Что такое математический язык. На математическом языке многие утверждения выглядят яснее и прозрачнее, чем на обычном. Например, на обычном языке говорят:

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МАТЕМАТИЧЕСКИЙ ЯЗЫК АЛГЕБРА, 7 КЛАСС. Иоганн Гёте Иога́нн Во́льфганг фон Гёте (1749 – 1832) немецкий писатель и поэт, мыслитель и естествоиспытатель,
Advertisements

Первые представления о математическом языке Урок алгебры 5 по УМК под ред. А.Г. Мордковича. 7 класс МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 25» г. Бийска.
О математическо м языке. Цель: Познакомиться с математическим языком Узнать, что такое математическое выражение Из чего составляют математические предложения.
СИСТЕМЫ СЧИСЛЕНИЯ "Все есть число", говорили пифагорийцы, подчеркивая необычайно важную роль чисел в практической деятельности.
1) 2) 3) 4) 5) 10 – (5 + 2) Примеры языков м АТЕ М АТИК А.
Урок математики «Деление (Подготовила ЕмельяноваИ.В. »
Взаимно обратные числа Урок 67 По данной теме урок 1 Классная работа
вопросы 1.Как называют числа, которые перемножают? 2.Чему равно произведение а*0? 3.С помощью какого действия находят неизвестный множитель? 4.Как называют.
Умножение Сколько всего яблок? =3*5=15. Умножение Умножить число a на число b значит найти сумму из b слагаемых, в которой каждое слагаемое равно.
Пропорции Математика 6 класс. Продолжи предложения: Отношением называется . Отношением называется . Отношение показывает: Отношение показывает: Во сколько.
КТО НИЧЕГО НЕ ЗАМЕЧАЕТ, ТОТ НИЧЕГО НЕ ИЗУЧАЕТ. КТО НИЧЕГО НЕ ИЗУЧАЕТ, ТОТ ВЕЧНО ХНЫЧЕТ И СКУЧАЕТ Ф. Сеф КТО НИЧЕГО НЕ ЗАМЕЧАЕТ, ТОТ НИЧЕГО НЕ ИЗУЧАЕТ.
Умножение на двузначные числа. Найди площадь прямоугольника 3) 31 * * (50 + 6) 31 * * * 6 31* * ) а 1)….см.
1 оглавление. 2 Автор: Галдин Василий Алексеевич Учитель математики и физики МБОУ ЛСОШ 3 п. Локоть Брасовского р-на.
Системы счисления Выполнила: Фатхуллаева А.Ш. студентка 126 группы лечебного факультета.
УРОК МАТЕМАТИКИ В 5-Б КЛАССЕ. ( КОМБИНИРОВАННЫЙ УРОК ) ТЕМА УРОКА: «МАТЕМАТИЧЕСКИЙ ЯЗЫК». ЦЕЛИ УРОКА: ЦЕЛИ УРОКА: ДИДАКТИЧЕСКАЯ: УЧИТЬ УЧАЩИХСЯ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ.
Задачи урока Переводить из двоичной в десятичную СС; Переводить из десятичной в двоичную СС; изучить арифметику двоичных чисел. Проверить уровень остаточных.
Математика нужна, математика важна. Очень точная наука, очень нужная наука эта математика.
«Решение линейных неравенств с одной переменной».
Измерение информации. Представление чисел в компьютере.
МОУ лицей 10 города Советска Калининградской области учитель математики Разыграева Татьяна Николаевна Взаимно обратные числа.
Транксрипт:

Что такое математический язык

На математическом языке многие утверждения выглядят яснее и прозрачнее, чем на обычном. Например, на обычном языке говорят: «От перемены мест слагаемых сумма не меняется» Слыша это математик пишет: a + b = b + a Он переводит высказанное утверждение на математический язык, в котором используются числа, буквы, знаки арифметических действий и другие символы. А вот пример обратного перевода. На математическом языке записано правило умножения на 1: а 1 = а Осуществляя перевод на обычный язык, имеем: «Произведение любого числа и единицы равно самому числу»

Выполните задания 2.1 и 2.2 (а, в) Проверьте себя: 2.1 а) a + b; б) c – d; в) x y; г) t : v 2.2 а) (z – x) : 2; в) x 2 Подумайте, как выполнить задания 2.3 (а, б) и 2.4(а, б) Найдите ошибки в решении: 2.3 а) x + a b ; б) y : ( a – b ) 2.4 а) 3 + m +n ; б) 2 ( p – q )

Выполните устно задания 2.7 – 2.10 (а, б) Итог урока Чтобы овладеть новым языком, необходимо изучить его буквы, слоги, слова, предложения, правила, грамматику. Т.е. сначала нужно изучить основу, а затем постепенно расширять свои представления о математическом языке. Домашнее задание: §2, 2.1 – 2.2 (б, г); 2.3 – 2.4 (в, г); 2.5 – 2.6 (а, б).