Урок по математике в 4 классе «Умножение на двузначное число» Учитель начальных классов Янкова Ирина Викторовна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Устный счет по теме «Многозначные числа» Математика 2 класс.
Advertisements

Назови числа в порядке возрастания Какое число лишнее? Какое число является предыдущим для числа 231? Какое число является.
Математика (М.И.Моро) Класс: 3 Тема : «Внетабличное умножение и деление. Приём деления для случаев вида: 78:2, 69:3». Цели урока: -ознакомить с приемом.
Письменные приёмы сложения с переходом через десяток Урок математики. 2 класс. Котельникова О.Б. МОУ «НОШ 5» Пермский край, г. Лысьва.
Урок математики и не только … С.В.Частухина, учитель начальных классов МОУ «ДСОШ 5»
Урок математики во 2 классе на тему «Свойства сторон прямоугольника»
Тема урока: «Приемы письменного сложения и вычитания трехзначных чисел. Закрепление» 3 класс.
Урок математики 2 класс (II часть, стр. 13 по учебнику М. И. Моро) «Письменный приём вычислений для случаев вида 37+53»
= (77+3)+5= =(77-7)-1=
Упрощение выражений, 5 класс. Распределительное свойство умножения относительно сложения (a + b) c = a c + b c.
ДРУЖОКДРУЖОК правила по математике для начальных классов.
В данной презентации представлены основные правила по математике для учащихся начальных классов. Надеемся, что изучение математики для вас станет более.
Арифметические диктанты 1 класс Автор презентации Коровина Ирина Николаевна учитель начальных классов МБОУ «СОШ 9» г.Сафоново Смоленской области.
увеличить на 6 19 уменьшить на 6 Какое число надо увеличить на 9, чтобы получилось 17? Найдите сумму чисел 8 и 7 Найдите разность.
Урок математики в 1 «А» классе «Сложение и вычитание в пределах 10»
М о с к в а – Что обозначает 1 множитель?2. Что обозначает 2 множитель? 3. Записать в виде суммы и вычислить: 17 2 = 3 10 = 7 4 = 4. Представить.
Куплено 15 кг яблок на приготовление варенья израсходовали купленных яблок. Сколько килограммов яблок было израсходовано на варенье? Сколько килограммов.
Устный счет Решите цепочку примеров Решить уравнение: 6 + х = 10.
Кокунина Евгения Петровна, с/ш 10 г. Елабуга Татарстан Кокунина Евгения Петровна, с/ш 10 г. Елабуга Татарстан Задания для устного счёта « Помогите Незнайке.
Некоторые способы быстрых вычислений Математика 5 класс Елесина Светлана Валериевна.
Транксрипт:

Урок по математике в 4 классе «Умножение на двузначное число» Учитель начальных классов Янкова Ирина Викторовна

Назови числа в порядке возрастания Какое число лишнее? Какое число является предыдущим для числа 231? Какое число является последующим для числа 679? В каком числе количество сотен и десятков одинаково? Какое число меньше 960 на 6 единиц? В каком числе количество десятков отсутствует? В каких числах сумма цифр равна 18?

Какое число следует при счете за числом:

Какое число предшествует при счете числу:

Вычисли: – – – + = ?

Заполни таблицы: Уменьшаемое 35 Вычитаемое Разность Слагаемое Слагаемое Сумма

РЕШИ ПРИМЕРЫ: РЕШИ ПРИМЕРЫ:

Письменный приём умножения на двузначное число

Объясни, как умножили 34 на 23: 34 · 23 = 34 · ( ) = 34 · · 3 = =

СТР (3,4,5) Реши примеры:

– А= Реши уравнение: – а = а = – а = – = = Ответ:

Реши уравнение самостоятельно: b = b = 43 25

Проверь решение уравнения: b = b = b = – b = b = b = b = – b = = 43 · = Ответ: = Ответ:1 095

Реши задачу стр стр.108 8

Геометрическая задача.

140 м 60 м 140 м 60 м 140 м 60 м

I = 820(м) II = 580(м) III = 600(м)

В ящике лежало 64 кубика. В ящике лежало 64 кубика. Первый мальчик взял половину имеющихся в ящике кубиков. Следующие четверо ребят брали по очереди половину оставшихся в ящике кубиков. Сколько кубиков взял пятый мальчик? Сколько кубиков взял пятый мальчик? Задача на логику.

64 : 2 = : 2 = : 2 = 8 8 : 2 = 4 8 : 2 = 4 4 : 2 = 2 4 : 2 = 2