Культура общения продавца с покупателем. Культура продавца - это один из важнейших показателей его работы. От ее уровня во многом зависит психологический.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Конфликты в нашей жизни. Те, кто не могут сварить суп, заваривают кашу.
Advertisements

УМЕЕМ ЛИ МЫ ОБЩАТЬСЯ?. ВСЕ ЛЮДИ РАЗНЫЕ: ВНИМАТЕЛЬНЫЕ И ГРУБЫЕ, ТРУДОЛЮБИВЫЕ И ЛЕНИВЫЕ, ТАКТИЧНЫЕ И НЕСДЕРЖАННЫЕ, СПРАВЕДЛИВЫЕ И ЗАВИСТЛИВЫЕ, ЖИЗНЕРАДОСТНЫЕ.
ЧТО ТАКОЕ ОБЩЕНИЕ. ПЛАН: 1.Общение. 2.Средства общения. Виды общения. 3.Правила общения.
1. Внимательно слушать друг друга. 2. Не перебивать говорящего. 3. Уважать мнение друг друга. 4. Я – высказывание. 5. Безоценочность суждений. 6. Активность.
Помните, что самые главные вопросы задаются не людям, а самому себе, но ответы на них следует искать вместе. Познание себя, управление собой должно стать.
Культура общения Беседа для старшеклассников Печёркина Светлана Николаевна учитель начальных классов МОУ ООШ п. Ново- Гурьевское.
Презентация к уроку по психологии (11 класс) на тему: Умение слушать. Виды слушания. Техника активного слушания.
Под речевым этикетом понимаются регулирующие правила речевого поведения, система национально специфичных стереотипных, устойчивых формул общения, принятых.
Г. « Самая большая роскошь на свете – это роскошь человеческого общения» Антуан де Сент-Экзюпери, французский писатель, поэт.
Классный час: «Искусство жить. Как быть счастливым.» Выполнила: учитель математики МКОУ СОШ 8 с. Приозерского Землянская А.Б.
Культура общения Виктория Максимова. ОБЩЕНИЕ Сложный, многоплановый процесс установления и развития контактов между людьми, порождаемый потребностями.
Общение педагога с родителями воспитанников. План Цель: Повысить уровень профессионального мастерства в вопросах взаимодействия с семьями воспитанников.
Диалог Правила ведения диалога. Диалог - форма речи, состоящая из регулярного обмена репликами, на языковой состав которых взаимно влияет непосредственное.
г. в МКОУ «С(К)ОШ VIII вида прошло родительское собрание на тему: «Роль семейного психологического климата в воспитании детей »
Задачи: 1. Формирование навыков общения у детей, межличностного взаимодействия со сверстниками и взрослыми. 2. Формирование навыков и опыта необходимых.
Семинар классных руководителей Тема: «Педагогическое общение как особый вид творчества»
Конфликты - это норма жизни. Если в вашей жизни нет конфликтов, проверьте, есть ли у вас пульс? Ч. Ликсон.
Занятие 3 Речевые средства общения Учебные вопросы: 1. Деловое общение по телефону.
Уроки этики. Профессиональная этика.
Тема: Культура общения. ОБЩЕНИЕ Сложный, многоплановый процесс установления и развития контактов между людьми, порождаемый потребностями в совместной.
Транксрипт:

Культура общения продавца с покупателем

Культура продавца - это один из важнейших показателей его работы. От ее уровня во многом зависит психологический настрой покупателей, который возникает у них при приобретении тех или иных товаров, пользовании дополнительными услугами.

Профессиональная этика продавца Умения общаться - один из признаков культуры продавца. Общение – это обмен информацией и человеческий контакт. В общении между продавцом и покупателем возможен целый спектр вариантов. Это и взаимное приветствие, и беседа о качестве и цене товара, и консультация о целесообразности выбора покупки, и информация о наличии товара, и выяснение недопонимания или недоразумения, и взаимная благодарность. Умения общаться - один из признаков культуры продавца. Общение – это обмен информацией и человеческий контакт. В общении между продавцом и покупателем возможен целый спектр вариантов. Это и взаимное приветствие, и беседа о качестве и цене товара, и консультация о целесообразности выбора покупки, и информация о наличии товара, и выяснение недопонимания или недоразумения, и взаимная благодарность.

Профессиональная этика продавца Чтобы покупатели получили приятные впечатления от процесса купли-продажи. Что для этого надо? Во первых- при общении поддерживать доброжелательный тон, а во вторых – опираться на знание речевого этикета.

Профессиональная этика продавца Доброжелательный тон, внимание и сочувствие покупателю, если необходимый ему товар отсутствует, заинтересованность продавца в том, чтобы современно реализовать товар, - все это помогает найти оптимальную модель общения с покупателями.

Формы общественных изменений

Культура общения продавца с покупателем Как избавиться от раздражительности. (по Леви В. Искусство быть другим) Избавиться от раздражительности Чувствовать себя уверенно Физически хорошо себя чувствовать Для чего это необходимо? Что для этого надо?

Избавиться от раздражительности Физически хорошо себя чувствовать Чувствовать себя уверенно Сознавать свою значимость Производить приятное впечатление Признавать за собой право быть таким как есть Успешно работать Больше бывать на воздухе Высыпат ься Быть внутренне независимым, стремиться к своему идеалу Иметь доброжелательно е выражение лица, улыбку В каждом уметь видеть достоинства Рационально построить режим

Профессиональная этика продавца

Кодекс культуры общения продавца с покупателем 1. Будьте вежливы и учтивы. 2. Будьте внимательны к покупателю. 3. Постоянно работайте над своим умением общаться. 4. Умейте выслушать собеседника, понять его мысль. 5. Не спорте. Если спор все же возникла, не старайтесь взять верх над собеседником. 6. Никогда не выходите из себя. 7. Относитесь ко всем покупателям терпеливо. 8. Говорите четко, внятно и достаточно грамотно, спокойно и только по делу. 9. Не поучайте покупателя. 10. Будьте точны и определенны в словах. 11. Умейте извиниться если не правы. 12. Будьте признательны людям за их уважения к вам. 13. Не забывайте, что покупатель-тот же гость в вашем доме. 14.Улыбайтесь! Улыбка украшает общение.

Закрепление Идеальный продавец

Домашнее задание Глава 10. Прочитать конспект.