«Основы организации внеурочной работы в области декоративно- прикладного искусства, музыкально- эстетической и изобразительной деятельности»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Основы организации внеурочной работы в области декоративно- прикладного искусства, музыкально- эстетической и изобразительной деятельности»
Advertisements

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ( ФГОС СПО ) по специальности Преподавание в начальных.
Адрес сайта преподавателя Соколовой Л.П. Тема: «Предмет и задачи курса «Теория и методика музыкального воспитания с практикумом»
Адрес сайта преподавателя Соколовой Л.П. КОНСТИТУЦИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ - Основной Закон Российского государства, имеет высшую юридическую силу, прямое.
Модель внеурочной деятельности в начальной школе Куртова Оксана Ярославовна зам. директора по УВР.
Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» 273-ФЗ от 29 декабря 2012 года.
Система требований к результатам освоения основных образовательных программ в условиях реализации к ФГОС общего образования.
Unitf.narod2.ru: сайт КОНСТИТУЦИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ - Основной Закон Российского государства, имеет высшую юридическую силу,
Новый Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» 273 -ФЗ Принят Государственной Думой РФ 21 декабря 2012 года Одобрен Советом Федерации.
Законопроект «Об образовании»- школьное образование и обучение. Мифы и реальность.
Опыт разработки ОПОП по педагогическим специальностям заместитель директора Огурцова Татьяна Александровна.
Нормативные документы, определяющие новые приоритеты развития дошкольного образования Методист ГБОУ СОШ 853 Н.А.Афонина.
Методологические основы для формирования воспитательной системы школы.
ФГОС второго поколения основного общего образования Совещание при зам. директора по УВР г.
Новая законодательная база РФ в области образования Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования.
Презентация к уроку по технологии на тему: Нормативные документы, регламентирующие внеурочную деятельность.
Президент подписал новый закон об образовании ФЗ об образовании вступает в силу 1 сентября 2013 года.
Правовое регулирование отношений в сфере образования Гептина О.С., методист КГБОУ НПО ПЛ 2.
Реализация внеурочной деятельности в начальной школе.
1 2 Федеральный государственный образовательный стандарт Федеральный закон от 1 декабря 2007 г. 309-ФЗ новое понимание содержания и структуры понятия «Федеральный.
Транксрипт:

«Основы организации внеурочной работы в области декоративно- прикладного искусства, музыкально- эстетической и изобразительной деятельности»

Адрес сайта преподавателя Соколовой Л.П. для самоподготовки групп студентов по специальности «Преподавание в начальных классах» 1-2 курсы. МДК «Основы организации внеурочной работы в области музыкальной деятельности»

Тема: «Предмет и задачи курса» «Основы организации внеурочной работы в области декоративно-прикладного искусства, музыкально- эстетической и изобразительной деятельности»

Вопросы: Государственно-правовые документы МО РФ, регламентирующие деятельность образовательного учреждения. Характеристика учебной дисциплины «Основы организации внеурочной работы в области декоративно-прикладного искусства, музыкально- эстетической и изобразительной деятельности» Цели, задачи и структура данной учебной дисциплины. Место курса в системе подготовки специалиста в области педагогики и методики начального образования. Связь курса с другими учебными дисциплинами: искусством, педагогикой, психологией. Основные понятия курса. Значимость внеклассной художественной деятельности в развитии личности младшего школьника, организации процесса социализации.

Сокровища музыки неисчерпаемы, и так же неисчерпаемы её возможности в будущем. Благодаря музыке вы найдёте в себе новые, неведомые вам прежде силы. Д.Шостакович Организация внеурочной работы младших школьников в области музыкальной, деятельности.

Музыка – один из самых доступных видов искусства для детей. Она позволяет решить многие злободневные проблемы современной педагогики и психологии, связанные: -с художественным образованием и воспитанием учащихся; -с формированием эстетического вкуса, художественной культуры учащихся; -с нравственным воспитанием; -с созданием положительного эмоционального настроя, снятием напряжённости именно музыка, способна объединять разные виды искусства

Задание на дом: Определить значение внеурочной работы младших школьников в области: хореографической деятельности; декоративно- оформительской работы; с использованием продуктивных видов деятельности.

КОНСТИТУЦИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ – Основной Закон Российского государства, имеет высшую юридическую силу, прямое действие и применяется на всей территории Российской Федерации. Закрепляет основы конституционного строя Российской Федерации, права и свободы человека и гражданина, федеративное устройство, организацию высших органов государственной власти, судебной системы.

Конституция РФ, Статья Каждый имеет право на образование. 2. Гарантируются общедоступность и бесплатность дошкольного, основного общего и среднего профессионального образования в государственных или муниципальных образовательных...

Федеральный закон Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" Опубликовано: 31 декабря 2012 г. Вступил в силу с 1 сентября 2013 г.

Смолин Олег Николаевич (1952 г/р), депутат Государственной Думы, первый заместитель председателя Комитета ГД по образованию

Федеральный государственный образовательный стандарт нового поколения (ФГОС) устанавливается в соответствии с требованиями «Закона об образовании» ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ (ФГОС СПО) по специальности Преподавание в начальных классах Стандарт (ФГОС) – совокупность требований, обязательных при реализации основных образовательных программ образовательными учреждениями, имеющими государственную аккредитацию

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ( ФГОС СПО ) по специальности Преподавание в начальных классах Профессиональный цикл

Профессиональный модуль 01 «Преподавание по программам начального общего образования» (ПМ.01) МДК Методика обучения продуктивным видам деятельности с практикумом МДК Теория и методика музыкального воспитания с практикумом

МДК МДК «Основы организации внеурочной работы в области декоративно-прикладного искусства, музыкально- эстетической и изобразительной деятельности» Входит в профессиональный модуль 02 (ПМ.02) «Организация внеурочной деятельности и общения младших школьников»

Учебный план – документ, определяющий состав учебных дисциплин, изучаемых в данном учебном заведении, их распределение по годам в течение всего срока обучения

Внеурочная деятельность - понятие, объединяющее все виды деятельности школьников (кроме учебной), в которых возможно и целесообразно решение задач их воспитания и социализации (общения друг с другом).

Внеурочная деятельность – составная часть образовательного процесса Обязательными условиями организации внеурочной деятельности в образовательном учреждении является : родительский запрос наличие необходимой учебно-материальной базы наличие укомплектованных штатов и подготовленных кадров соблюдение Сан ПиНов (санитарные правила и нормативы), в том числе требований к сменности занятий и составлению расписания

«Основы организации внеурочной работы в области декоративно- прикладного искусства, музыкально-эстетической и изобразительной деятельности» Профессиональный модуль 02 (ПМ. 02) МДК (Междисциплинарный комплекс)

Необходимость обращения к внеурочной деятельности учащихся на ступени начального общего образования В ближайшее время педагогу предстоит работать в условиях: расслоения населения (в том числе детей и молодёжи) по уровням обеспеченности и уровням образованности; плотно работающих с сознанием ребёнка различных средств массовой информации (телевидение, Интернет, печать, FМ-радио) и видео-аудио-компьютерной индустрии; резкого снижения уровня чтения, особенно классической художественной литературы; ограниченности общения со сверстниками; неучастия современных детей в деятельности детских и подростковых общественных организаций;

Поэтому сегодня для образовательного учреждения на первое место выходит вопрос организации внеурочной деятельности. Если предметные результаты достигаются в процессе освоения школьных дисциплин, то в достижении метапредметных, а особенно личностных результатов – ценностей, интересов человека, удельный вес внеурочной деятельности гораздо выше, так как ученик выбирает ее исходя из своих интересов, мотивов.

Что такое метапредмет? «Мета» - «за», «через», «над», выход за рамки собственно предмета; Метапредмет основан на интеграции (процесс упорядочения, согласования и объединения структур и функций); Метапредмет - это предмет нового типа, в основе которого лежит мыслительный и деятельностный тип согласования и объединения структур учебного материала.