Камзеева Елена Евгеньевна 14.09.2009. Задачи по информатизации образовательного процесса: формирование ИКТ-компетентности учителя, руководителя и развитие.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Камзеева Елена Евгеньевна
Advertisements

Курс с ИКТ-поддержкой в образовательном учреждении Анна Анатольевна Якушкина, координатор проекта «Школа информатизации», методист ЦИТУО, методист ЗелОМЦ.
06/04/2011 Камзеева Е.Е. формирование и развитие компетентности в области использования ИКТ Метапредметные результаты формирование информационной.
ИКТ-компетентность педагога. ноября 2006 г. Александр Елизаров ИКТ-компетентность педагога: понятие Профессионализм.
Информационно-коммуникационные технологии, как эффективные технологии создания информационно- образовательного пространства (среды). Дмитриева Юлия Викторовна.
Информатизация школы Предметная область: общешкольный проект. Участники: учителя, ученики. Цель: Оптимизация информационно – технических ресурсов ОУ, создание.
Проект программы информатизации МОУ Мезенская средняя общеобразовательная школа учебный год.
А.Л. Цветкова, ОРЦИТ «…чиновник, не владеющий элементарными навыками пользования компьютером, не может эффективно работать. А стало быть, должен искать.
Сопровождение процессов информатизации ОУ района Направление работы: Кудряшова О.А.,
Королева Наталия Александровна Модуль 1. Отражение использования ЭОР в образовательном процессе: федеральные программы и ресурсы Тема 1.6. Электронное.
Информационно - ресурсное обеспечение модернизации образования в РФ Презентацию подготовил : зам. по информатизации МБОУ Горковская сош, Сорокина Ю. И.
2-4 классы5-7 классы8-9 классы информатикаИКТ в предметеинформатикаИКТ в предметахинформатикаИКТ в предметах учитель информатики Учитель начальной школы.
ФГОС начального общего образования. Метапредметные результаты освоения основной образовательной программы Активное использование речевых средств и средств.
Камзеева Елена Евгеньевна
Программа информатизации образовательного учреждения как модуль образовательной программы школы.
Зам.директора по ИКТ, Еременко Е.И., как условие реализации ФГОС.
ИКТ-компетентность педагога. ноября 2006 г. Александр Елизаров ИКТ-компетентность педагога: понятие Профессионализм.
Протченко Надежда Александровна МОУ Чикманская СОШ Формирование единого образовательного пространства образовательного учреждения Работа выполнена в рамках.
Информатизация образования является приоритетом российского образования. Задача школы, существующей в современном обществе, - подготовить своих учеников.
LOGO Формирование информационно- коммуникационной компетентности преподавателя колледжа Методист СПб КИТ Сибирева С.А. Санкт-Петербург 24 января 2012.
Транксрипт:

Камзеева Елена Евгеньевна

Задачи по информатизации образовательного процесса: формирование ИКТ-компетентности учителя, руководителя и развитие методической службы на всех уровнях для индивидуального сопровождения учителя и руководителя в вопросах информатизации ; проведение мониторинга и сертификации ИКТ- компетентности.

несформированность государственных требований к уровню компьютерной грамотности и ИКТ-компетентности учителей общеобразовательных учреждений и преподавателей образовательных учреждений профессионального образования отсутствие легитимности сертификатов компьютерной грамотности и ИКТ- компетентности при проведении квалификационных процедур

Тот факт, что на сегодняшний день более 6,5 миллионов человек в 166 странах мира прошли тестирование, делает сертификацию ECDL де-факто глобальным стандартом компьютерной грамотности.

Программы сертификации: Диагностическое тестирование ECDL Сертификация e-Citizen Сертификация ECDL Демо-тест Как разрабатываются тесты Описание стандарта Правила и процедура тестирования Сертификация ECDL Advanced

компьютерная грамотностьИКТ-компетентность элементарные знания об устройстве ЭВМ и возможностях работы с компьютером метод оценки компьютерной грамотности - традиционное тестирование или "знаниевый тест», включающий вопросы типа "единичный выбор", "множественный выбор" и т.д. знания и навыки более высокого порядка, познавательные способности испытуемого и его умения справляться с задачами, возникающими в реальной жизни оценивается с помощью новейших методов имитационного тестирования

Информация, информационные модели и системы Компьютер как средство обработки Основные устройства ЭВМ Операционные системы Сервисные программы Создание и обработка текстовой информации, графической информации, числовых таблиц, баз данных Создание презентаций, технологии мультимедиа Защита информации Автоматизированные информационные системы Локальные и глобальные компьютерные сети Алгоритмы, языки программирования Информационные процессы в обществе, правовое регулирование информационной деятельности

Информационные технологии обучения Применение ИКТ во внеурочной работе и деятельности классного руководителя Использование ЦОР (ЭОР) в образовательной деятельности Использование сетевых технологий в образовательной деятельности Использование ИКТ для оценки знаний учащихся Использование средств ТСО Использование ИКТ для тематического планирования по предмету Использование элементов дистанционного обучения

Нормативная база информатизации образования Модели и опыт информатизации образования Информатизация ОУ Информационные технологии обучения Применение ИКТ во внеурочной деятельности ИКТ обеспечения управленческой деятельности в образовании Сетевые технологии в образовании Технические средства информатизации образования Автоматизация функционирования ОУ Автоматизация организации учебного процесса Информационное пространство ОУ Контроль и мониторинг обучения

формирование и осознание потребности в информатизации у педагогов индивидуальное ПК педагога в области ИКТ сертификация профессиональной ИКТ- компетентности педагога утверждение планов информатизации, складывающихся на основе планов отдельных педагогов, на уровне ОУ выделение ресурсов под конкретный курс учителя в соответствии с утвержденными планами реализация планов, внутренний и внешний контроль их выполнения, распространение опыта

Курсы МИОО, ЦИТУО… Окружные курсы (ОИРЦ – очные и дистанционные ) Внутришкольное обучение

Поурочное планирование курса (модуля, проекта) с поддержкой ИКТ Профессиональное и учебное портфолио педагога в электронном виде Участие в проектах на образовательных порталах, в дистанционных профессиональных конкурсах…дистанционных профессиональных конкурсах Технологическая карта конструирования урока с поддержкой ИКТ

Актуальность использования средств ИКТ Необходимое аппаратное обеспечение для урока с поддержкой ИКТ(компьютерный класс, локальная сеть, выход в Интернет, мультимедийный компьютер) Необходимое программное обеспечение (программные средства, универсальные ЦОР, образовательные ресурсы Интернет). Методическое описание его использования на уроках Основной вид деятельности учащихся со средствами ИКТ (создание документов, презентации, проведение расчетов, лабораторных работ, тестирование, поиск информации в Интернет и др.) Форма организации деятельности учащихся (просмотр с помощью мультимедийного проектора, работа за ПК, работа со Smart Board) Соблюдение норм СанПин