Урок математики 46 по учебнику М. И. Моро УМК «Школа России» Учителя начальных классов МОУ «Сидоровская СОШ» Романовского района Алтайского края Затулей.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Урок математики 2 класс Тема урока: «Закрепление изученного за год» Составила: учитель начальных классов МОУ СОШ 33 г.Энгельса Саратовской области Глухова.
Advertisements

Умножение и деление многозначных чисел на однозначное число и круглые десятки Математика Бергева Ирина Ивановна 6 класс МБОУ КСОШ 2 (коррекционные классы)
Урок математики 2 классе Учитель: Глотова С.Н. МОУ «Должанская ООШ» Белгородская область, Валуйский район «Умножение и деление на 7. Седьмая часть числа»
Открытый урок по математике проведенный в 3 классе «Б» учителем начальных классов Бжениковой Мариной Муаедовной.
М о с к в а – Что обозначает 1 множитель?2. Что обозначает 2 множитель? 3. Записать в виде суммы и вычислить: 17 2 = 3 10 = 7 4 = 4. Представить.
Урок математики. КАК НАЙТИ ЗАДУМАННОЕ ЧИСЛО? ?15 ?7 ?60.
Деление обыкновенных дробей Презентация к уроку математики в 6 классе Автор учитель математики МОУ СОШ 2 г. Амурска Горбунова И. А.
Урок по математике в 4 классе «Умножение на двузначное число» Учитель начальных классов Янкова Ирина Викторовна.
Числа от 1 до Умножение и деление. Математика 3 класс. Учителя начальных классов МОУ СОШ 16. Радченко Оксаны Георгиевны. с. Новопавловка 2009 г.
Что общего в выражениях: 25 м + 25 м + 25 м + 25 м = 4 см + 4 см + 4 см + 4 см = 16 кг + 16 кг + 16 кг + 16 кг = 100м 16см 64кг.
ТЕМА: «Случаи деления вида: 80:20». На вас надеюсь я, друзья. Мы хороший дружный класс. Всё получится у нас!
Урок закрепления по теме «Решение уравнений» Ильчук Флорида, учитель начальных классов негосударственного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная.
Урок математики. Давайте, ребята, учиться считать Делить, умножать, прибавлять, вычитать Запомните все, что без точного счёта Не сдвинется с места любая.
Деление многозначного числа на однозначное 4 класс УМК «Гармония» Учитель начальных классов МБОУ СОШ 14 г.Балей Забайкальский край Чередниченко Валентина.
Тема урока: Табличное умножение и деление. Таблица умножения Достойна уважения. Ее должны мы твердо знать, Чтобы быстро вычислять. Нам знанья надо закрепить,
Учитель Курочкина Л.А., МКОУ «Чернская начальная общеобразовательная школа «Росинка»
Составила: Селедкова А.В. (учитель начальных классов МБОУ СОШ 189 Октябрьского района) г. Новосибирск 2013 год.
Урок математики во 2 классе на тему «Свойства сторон прямоугольника»
«Внетабличное умножение и деление» МКОУ «СОШ ст. Евсино» Искитимского района Новосибирской области Фокина Лидия Петровна, учитель начальных классов 2012.
Математика Правило 1. При умножения любого числа на нуль получается нуль. Правило 2. Умножения. Правило 3. Деление. Правило 4. Уравнения.
Транксрипт:

Урок математики 46 по учебнику М. И. Моро УМК «Школа России» Учителя начальных классов МОУ «Сидоровская СОШ» Романовского района Алтайского края Затулей Ирины Дмитриевны

Цели урока: Зккакрепить знание таблицы умножения. Совершенствовать умение решать задачи. Развивать внимание.

о п т Л о о е л д р к ь 6 х 7 6 х 9 3 х 9 9 х 4 8 х 4 9 х 7 9 х 9 6 х 8 9 х 6 8 х 8 7 х 7 8 х 7 Угадай имя гостя.

Таблица умножения Достойна уважения. Она всегда во всём права: Чтоб ни случилось в мире, - А все же будет дважды два По-прежнему четыре. С. Я. Маршккак Цели урока: Я хочу … повторить таблицу умножения. учиться решать задачи. вычислять примеры. решать уравнения. учиться быть внимательным. развивать память.

Хорошо ли вы знаете таблицу умножения? Выпишите в порядке возрастания те числа, которые можно получить при умножении… I вариант: …на 8 II вариант: …на 9 72

Мышиная эстафета Белый - 1 ряд Серый – 2 ряд 56 : 8 = 7 54 : 9 = 6 36 : 4 = 9 63 : 7 = 9 72 : 9 = 8 42 : 6 = 7 36 : 6 = 6 81 : 9 = 9 56 : 7 = 8 63 : 9 = 7 54 : 6 = 9 49 : 7 = 7

Кккак вспомнить забытое произведение ? Если я знаю, что 4 х 8 = 32,то 4 х 9 = 4 х = 36 Если я знаю, что 6 х 8 = 48, то 6 х 8 – 6 = 6 х 7 =42 7 х 8 = 8 х 7 9 х 6 = (4+5) х 6 = 4 х х 6=54

Задача Леопольда У кота Леопольда в квартире в 7 ккаквариумах живет 42 рыбёшки. Сколько рыб в 5 ккаквариумах на даче кота, если в каждом рыб одинккаковое количество? В 1 ккаквариуме Всего рыб Количество ккаквариумов ? ( ккак.)? ? 60 р. Одинккаковое 42 р. ? р 5 ккак. 7 ккак. Сколько надо ккаквариумов для 60 рыб?

Раз, два, три, четыре. Жили мышки на квартире, Чай пили, чашки били, по-турецки говорили: «Чаби, челяби, челяби, чаби, чаби».

Налево пойдешь –неизвестное найдешь. Прямо пойдешь – в волшебный лес попадешь. Направо пойдешь – работу найдешь.

Решить уравнения I вариант Х * 9 = 72 7 * d = 56 y : 4 = 6 II вариант y * 8 =72 8 * b = 56 X : 3 = 8

Задумай любое число от 1 до 10. Задумай любое число от 1 до 10. Увеличь его в 7 раз Увеличь его в 7 раз Вычти задуманное число.Вычти задуманное число. Раздели полученный результат на 3. Раздели полученный результат на 3. Умножь ответ на 5 Умножь ответ на 5 Если ответ разделить на 10, то получится то число, которое ты задумал. Попытайся объяснить, почему тккак получилось и тебе откроется еще одна математическая тайна

4 м 8 м S = a x b S = 4 м х 8 м = 32 м Ответ: 32 м площадь прямоугольника. 2 2 Кккакую площадь надо перекопать мышатам, чтобы найти клад?

Самостоятельная работа I вариант Рабочая тетрадь, с. 71, 192, 1 столбик. II вариант Рабочая тетрадь, с. 71, 192, 2 столбик

Ребята, помните: «Знание, лучшее богатство!»

Домашнее задание 1. Повторять таблицу умножения и деления 2.с. 62, 4, 5 или 5,6 3. По желанию с 55 – Математический фокус

1.Математика. Учеб. Для 3 кл. нач. шк. В 2 ч. Ч. 2 / М.И. Моро, М.А. Бантова, Г. В. Бельтюкова. – 4-е изд. – М.:Просвещение, Резников А.И. Приключения Кота Леопольда (рисунки автора) ЗАО «Омега»