Запишите число, противоположное данному. 18 -9- 100 19 0 -81 -18 81 0 -19 100 9 -0 -0,9.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Артамонова Лариса Владимировна, учитель математики МКОУ «Москаленский лицей»
Advertisements

1. Найдите модуль числа: а) -8; б) 1,3; в) -6,5; г) 2. Запишите числа, модуль которых равен: а) 3;б)0,16;в) 3. Запишите числа 6,4; -5,8; 3,9; -7,1 и 0,
Вводное повторение 6 класс урок 1 Действия с десятичными дробями.
Умножение десятичных дробей Работа устно. Ученики работают с числами 14,24 и 2,5, вычисляя сумму, разность и произведение в любом порядке. В тетради Дениса.
Повторение темы: «Целые числа. Какому числу равно -(+78) +(-21) -(-34)
Десятичные дроби Понятие десятичной дроби. Запишите с помощью десятичной дроби 1 вариант 2 вариант.
На рисунке изображён график функции y=f(x) и касательная к нему в точке с абсциссой x 0. Найдите значение производной функции в точке x 0 (в текстовое.
Самостоятельные работы по теме: «Умножение и деление десятичных дробей» ПРИЛОЖЕНИЕ Польская М.С. учитель математики г. Снежинск.
01 FNRLA Какие из данных точек имеют противоположные координаты? Назовите координаты точек, отмеченных на координатной прямой. Какие числа называются противоположными?
Представьте в виде рациональной дроби :. Квадратные корни. 8 класс. Повторение. Новосёлова Е. А. МОУ « Усть - Мосихинская СОШ »
Самостоятельная работа. Выберите уровень «3» ВЫЧИСЛИТЕ: «4» ВЫЧИСЛИТЕ: «5» ВЫЧИСЛИТЕ:
( 5 + 5)*2= ( 6+3)*2=. (3+5)*4=8*4=32 (3+5)*4=3*4+5*4=32 (7+2)*3=9*3=27 (7+2)*3=7*3+2*3=27.
Еремеева М.В., МОУ «Средняя общеобразовательная школа 25» г. Бийска.
Урок математики в 6 классе. Автор презентации: Фуфачева Н.В. учитель математики I квалификационной категории МКОУ СОШ п. Маромица Опаринского района.
УРОК 104 СРАВНЕНИЕ ДЕСЯТИЧНЫХ ДРОБЕЙ (П. 31). Заполните пропуски 60 0,6 0, ,6.
Дать определение взаимно обратных чисел; Научить находить числа, обратные данным, представленных в виде смешанных чисел, десятичных дробей.
Модуль числа. М-6 урок 1. Цель: Ввести понятие «модуль числа» показать обозначение модуля, сформировать у учащихся понятие о модуле числа, как расстоянии.
«В учении нельзя останавливаться». Сюнь-цзы. 01 FNRLA Какие из данных точек имеют противоположные координаты? Назовите координаты точек, отмеченных на.
Автор Николаева А.В. МОУ «Новоильмовская средняя школа» 1.
1.Найдите закономерность и продолжите ряд: -1, 2, 4, 7, 11, … -1002, 2004, 3008, 4016, … 2. Определите порядок действий: (а + b) c – m : k + n z
Транксрипт:

Запишите число, противоположное данному ,9

Запишите числа в порядке возрастания ответ

Сравните числа. ответ -1,16 -1,6 -0,28 0,09

Выполнить действия Ответы

Выразите десятичной дробью. 60% 2% 234% 0,6 0,06 6,0 2,2 0,2 0,02 0,234 23,4 2,34

Вычислите:. ответ 3,5

Самостоятельная работа – (-8) 3. 8* (-7) : Запишите данные числа в порядке убывания: -7; 4; 0; -14; 6 7.Вычислите: (3-2*(-9)) : (-3) 8. Представьте число -180 в виде произведения пяти целых чисел. 9. Запишите все целые числа, модули которых меньше 5.