Проблема бытовых отходов в г.Мирный РС(Я) Выполнила: Баклага Ирина Ученица 5 класса СОШ 7 Научный руководитель: Слащева И.В. учитель биологии.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Научно-исследовательский проект Ученика 2 «Б» класса МОБУ СОШ 1 Лобачёва Петра Руководитель проекта: Анисимова Елена Робертовна.
Advertisements

«Бытовые отходы и способы их утилизации» Выполнили: ученицы 9 класса Калентьева Елена Дораева Мария Руководитель: учитель физики Шумилова С.А.
Утилизация мусора ГРУППА 2 Артемьева О.А. Барышников А.В. Данова Н.А. Монахова А.А. Расковалова Н.Н. Третьякова Е.А.
ОБРАЗОВАНИЕ И УТИЛИЗАЦИЯ БЫТОВЫХ ОТХОДОВ В Г. ТУЙМАЗЫ Научно-практическая работа МБОУ СОШ 2 г. Туймазы с углубленным изучением отдельных предметов.
Все больше окружающей среды…. На каждого жителя нашей планеты приходится в среднем от 300 кг до одной тонны мусора в год.
Тема: Откуда берётся и куда девается мусор?. Цель.
Откуда берётся и куда девается мусор? Подготовила ученица МБОУ «СОШ 34 с УИОП» Лысенко Мария 3Б класс Учитель: Лоленко Л.И.
Тема проекта: « Экология глазами детей младшего школьного возраста»
ПРОБЛЕМА УТИЛИЗАЦИИ ОТХОДОВ. Научный руководитель: Давыдова А.В. Выполнили работу: Петров Иван Иванов Петя Клишина Настя Вазем Дарья.
Загрязнение окружающей среды. Проблема мусора. Выполнил ученик 2 А класса Загидуллин Рустем МОУ СОШ 38 г. Каменск – Уральский Свердловская область.
Утилизация бытовых отходов. Выполнил: Пужалин Денис Ученик 9 «А»класса МБОУ СОШ 9 Руководитель: Бурдакова К.О. Хабаровск 2013.
Конкурс исследование « Ч то прячется в мусорном ведре?» Команда «Подсолнухи», МОУ школа 32.
Работу выполнили учащиеся 2 класса МОУ Крючковской оо школы Белякова Алина Абдуселимова Анжела Кудрявцева Кристина Егоров Кирилл Зверькова Мария Руководитель:
Экология деревни Ченцы Подготовил Максим Гущин МОУ Ченцевская СОШ.
Проект по экологии на тему: «Проблема мусорных свалок в с. Плато – Ивановка Родионово – Несветайского района Ростовской области» РАБОТУ ВЫПОЛНИЛА ТВОРЧЕЕСКАЯ.
« БЫТОВОЙ МУСОР - ПРОБЛЕМА ГОРОДА » Научный руководитель: учитель начальных классов Бакланова Марина Анатольевна МОУ «Гимназия 1» г.Чебоксары Окружающая.
Методическая разработка внеклассного мероприятия «Современные проблемы утилизации мусора.» ГОУ НПО ТО «Профессиональное училище 53» Разработала: преподаватель.
Выполнила: Ткаченко Олеся, ученица 9 «А» класса школы 17 г.Новоалтайска Руководитель: Ведищева И.Е год.
Классный час по экологии (7 класс) по теме: «Урок Чистоты»
Экология человека. Отношение человека к проблеме утилизации мусора и бытовых отходов.
Транксрипт:

Проблема бытовых отходов в г.Мирный РС(Я) Выполнила: Баклага Ирина Ученица 5 класса СОШ 7 Научный руководитель: Слащева И.В. учитель биологии

Актуальность Проблема бытовых отходов в нашем городе стоит гораздо острее, чем думает большинство людей. На улицах нашего города можно увидеть груды мусора, которые создаются жителями ближайших домов, а городская свалка занимает большую площадь. На Крайнем севере, где лето короткое, а зимы длинные и холодные, отходы разлагаются очень медленно Бытовой мусор не только портит вид нашего города, но и загрязняет окружающую среду. По этому не обходимо изучать эту проблему и разрабатывать способы утилизации бытовых отходов.

Цель : Изучить влияние бытовых отходов на состояние среды в городе Мирном.

