Учитель технологии: Н.А. Садовникова
Обучающая: Познакомится с техникой аппликации. Развивающая: Развить у учащихся навыки работы с тканью. Воспитательная: Воспитывать художественный и эстетический вкус, пробуждать фантазию.
1. Какие виды фартуков вы знаете? 2. Из каких деталей состоит фартук? 3. Для чего нужны фартуки? 4. Какие виды отделок вы знаете?
Эскиз Цветовое решение Перенос изображения на используемый материал Составление композиции на фоне Закрепление элементов на фоне Окончательная обработка
Т. Б. при работе с иглой. 1. До и после работы посчитать количество иголок и булавок в игольнице. 2. Во время работы быть внимательной, вкалывать иглы и булавки только в игольницу. 3. Передавать иглу в игольнице. Т.Б при работе с ножницами. 1. Ножницы должны храниться в определенном месте (в коробке). 2. Во время работы ножницы должны лежать справа от работающего с сомкнутыми лезвиями, направленными от себя. 3. Передавать ножницы только с сомкнутыми лезвиями и кольцами вперед. Т.Б при работе с утюгом. 1. Перед работой утюгом проверить исправность шнура. 2. Утюг включать и выключать сухими руками, берясь за корпус вилки. 3. Ставить утюг на подставку. 4. Следить за тем. Чтобы подошва утюга не касалась шнура. 5. По окончании работы утюг выключить.
На рабочем месте не должно быть ничего лишнего. Каждый предмет нужно класть на отведённое место. Размещать предметы на рабочем столе соответственно движениям рук: предметы, которые берём правой рукой должны лежать справа.
1. Острый металлический предмет с ушком. 2. Ряд повторяющихся стежков. 3. Изготовление рисунка из кусочков материала. 4. Деталь из картона или плотной бумаги.