Х х -3 1 14.04.. Повторение. 1. Найдите пересечение промежутков: 38 х 5 - 2 - 4 0 х Ø 1 10 х.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Решение систем неравенств с одной переменной Составила учитель математики МОУ СОШ 127 г.Перми: Коблова С.Ю.
Advertisements

L/O/G/O х х Задание 1. Установите соответствие между неравенствами и промежутками, которые являются их решением.
Презентация к уроку алгебры в 8 классе по теме «Неравенства с одной переменной и их системы» 1.Числовые промежутки. 2.Решение неравенств с одной переменной.
Х х -4 2 Устный счет Какие из целых чисел принадлежат промежутку [0;4]? Принадлежит ли промежутку (1,5; 2,4) число: а) 2; б)2,4 ? Какие из натуральных.
Х х -3 1 Повторение. 1. Какие неравенства соответствуют промежуткам:
Системы рациональных неравенств § (а,б); 4.8(а,б); 4.21(а,в). Домашнее задание: 1.
Что такое пропорция? x : a = b : y Как называются числа x и y в данной пропорции? Как называются числа m и n в пропорции a : m = n : b?
Определите, какие из отношений равны. Пропорция a : b = c : d Средние члены Крайние члены.
Неравенства с одним неизвестным Методическая разработка учителя Поляковой Е. А.
Х х -3 1 Каратанова Марина Николаевна МОУ СОШ 256 г.Фокино.
х х -3 1 Повторение. 1. Какие неравенства соответствуют промежуткам:
Итоговое повторение. Каратанова Марина Николаевна МОУ СОШ 256 г.Фокино.
» Найди соответствия: А) a;b Б) a; В) ;a Г) a;b Д) a; Е) a;b Ж) ;a З) a;b Назовите числовые промежутки.
Задачи на зависимость между скоростью, временем, расстоянием.
Х х 0 Решение неравенств. А-8 урок 1. Цель: Выработать умение решать неравенства с одним неизвестным и показывать множество решений линейного неравенства.
Национальный институт образованияАдамович Т.А., Кирись Г.В. Задачи на движение Текстовые задачи.
О ПРЕДЕЛЕНИЕ 1. Решить неравенство - это найти те значения переменной, при которых неравенство с переменной обращается в верное числовое неравенство.
Задачи на движение. Из автобусного парка, одновременно выехали в одном направлении два автобуса, один – со скоростью 40 км/ч, другой – 50 км/ч. Используя.
Задача. Автомобиль движется со скоростью 60 км/ч. За какое время он пройдёт путь в 600 км?
Задача. Расстояние между городами A и B равно 420 км. Пройдя всего расстояния, поезд был задержан в пути на 15 минут. Затем машинист увеличил скорость.
Транксрипт:

х х

Повторение. 1. Найдите пересечение промежутков: 38 х х Ø 1 10 х

Решаем неравенства. Запишите ответ в виде неравенства:

Турист вышел с турбазы по направлению к станции, расположенной на расстоянии 20 км. Если турист увеличит скорость на 1 км/ч, то за 4 ч он пройдет расстояние, большее 20 км. Если он уменьшит скорость на 1 км/ч, то даже за 5 ч не успеет дойти до станции. Какова скорость туриста? Если V = x км/ч, то 1) 4 (х + 1) > 20 2) 5 (х – 1) < 20 4 (х + 1) > 20 5 (х – 1) < 20 х > 4 х < х 4 < x < 5

Решаем систему неравенств. Решением системы неравенств с одной переменной называется значение переменной, при котором верно каждое из неравенств системы. Решить систему – значит найти все ее решения или доказать, что решений нет 63,5 Ответ: х

Решаем систему неравенств. Решить систему неравенств – найти значение переменной, при котором верно каждое из неравенств системы. 91 х Ответ:

Решаем систему неравенств. Решить систему неравенств – найти значение переменной, при котором верно каждое из неравенств системы. 52 Ответ: х

Решаем систему неравенств. Решить систему неравенств – найти значение переменной, при котором верно каждое из неравенств системы. -2 Ответ: решений нет 3 х

Решаем систему неравенств. -53 х 0,5-3 х

Решаем двойное неравенство. :3:3 57 Ответ: х

Решаем двойное неравенство. : Ответ: х

Решаем двойное неравенство. 5,5 0 х х 3