер (зон.) Призер (город), призер (зон.)

«В каждом человеке солнце. Только дайте ему светить». Сократ.