1.Это человеческий орган как символ переживаний, чувств, настроений человека. 2.Чувство гневного раздражения, недоброжелательства против кого-нибудь.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Поступок- непосредственное выражение морали. Поступок – конкретное действие в конкретной ситуации. О человеке судят не по словам, а по делам.
Advertisements

Притча – это небольшой рассказ, в иносказательном виде, заключающий моральное поучение. Притча В. Сухомлинского.
Хочу чтобы мир стал добрее…. Нет! Я не хочу больше зла! Да! Я хочу жизни добра! Давайте все вместе промолвим словечко: Да! Я хочу чтобы мир стал добрее!
Урок русского языка в 11 классе. Повторение пройденного материала по теме : «Типы речи. Текст». Автор презентации: учитель русского языка и литературы.
КЛАССНЫЙ ЧАС «Необыкновенное в обыкновенном». «Не печалься о том, что люди тебя не знают, а печалься о том, что ты не знаешь людей» (Конфуций)
ДОБРО И ЗЛО Презентацию подготовила ученица 4 «В» класса Тишкина Ангелина.
ДОБРО И ЗЛО. 900igr.net900igr.net. Что такое добро? Что такое зло? Почему нужно стремиться к добру и избегать зла?
Презентация к уроку (4 класс) на тему: Презентация по Основам светской этики (4 класс), урок на тему: "Добро и зло"
Кроссворд на тему: «Светская этика» Выполнила: Возняк Анастасия.
Основы светской этики. Добро и зло: проблема выбора. Урок 5 Презентацию составила Громова С.П., учитель МОУ СОШ 1 г. Красноуфимска Свердловской обл
Добро и зло главные нравственные понятия в жизни.
Добро и зло – главные моральные понятия в жизниДобро-это нравственная ценность, которая относится к человеческой деятельности, образец поступков людей.
Литературное чтение А.П. Платонов «Ещё мама». Речевая разминка Хоть мама ещё Не вернулась с работы, Нетрудно узнать Её думы- заботы: «Вернусь – Хорошо.
{ ПРОЕКТ ДОБРО И ЗЛО. 1. Личностные: 1. Личностные: - формировать представления о нравственной ответственности человека за содеянное, - формировать представления.
Добро и зло в русских народных сказках Издавна русские люди придумывали сказки: себе на забаву, младшим на поучение. И чаще всего в них говорилось о.
Урок 5 Добро и зло. Составитель: Кириллова Вероника Вячеславовна Г.Санкт- Петербург. Приморский район. ГБОУ 601.
Презентация к уроку (4 класс) по теме: Добро и зло
Настроениенастроение Пермский край Кунгурский район Пихтовникова Елена Анатольевна учитель начальных классов МОУ «Ленская СОШ»
Иентш Светлана Викторовна ГБОУ СОШ 511 Пушкинский район города Санкт- Петербурга Добро и зло 2014.
Настроениенастроение Астраханская область Красноярский район с. Черёмуха Мамутова Елена Владимировна учитель начальных классов МБОУ «Черёмухинская ООШ»
Транксрипт:

1. Это человеческий орган как символ переживаний, чувств, настроений человека. 2. Чувство гневного раздражения, недоброжелательства против кого-нибудь. 3. Чувство самоотверженной, сердечной привязанности. 4.Весёлое чувство, ощущение большого душевного удовлетворения. 5. Пожелание добра. 6.Помощь, направленная к благополучию кого-нибудь. 7. Близкие отношения, основанные на доверии.

Т АБЖУРД АТОБАЗ ЬСОНЬЛЕТАЛЕЖОРБОД ЬТСОДАР ЬВОБЮЛ АБОЛЗ ЕЦДРЕС

нравственная ценность, которая относится к человеческой деятельности, образец поступков людей и отношений между ними.

Противоположность добра, это то, что мораль стремиться устранить и исправить.

Стать добрым волшебником ну-ка попробуй! Тут хитрости не нужно особой. Понять и исполнить желанье другого- одно удовольствие, честное слово.

В.А Сухомлинский «Обыкновенный человек». В жаркой, сухой степи колодец. Возле колодца изба, в ней живут дед с внуком. У колодца на длинной веревке ведро. Идут, едут люди – заворачивают к колодцу, пьют воду, благодарят деда. Однажды ведро оторвалось и упало в глубокий колодец. Не было у деда другого ведра. Нечем воды достать и напиться. На другой день утром подъезжает к дедовой избе мужик на телеге. Под соломой у него ведро. Проезжий посмотрел на колодец, глянул на деда с внуком, ударил кнутом лошадей и поехал дальше. – Что это за человек? – спросил внук деда. – Это не человек, – ответил дед. В полдень проезжал мимо дедовой избы другой хозяин. Он достал из– под соломы ведро, привязал к веревке, достал воды и напился сам, дал напиться деду и внуку; вылил воду в сухой песок, спрятал ведро опять в солому и поехал. – Что это за человек? – спросил внук деда. – И это еще не человек, – ответил дед. Вечером остановился у дедовой избы третий проезжий. Он достал из телеги ведро, привязал к веревке, набрал воды, напился. Поблагодарил и поехал, а ведро оставил привязанным у колодца. – А это что за человек? – спросил внук. – Обыкновенный человек, – ответил дед.

1. Нарисуйте портрет доброго человека; 2. Выпишите из текста В.А. Сухомлинского «Обыкновенный человек» 2-3 предложения, которые показались вам наиболее важными.

Составьте «Золотые правила доброго человека»

Домашнее задание 1. Составить рассказ на тему: «Почему нужно избегать зла и стремиться к добру» 2. Прочитать параграф.