КУРСОВАЯ РАБОТА по «Техническому обслуживанию автомобилей» Техническое обслуживание и диагностика неисправностей двигателя автомобиля ВАЗ 2101 Выполнил студент группы 317 Сергеев А.Ю.
Устройство КШМ и ГРМ
Диагностика неисправностей КШМ: стук поршней При износе поршня и цилиндра, а также при увеличении зазора между ними возникает не звонкий, приглушенный стук, хорошо прослушиваемый при работе холодного двигателя. Резкий металлический стук на всех режимах работы двигателя свидетельствует об увеличении зазора между поршневым пальцем и втулкой головки поршня. Лучше всего прослушивается при малой частоте вращения коленчатого вала и под нагрузкой. Контроль за состоянием цилиндро-поршневой группы – это замер компрессии, т.е. давления сжатия по цилиндрам.
Диагностика неисправностей ГРМ: стук впускных и выпускных клапанов Газораспределительный механизм имеет следующие характерные неисправности: неплотное прилегание клапанов к сёдлам, неполное открытие клапанов, сбой регулировки вследствие износа деталей ГРМ. Работа двигателя с увеличенными зазорами в клапанном механизме вызывает звук, с неравномерными интервалами.
Техническое обслуживание Техническое обслуживание КШМ и ГРМ включает в себя: - Проверку уровня масла в двигателе; - Проверку регулировки клапанов; - Проверку натяжения цепи ГРМ; - Проверку герметичности смазочной и охлаждающей систем; - Проверку компрессии; - Замену деталей через определенный пробег.