Обобщение опыта. Учитель начальных классов Кострюкова Елена Борисовна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Обобщение опыта. Учитель начальных классов Кострюкова Елена Борисовна.
Advertisements

Технология « Портфолио» Модель безотметочного обучения : контроль и оценка. Докладчик: Культешова Е.Н. Учитель начальных классов 1 квалификационной категории.
Критерии и формы оценивания достижений учащихся в портфолио выполнила Ладо Н.А. учитель МОУ гимназии 9.
ПОРТФОЛИО В ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЕ В педагогической литературе портфолио характеризуется как: – коллекция работ учащегося, всесторонне демонстрирующая.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 32» г. Владимира ПОМЕЩИКОВА ИРИНА АЛЕКСЕЕВНА Учитель начальных.
Портфолио ученика начальной школы как альтернативный метод оценивания образовательных достижений обучающегося.
Семинар для учителей начальных классов ОУ Володарского муниципального района Нижегородской области Тема: Контрольно – оценочная деятельность в рамках ФГОС.
Юбьт Трпап Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 5 с углубленным изучением отдельных предметов г. Владимира Учитель.
Аналитический отчёт «Педагогические достижения за уч.г. группы «Капелька» (подготовительная группа) В о с п и т а т е л ь Ц в е т к о в а Н.
«Я горячий сторонник ухода от случайностей в оценке знаний. И как раз портфолио позволяет оценивать человека в процессе. Другое дело, что это не так просто.
Мастер - класс на тему: «Система инновационной оценки «портфолио» «Содержание и анализ работы с портфолио» Подготовила и провела: учитель начальных классов.
Современные образовательные технологии на уроках иностранного языка Презентацию подготовили учителя МО иностранных языков МБОУ гимназия год.
Портфель индивидуальных учебных достижений - нечто большее, чем просто альтернативный способ оценки.
ТЕХНОЛОГИЯ «Портфель достижений» Для чего ученику портфель достижений? "У каждого ученика будет индивидуальный "портфель" образовательных достижений -
Изменения, произошедшие в содержании современного образования за последнее десятилетие – перенос акцента с предметных знаний, умений и навыков как основной.
Сигалов Сергей Вадимович, к.п.н. Савельева Майя Борисовна (495) , Национальный исследовательский.
ПОРТФОЛИОПОРТФОЛИО ЧТО? ЗАЧЕМ? КАК?. ЧТО ? Портфолио ученика начальной школы –один из методов оценивания личностного роста учащегося в рамках внедрения.
Выполнила: Логунова И.Н. учитель начальных классов Портфолио школьника - новые стандарты образования.
Портфолио школьника одна из форм оценки результатов образования.
ПОРТФОЛИО УЧЕНИКА НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ. УЧЕБНОЕ ПОРТФОЛИО – новая форма контроля и оценки достижений учащегося, как средство мотивации личностного развития.
Транксрипт:

Обобщение опыта. Учитель начальных классов Кострюкова Елена Борисовна

Актуальность:

не дает полноценной возможности для формирования у учащегося оценочной самостоятельности затрудняет индивидуализацию обучения. является малоинформативной

разнообразные подходы в безоценочном обучении позволяют ребенку активно включиться в процесс обучения,сознательно относиться к его результатам, что, в свою очередь, дает ему возможность определять собственные образовательные интересы и ставить образовательные задачи.

1. Создание благоприятных условий для адаптации учащихся. 2.Способствовать формированию познавательной активности учащихся. 3.Учить детей соотносить собственные результаты с общепринятыми критериями. 4.Стимулировать развитие каждого ученика в соответствии со склонностями, интересами и возможностями.

1. Сформировать у учащихся оценочную самостоятельность. 3.Сформировать у детей интерес к обучению. 2. Сделать оценку каждого учащегося содержательной, объективной и дифференцированной.

Общие подходы к оцениванию при безотметочном обучении.

В основе данных подходов лежат следующие ключевые вопросы: - что оценивать каким образом оценивать - как оценивать что нужно учитывать при таком оценивании Оценивание – это демонстрация ценностей, принятых в том или ином сообществе.

В своей работе я использовала: 1. Сменные выставки. 3.Публикации в классной газете. 2. Участие во всевозможных конкурсах.

Формы безотметочного обучения: «Хорошие слова» или комплименты Невербальные виды помощи. Самооценка. Взаимооценка Праздник – собрание Папка достижений. Лист «Мои достижения».

Папка достижений У каждого ученика с первых дней появилась своя «Папка достижений» (папка с файлами). Самым главным здесь является не портфолио как таковое, а взаимодействие между учителем и учеником, в процессе которого ученик, чувствуя к себе внимание со стороны учителя, стремится оправдать его надежды.

Лист «Мои достижения» Каждый ребёнок моего класса в течении учебного года «строил» себе домики из кирпичиков разного цвета, несших определённую смысловую нагрузку. Строительство шло непрерывно. – помощь в семье. – вежливость, доброта. – чтение. - труд. – творчество. -любознательность. – рекорды.

яркий показатель эффективности использования разнообразных форм безотметочного обучения.