Задачи Оценить количество бытовых отходов образующихся в Мирном. Определить типы бытовых отходов в городе. Оценить воздействие бытовых отходов на состояние окружающей среды в городе Мирном. Изучить отношения населения города к проблеме бытовых отходов.

Практич е ская значимость По результатам исследования были разработаны рекомендации по утилизации бытовых отходов в городе Мирном.

Бытовые отходы – это вещи и предметы, которые использовал человек и они больше не нужны, например: ткань, остатки пищи, бумага, лекарства и так далее. Утилизация Утилизация – (от латинского utils полезный) – это вторичная переработка бытовых отходов. Проблема бытовых отходов путём вторичной переработки упаковок и других предметов мусора некоторых странах уже решена.

Доля нарушенных земель в разных районах Якутии Мирнинский 97,90% Анабарский 1,20% Ленский 0,55% Нюрбинский 0,25% Оленёкский 0,06% Жиганский 0,04%

Методы исследования Наблюдение Фотографирование Анкетирование Опрос

Как часто выносите мусор?

Кто выносит в Вашей семье мусор?

Куда Вы выносите мусор?

Многие подъезды выглядят так…. Хотя практически все их жильцы утверждают, что не оставляют мусор где попало

Какие типы отходов в Вашем мусоре?

Куда выкинете старый градусник?

Считаете ли вы у нас есть проблема бытовых отходов?

Чистота нашего города зависит от…

Часто ли во дворе субботники.

В субботнике участвуют…

Результаты опроса водителя Как часто вывозится мусор 1 раз в день Сколько мусора вмещается в одну машину. 10 кубов мусора Куда везут мусор.На свалку. Кто отвечает за мусор на свалке. Комунально пропускной пункт (КПП). Что делают с мусором на свалке. Ничего. Сортируют ли мусор?Нет. Перерабатывают ли мусор?Нет.

Результат опроса работника свалки Сколько машин приезжает в день на свалку?20 машин. Какова площадь свалки?6 километров. Сколько насчитывается мусора в год?Около 12 тонн. Сортируют ли мусор?Нет. Прессуют ли мусор?Нет. Сжигают ли мусор?Нет. Используют ли мусор для вторичной пе 6 реработки? Нет. Что делают с металлоломом?Ничего. Что делают с макулатурой?Ничего. Что делают с приборами, содержащими ртуть?Ничего. Нужен ли в городе завод по переработке мусора? Да нужен.

Выводы Администрация города не уделяет должное внимание проблеме бытовых отходов в нашем городе, а ведь площадь свалки уже занимает 6 км!!! Свалка такая большая потому, что мусор не прессуют, не сортируют, не сжигают, т. е никак не перерабатывают. А ведь металлолом, бумагу и другие отходы можно переработать и сделать много нужных вещей. Бытовые отходы не сортируют и приборы содержащие ртуть лежат с обыкновенным мусором – пары ртути из разбитых градусников и ртутных ламп загрязняют окружающую среду и наносят вред здоровью людей. Летом мусор на свалке часто возгорается и вонючий ядовитый дым идет в сторону города, что вредно для его жителей.

Заключение Ежедневно в семье накапливается около 10 литров бытовых отходов, а за 1 год в городе - около 12 тонн бытовых отходов. Среди отходов я выделила следующие категории мусора: 1 -остатки пищи, 2- пластмассовые изделия,3 - стройматериалы, 4 -стеклянные изделия,5- приборы содержащие ртуть. Бытовые отходы отрицательно влияют на здоровье человека, окружающую среду, эстетический вид города. Ребята школы 7 с 5-6 класс к проблеме бытовых отходов относятся равнодушно, не осознавая разрушительную роль свалок. Данная проблема требует срочного решения.

Рекомендации 1. Предлагаю чаще проводить субботники, активно привлекать к ним жителей и их детей. 2. Проводить разъяснительную работу среди населения о том что, несанкционированные свалки наносят вред окружающей среде. 3. Использовать методы переработки бытовых отходов. 4. Населению нужно сортировать мусор. 5. На свалке нужно прессовать мусор. Это уменьшит площадь свалки. 6. Не выбрасывать в мусоропровод приборы содержащие ртуть – сдавать в специальные организации. 7. Сознательно относиться к предметам, которые мы относим к мусору – среди них могут находиться такие, которые мы можем использовать вторично.