Максимова Н. А. учитель начальных классов высшей категории МБОУ СОШ 128 г. Нижний Новгород ноябрь 2012 г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Скажи мне - и я забуду, покажи мне - и я запомню, вовлеки меня - и я научусь!» МЕТОД ПРОЕКТОВ 1919г. «МЕТОД ПРОБЛЕМ» (Дьюи, Лай, Торндайк…)
Advertisements

Основные требования к использованию метода проектов:
Тема: «Проектная исследовательская деятельность в школе как фактор формирования ключевых компетенций, определяющих современное качество содержания образования»
Развитие коммуникативных умений через разработку творческого проекта.
Проектная технология Осенняя Ю.В., учитель английского языка МКОУ СОШ 2 с. Чугуевка.
Из опыта работы учителя ГОУ ЦО 879 Мордань Натальи Юрьевны.
Проектная деятельность в начальной школе Подготовила учитель начальных классов МОУ «СОШ 62» Ересько Т.Н.
Метод проектов в вопросах и ответах. «Устремите ум на радость творчества» Н.И. Рерих Н.И. Рерих Основополагающий вопрос: Зачем исследовать то, « Зачем.
Мастер – класс Информационная безопасность. Миф или реальность? Султанова Марина Сергеевна, учитель информатики МОУ «СОШ10»
Метод проектов – образовательная технология, нацеленная на приобретение учащимися новых знаний в тесной связи с реальной жизнью, формирование у них специальных.
«Метод учебных проектов» Типология проектов : 1.Доминирующая деятельность: исследовательская, поисковая, творческая, ролевая, практико-ориентированная,
«… Проектное обучение поощряет и усиливает истинное учение со стороны учеников, расширяет сферу субъективности в процессе самоопределения, творчества и.
Этапы формирования работы по проектированию как метода деятельностного познания ( Методические рекомендации ) Родина Ю. П. учитель русского языка и литературы.
Педагогический совет « Формирование и развитие УУД учащихся через организацию проектной и исследовательской деятельности »
Развитие познавательных навыков учащихся; развитие умений самостоятельно конструировать свои знания; развитие умений ориентироваться в информационном пространстве;
Проектная деятельность в начальной школе Подготовила учитель начальных классов МКОУ СОШ 8 с. Ульяновка Минераловодского района.
Учитель экономики МОУ СОШ 7 Скворцова Ю.В.. Услышишь – забудешь, «Услышишь – забудешь, Увидишь – запомнишь, Увидишь – запомнишь, Построишь – поймёшь».
Использование телекоммуникационных проектов при решении уравнений и неравенств Презентацию выполнили: студенты 5 курса группы «А» специальность «Математика»
Проектная деятельность география. Структура и требования к презентациям 1 слайд: Тема исследования ученика, авторов 2-й слайд: Гипотеза исследования (постановка.
МЕТОД ПРОЕКТОВ как технология внедрения общеучебных и коммуникативных компетентностей Учитель МОУ «СОШ «ЛЦО» Варава Ирина Михайловна.
Транксрипт:

Максимова Н. А. учитель начальных классов высшей категории МБОУ СОШ 128 г. Нижний Новгород ноябрь 2012 г.

Содержания курса Возможные темы проектов Добро и зло Добро и зло в сказках и наяву. Копилка добрых дел. Альтруизм и эгоизм Герои русских народных сказок-альтруисты и эгоисты Дружба Что такое дружба Род и семья – исток нравственных отношений Родословное дерево Семейные праздники Наши семейные праздники. Любовь и уважение к Отечеству Мой любимый город Подведение итогов Азбука светской этики «От А до Я»

Проекты: * индивидуальные * групповые * семейные

Этапы работы над проектом Деятельность учителя Деятельность учащихся 1 этап. Инициирующий Создаю условия для возникновения проблемы. Разрыв: знаю – не знаю - актуализация. Мотивация к будущей деятельности Проектирование результата, постановка собственных задач исследования 2 этап. Основополагающий Помощь в организации групп, коррекция планирования, информация о формах представления продута. Выработка критериев его оценивания. Анализируют проблему, разбиваются на группы, распределяют роли, планируют работу, выбирают форму презентации результатов 3 этап. Прагматический Создаю условия для рефлексии способов деятельности Работают самостоятельно и сообща, консультируются, собирают информацию, «добывают» недостающие знания. 4 этап. Заключительный Создаю условия для рефлексии полученных результатов Защищают проект, проводит рефлексию деятельности, дают оценку ее результативности 5 этап. Итоговый Представление готового продукта Рефлексия выполненной работы

значимость и актуальность выдвинутых проблем, адекватность их изучаемой тематике; корректность используемых методов исследования и методов обработки получаемых результатов; активность каждого участника проекта в соответствии с его индивидуальными возможностями; коллективный характер принимаемых решений;

характер общения и взаимопомощи участников проекта; необходимая и достаточная глубина проникновения в проблему, привлечение знаний из других областей; доказательность принимаемых решений,умение аргументировать свои заключения, выводы; эстетика оформления результатов проекта; умение отвечать на вопросы оппонентов.

личность формируется в деятельности. Проект позволяет эту деятельность организовать

Скажи, и я забуду. Покажи, и я запомню. Вовлеки, и я научусь. Китайская пословица