МБДОУ «Старобачатский детский сад общеразвивающего вида» «Игра как метод социализации детей старшего дошкольного возраста» Бабарыкина Мария Павловна Педагогический.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Организация социально-личностного развития дошкольников в соответствии с ФГТ. Методическое объединение секции воспитателей Советского района города Ростова-на-Дону.
Advertisements

МДОУ «Детский сад общеразвивающего вида 7» Воспитание - дело трудное, и улучшение его условий - одна из священных обязанностей каждого человека, ибо нет.
Авторы проекта: Кладова М.А., Ковалева О.Б., МБДОУ Детский сад 88 «Аленушка»
Современные технологии социально-коммуникативного развития воспитанников ДОУ Старший воспитатель: Горло Наталья Георгиевна.
Творческий отчёт по теме: «Умственное развитие дошкольниками средствами природы» Целовальникова Марина Дмитриевна Место работы: Муниципальное дошкольное.
1 сентября – начало образовательного года. 1 – 30 сентября – адаптационный, диагностический период, повторение пройденного материала. 1 октября – 3 ноября.
«Экологическое воспитание детей старшего дошкольного возраста» МДОУ «Детский сад 29 присмотра и оздоровления» г. Магнитогорска.
МАДОУ « Центр развития ребенка- детский сад 46» Образовательный проект Тема: « Экологическое воспитание детей дошкольного возраста ». Саранск. Подготовила:
Практико- познавательная деятельность дошкольников Из опыта работы педагога МБДОУ «Центр развития ребёнка детский сад» Корниловой Л.В. Март 2012 г.
Формы и методы Экскурсии Наблюдение экологичес кого Дидактические игры Практически-познавательная деятельность воспитания Художественная литература Труд.
Организация практической деятельности неслышащих дошкольников. Учитель – дефектолог Маркина Н.А. (Педсовет. Ноябрь 2010 г.)
«Художественно- творческое воспитание детей» МБДОУ 99 Воспитатели - Яковлева М.В. Кусяева А.Р.
ПЕРЕДОВОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ОПЫТ РАБОТЫ «РАЗВИТИЕ СОЦИАЛЬНЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О НОРМАХ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ СО ВЗРОСЛЫМИ И СВЕРСТНИКАМИ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА»
Презентация По теме: «Формы и методы педагогической работы по ознакомлению детей дошкольного возраста с окружающим миром» ДОУ «Чебурашка» г.Суража Воспитатель:
Создание условий для формирования активной гражданской позиции дошкольника (описание опыта работы)» Воспитатель МБДОУ Калининский детский сад «Солнышко»
Муниципальное казенное дошкольное образовательноеучреждение Бутурлиновский детский сад общеразвивающего вида 1 Социально- коммуникативное развитие детей.
Ф О Р М И Р О В А Н И Е И Р А З В И Т И Е К Л Ю Ч ЕВ Ы Х Б А З О В Ы Х К О М П Е Т Е Н Т Н О С Т Е Й О Б У Ч А Ю Щ И Х С Я И В О С П И Т А Н Н И К О В.
МБДОУ ЦРР Детский сад 141 Экологическое воспитание во второй младшей группе Выполнили: Воспитатель: Каковкина Е.О. Белолипецкая О.О.
Проект «МАЛЬЧИКИ И ДЕВОЧКИ – два разных мира» два разных мира» Автор презентации: воспитатель Попова О.В. Автор презентации: воспитатель Попова О.В. Средняя.
Э СТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА.
Транксрипт:

МБДОУ «Старобачатский детский сад общеразвивающего вида» «Игра как метод социализации детей старшего дошкольного возраста» Бабарыкина Мария Павловна Педагогический стаж 1 год

Актуальность РАЗВИТИЕ ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАК МЕТОДА СОЦИАЛИЗАЦИИ

Игровая деятельность – исторически возникший вид деятельности детей, она формирует мир ребенка, в игре дети повторяют действия взрослых и взаимоотношения взрослых, в игре ребенок знакомится с жизнью. Игра - это средство всестороннего развития, средство физического, умственного и нравственного воспитания детей. Цель: научно обосновать и проверить на практике педагогические пути и средства использования игры как метода социализации детей старшего дошкольного возраста. Задача эстетического и нравственного воспитания. Воспитывать нравственные чувства их проявление в игровой деятельности, действенное отношение к окружающему миру Задачи физического воспитания. Развивать смелость, ловкость Задачи трудового воспитания. Воспитывать трудолюбие, желание сделать что-то для других.

Развитие игровой деятельности Задачи -обогащение опыта детей -Формирование культуры деятельности в процессе игры - активизирующее игру проблемное общение воспитателей с детьми -- развивающая предметно-игровая среда Совместная деятельность с семьей экскурсии, наблюдения, чтение, досуги,праздники, труд в природе, конструирование, бытовая деятельность, развлечения Самостоятельная деятельность детей Игры – экспериментирование, сюжетные самостоятельные игры, вне игровые формы: самостоятельность дошкольников; изобразительная деятельность, труд в природе; экспериментирование, конструирование; конструирование, бытовая деятельность; наблюдение Совместная деятельность с педагогом Занятия, экскурсии, наблюдения, чтение худ. Литературы, видеоинформация, досуги, праздники, обучающие игры, досуговые игры, народные игры. Самостоятельные с\р игры, дидактические игры, досуговые игры с участием воспитателей

МБДОУ «Старобачатский детский сад общеразвивающего вида» «Игра как метод социализации детей старшего дошкольного возраста» Бабарыкина Мария Павловна Педагогический стаж 1 год