Земледельцы Аттики теряют землю и свободу. План урока 1.Афинский полис. 2.Занятия жителей афинского полиса. 3.Организация власти в Афинах. 4.Положение.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Земледельцы Аттики теряют землю и свободу. План урока 1. Афинский полис. 2. Занятия жителей афинского полиса. 3. Организация власти в Афинах. 4. Положение.
Advertisements

Земледельцы Аттики теряют землю и свободу МОУ «Земплягашская основная общеобразовательная школа» учитель истории Пухарева Н.В.
Земледельцы Аттики теряют землю и свободу. План урока 1.Афинский полис. 2.Занятия жителей афинского полиса. 3.Организация власти в Афинах. 4.Положение.
Земледельцы Аттики теряют землю и свободу. План урока 1.Афинский полис. 2.Занятия жителей афинского полиса. 3.Организация власти в Афинах. 4.Положение.
Земледельцы Аттики теряют землю и свободу. План урока 1.Афинский полис. 2.Занятия жителей афинского полиса. 3.Организация власти в Афинах. 4.Положение.
АгораАкрополь Афины Акрополь Греческий театр Акрополь. Спарта.
Тема урока: « Земледельцы Аттики теряют землю и свободу» История Древнего мира 5 класс Антоненкова Анжелика Викторовна Учитель истории МОУ Будинской ООШ.
Болобон Наталья Николаевна МОУ Глинновская СОШ 1.Страна Греция. 2.Историческая личность. 3.Боги и мифы Древней Греции. 4.Тесты по Древней Греции. 5.Разгадай.
1.Страна Греция. 2.Историческая личность. 3.Боги и мифы Древней Греции. 4.Тесты по Древней Греции. 5.Разгадай кроссворд. 6.Хронологический конкурс 1.Страна.
АгораАкрополь Афины Акрополь Греческий театр Акрополь. Спарта.
Земледельцы Аттики История 5 кл. Учитель: Земцова Ольга Геннадьевна.
значение понятий «полис», «демос», «аристократ», «ареопаг», «архонт», «метеки», «граждане», «рабы»; Географическое положение Афин; Как управлялось афинское.
Проблемный вопрос Почему земледельцы Аттики, потеряли землю и свободу?
Узнай, кто изображен из богов? Какие боги покровительствовали некоторым занятиям древних греков? Почему греки особенно почитали Зевса и Посейдона? Почему.
по8сейдон 2зевс 3аполлон 4геба 5дионис 6артемида 7афродита.
Задание 1 – работа по карте: 1.Показать территорию Афинского государства на карте. Определить словами его местоположение (в какой части Греции находится)?
Города – государства. Афины. 2 Цели урока Цели урока: отработка понятий «полис», «демос», «аристократ», «ареопаг», «архонт», «эвпатриды», «метеки», «граждане»,
Зарождение демократии в Афинах. План урока. 1.Демос восстает против знати. 2.Отмена долгового рабства. 3.Перемены в управлении Афинами. 4.Изгнание Солона.
Проверка д/з: Найди ошибки и исправь их: Благодаря хорошим почвам жители Аттики выращивали много хлеба. Напротив, оливкового масла и вина в Аттике не хватало:
Презентация к уроку по истории (5 класс) по теме: Зарождение демократии в Афинах
Транксрипт:

Земледельцы Аттики теряют землю и свободу

План урока 1. Афинский полис. 2. Занятия жителей афинского полиса. 3. Организация власти в Афинах. 4. Положение народных масс.

Задание на урок. Почему Афины стали одним из самых могущественных городов Древней Греции?

1. Афинский полис. Вспомните, когда были разрушены Микены? 2 века спустя в Греции появились города-государства(ПОЛИСЫ). За это время у греков появилось железо и бы- ла изобретена новая письменность.

1. Афинский полис. Новым центром греческой цивилизации стал город-полис АФИНЫ. Он представлял собой непосредственно го- род и расположенные рядом усадьбы крупных землевладельцев.

1. Афинский полис. Внимательно рас- смотрите карту и опишите природные условия в Афинском полисе. Чем они отличались от природных условий остальной страны?

2. Занятия жителей афинского полиса. Засухи и не плодородные почвы не позволяли выращивать злаки. Основной культурой в Афинах стали оливки -их ели, из них делали масло, маслом ос- вещали дома.

2. Занятия жителей афинского полиса. Второй по значимости культурой был виноград. Из него сушили изюм, давили сок, изготавливали вино. Вино пили разбавь- ленным.В некото-рых домах был проведен виновод. Виноградный пресс

2. Занятия жителей афинского полиса. Многие жители Афин были прекрасными ремесленниками. Афинские амфоры славились на всю Грецию. ? Опишите труд древнегреческого гончара?

Правители города и судьи. Совет знати Народ,в управлении не участвовал. Обладала всей властью 3. Организация власти в Афинах.

4. Положение народных масс. Земля в Афинах принадлежала знати. ? Вспомните как люди становились рабами? Основным видом рабства в Афинах было долговое рабство. На земле должников ставили «долговые камни».

Домашнее задание Читать параграф 29, ответить на вопросы на странице 137