1)Восстанови пропуски 5 15 35. 2)Расставь скобки, что бы значение было равно : 75 7 x 9 + 12 : 3 - 2.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Пропорции. 1) Составь пропорции из данных отношений: 4 к 7; 5 к 3 ; 16 к 28 ; 15 к 10 ; 12 к 21; 3 к 2.
Advertisements

Нарисуйте фигуры, не отрывая карандаша от бумаги и не проводя дважды по одной и той же линии.
Математический диктант. Увеличить 8 в 11 раз. 88 Уменьшить 72 в 12 раз. 6 Найти произведение чисел 7 и Найти частное чисел 81 и 9. 9 Во сколько.
ДЕЛИТЕЛИ И КРАТНЫЕ. 15:3=5; 15:6=2(ост 3) 15 яблок можно разделить поровну между 3 ребятами. Каждый получит по 5 яблок. А если надо разделить (не разрезая)
УМНОЖЕНИЕ И ДЕЛЕНИЕ НА 2, 3, 4, 5. ЗАКРЕПЛЕНИЕ УМК «Школа России» Автор: Мухаева Айганым Михайловна учитель начальных классов МОУ «СОШ 4» г.Балаково.
Типовые расчёты Растворы
Урок повторения по теме: «Сила». Задание 1 Задание 2.
Школьная форма Презентация для родительского собрания.
Ребусы Свириденковой Лизы Ученицы 6 класса «А». 10.
Тема 11 Медицинская помощь и лечение (схема 1). Тема 11 Медицинская помощь и лечение (схема 2)
Индивидуальное задание Тема: Устные задачи по алгебре Выполнили уч-цы 7А класса Прокопьева Мария, Семёнова Елена.

1 Знаток математики Тренажер Таблица умножения 2 класс Школа 21 века ®м®м.
Путешествие с любознательным дымком! 19, 29, 39, 11, 22, 33,. 49, 59, 69, 79 44, 55, 66, 77.
Информатика ЕГЭ Уровень-А8. Вариант 1 Укажите логическое выражение, равносильное данному: (А^B) v ((¬B ^ ¬A) v A). 1) (A^ B) v (¬B) 2) (A ^ B) v (¬A)
Письменное сложение и вычитание в пределах Каллиграфическая минутка … …
Слагаемое Сумма Заполните таблицы Уменьшаемое Вычитаемое Разность max 8.
Информатика ЕГЭ Уровень А5. Вариант 1 Определите значения переменных a, b, c после выполнения следующего фрагмента программы: a:=5; b:=1; a:=a+b; if a>10.
Решение 68 - (у + 38) = ( ) + у = 30 + у у = 14, то = 44 У = 23, то = 53.
1 Трудные случаи таблицы умножения и деления 2 Приношу свои извинения, но придётся начать заново!
Транксрипт:

1)Восстанови пропуски

2)Расставь скобки, что бы значение было равно : 75 7 x : 3 - 2

3)Записан ряд чисел от 1 до 99; 1, 2, 3, … 98, 99. Сколько раз в записи чисел встречается цифра 5?

4)Что общего в числах 12; 26; 28; 24; 82; 62

5)Назови общие признаки чисел, получаемых в результате 42 : 6 и 48 : 6

6)Если в 12часов ночи идет дождь, то можно ли ожидать, что через 72часа будет солнечная погода?

7) *** - 1 = **

8)Крышка стола имеет 4 угла. Один из них отпилили. Сколько углов стало у крышки?

9) Запиши все трехзначные числа используя только цифры 0, 1, 5. При этом все цифры в каждом числе должны быть разными.

1)Поставь знаки и скобки = = = = = = 9

Восстанови числа 2*4 2*4 28* *** 30* *92 **2

В двух коробках 84 конфеты. Когда из 1 коробки взяли 44 конфеты, а из второй коробки – 30 конфет, то в каждой из коробок осталось поровну. Сколько конфет было в каждой коробке сначала?

Реши выражения первого и второго столбиков. Закончи пословицы (соедини выражения с одинаковыми значениями): : 3 ( Много снега - … ) (Мало леса – посади) 12 : 2 42 – 22 (Много леса – береги,…) (брат и сестра) (Лес и вода - …) (много хлеба)

Реши выражения и узнаешь самую большую почку, имеющуюся в природе (н) (ч) 13 – 9 23 (к) (о) (а)

Реши цепочку и узнаешь, какое насекомое сильнее слона. 15 – 4 = … 28(в) … + 6 = … 21(а) … + 13 = … 30(р) … - 9 = … 16(е) … + 7 = … 24(й) … - 12 = … 17(у) … + 8 = … 11(м)

Катя, Вера и Рита нарисовали 3 цветка: василёк, ромашку, гвоздику. Какой цветок нарисовала каждая девочка, если Рита не рисовала василёк, Вера не рисовала ромашку и василёк?