Е.Пермяк»Некрасивая елка» Автор:Сутормина Надежда Алексеевна, учитель начальных классов, Сосновская СОШ 1 Что такое красота? И за что ее обожествляют люди? Сосуд, в котором пустота? Или огонь, мерцающий в сосуде? Николай Заболоцкий.
Основной вопрос: Что такое красота? Вопрос учебной темы: Вопрос учебной темы: Была ли красива некрасивая елка? Учебный предмет: Учебный предмет: литературное чтение. Участники: Участники: учащиеся 3-a класса.
Аннотация проекта: Всем известны слова, что красота спасет мир. Она необходима в жизни. Всем известны слова, что красота спасет мир. Она необходима в жизни. Важно только понять, что это такое. Важно только понять, что это такое. Ведь для каждого человека понятие красоты различно. Ведь для каждого человека понятие красоты различно.
Дидактические цели: формирование компетентности в сфере самостоятельной познавательной деятельности, критического мышления, приобретение навыков работы в команде, приобретение навыков самостоятельной работы с текстом. формирование компетентности в сфере самостоятельной познавательной деятельности, критического мышления, приобретение навыков работы в команде, приобретение навыков самостоятельной работы с текстом.
Методические задачи: Научить внимательно читать текст, анализировать его, находить и выписывать тезисы, кратко и точно отвечать на вопросы учителя, делать выводы и четко излагать свои мысли. Научить внимательно читать текст, анализировать его, находить и выписывать тезисы, кратко и точно отвечать на вопросы учителя, делать выводы и четко излагать свои мысли.
Вопросы для самостоятельных исследований учащихся: -кто считал елку некрасивой и почему? -кто считал елку некрасивой и почему? -за что любил ее сказочник? -за что любил ее сказочник? -какое чудо произошло в сказке? -какое чудо произошло в сказке? -узнали ли елку деревья? -узнали ли елку деревья? -какие цитаты надо выписать? -какие цитаты надо выписать?
Результаты представления исследований: 1. Публикация ученика. 1. Публикация ученика. 1. Публикация ученика 1. Публикация ученика 2.Презентация. 2.Презентация. 2.Презентация. 3. Дидактический материал. 3. Дидактический материал. 3. Дидактический материал 3. Дидактический материал
Этапы и сроки проведения проекта: «Мозговой штурм»( формулирование темы исследования учеников- 5 минут. «Мозговой штурм»( формулирование темы исследования учеников- 5 минут. Выдвижение гипотез решения проблемы-5 минут. Выдвижение гипотез решения проблемы-5 минут. Выбор творческого названия проекта-5 минут. Выбор творческого названия проекта-5 минут. Обсуждение плана работы учащихся индивидуально или в группе-10 минут. Обсуждение плана работы учащихся индивидуально или в группе-10 минут. Обсуждение со школьниками возможных источников информации, вопросов защиты авторских прав- 10 минут. Обсуждение со школьниками возможных источников информации, вопросов защиты авторских прав- 10 минут. Самостоятельная работа учащихся по обсуждению задания каждого в группе-10 минут. Самостоятельная работа учащихся по обсуждению задания каждого в группе-10 минут.
Этапы и сроки проведения проекта: Самостоятельная работа индивидуально и в группах по выполнению задания, - подготовка школьниками презентации по отчету о проделанной работе- 1 день. Самостоятельная работа индивидуально и в группах по выполнению задания, - подготовка школьниками презентации по отчету о проделанной работе- 1 день. Защита полученных результатов и выводов-45 минут. Защита полученных результатов и выводов-45 минут.
Информационные ресурсы: Кубасова О.В.Литературное чтение: Любимые страницы.3 класс.Часть 2. – Ассоциация ХХI век, с.