Презентация к уроку русского языка «Правописание ударных и безударных гласных в корне слова» Учитель начальных классов МОУ «СОШ 46» г. Омска Зенькова Ирина.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Правописание безударных гласных в корне слова Автор: учитель начальных классов МБОУ «СОШ4» Гопиенко Светлана Петровна.
Advertisements

Русский язык Влияние ударения на значение слов, которые одинаково пишутся. Составила: Морозова Татьяна Савельевна, учитель начальных классов МОУСОШ имени.
Тема урока: Ударение. Ударные и безударные гласные.
Что за нелепый человек Пробрался к нам в 21 век. Морковкой нос, в руке – метла, Боится солнца и тепла.
Снежок сугроб леса снежинка сосна. Что Где надо проверять? Как Чем.
«Приходи с мечом, сыграем». Чтобы проверить безударный гласный в корне слова, нужно изменить слово или подобрать однокоренное так, чтобы безударный стал.
Добрый день, друзья!. Чистописание Пропись стр. 8.
Коля! Приходи вечером на площатку с мечом, сыграем. Дима. Коля! Приходи вечером на площатку с мечом, сыграем. Дима.
Проверка безударного гласного в корне слова. АА РР ЮЮ ШШ ФФ Презентация к уроку русского языка во 2 классе. Разработана учителем начальных классов МБОУ.
Словарный диктант по теме «Безударная гласная в корне, проверяемая ударением». 3 класс. Составлен учителем начальных классов Копцовой Е.А. МОУ «Верейская.
Урок-КВН Составила учитель начальных классов МБОУСОШ22 г. Междуреченска Игловская Нина Петровна.
Русский язык 3 класс (Т.Г. Рамзаева) Тема: «Слова с безударной гласной е в корне, проверяемой буквой ё».
Пишем мы с сестренкой Надей Целый час уже слова. И опять не знает Надя, Как же ей писать « дрова »: С буквой о ?.. А может, с а ? Дать совет я ей готов.
Домашнее задание: Стр.46 Упр.297. Тринадцатое апреля. Классная работа.
«Правописание безударной гласной в корне слова» (2класс) Колесникова Елена Афанасьевна, учитель начальных классов МОУ СОШ п. Кневицы.
Открытый урок по русскому языку в 3 классе МКОУ «Кондинская СОШ» учитель Файзулина Л.С.
Урок русского языка во 2-м классе Учитель Нистратова Р.И.
Тема: Правописание безударных гласных в корне слова» (Закрепление) Предмет: Русский язык Класс 2.
Русский язык 2 класс Презентацию выполнили: учитель начальных классов МБОУ СОШ 28г.Балаково Саратовской области Кондрашина Ирина Владимировна;
ГЛАСНЫЕ В КОРНЕ СЛОВА. УЧИТЕЛЬ САМОПАЛОВА Т. К.. ВСТАВЬ НУЖНЫЕ БУКВЫ Л…СНИК В…ДЯНОЙ М…ДЕЛЬ П…ЛЯ М…РЯ.
Транксрипт:

Презентация к уроку русского языка «Правописание ударных и безударных гласных в корне слова» Учитель начальных классов МОУ «СОШ 46» г. Омска Зенькова Ирина Николаевна

Косит косец, А зайчишка косит. Трусит трусишка, А ослик трусит.

Дима написал своему другу Пете записку: «Приходи вечером на спортплощадку с мечом, поиграем. С ребятами я договорился – придут». Записку передала сестра Димы. Она же сказала, что Петя записку прочитал и согласился. Вечером ребята собрались на спортплощадке, чтобы сыграть в футбол. Тут пришел Петя. В руках он держал …

м ч м ч с м чом с м чом

В солонку насыпали соль. Надо посолить суп. На тарелке лежит солёный огурец.

В солонку насыпали соль. Надо посолить суп. На тарелке лежит солёный огурец. солонку, соль, посолить, солёный

оса осы река реки гора горы

ст лы – ч сы – дв ры – л сник ? л сной

снеговик кольца тепло снег кольцо цвет бежит тёплый цветы бег

Всю ночь кречал совёнок в тоинственном лису. И за окошком клёны качялись на витру.

Домашнее задание:

Дождевая капля упала на моё лецо. После грозы наступила тишина. Дом лесника стоял на берегу озира. Столяр распелил доску. Зелёная лужайка запестрела цветами.