Тема учебного проекта: Защита или загрязнение окружающей среды. Творческое название проекта: Почва, воздух и вода – наши лучшие друзья Авторы : Забалуева Юлия Николаевна, Ложниченко Юлия Вячеславовна, Убыйконь Альбина Игоревна
Основной вопрос: Зачем нужно защищать природу? Вопрос учебной темы: В каком состоянии наша природа? Вопрос учебной темы: В каком состоянии наша природа? Учебные предметы: немецкий язык, экология, регионоведение. Учебные предметы: немецкий язык, экология, регионоведение. Участники: 11 класс школы 45 Участники: 11 класс школы 45
Дидактические цели: Проверка уровня усвоения ранее изученного материала, Проверка уровня усвоения ранее изученного материала, выполнение практических заданий по применению изучаемого материала для решения новых задач и проблем, выполнение практических заданий по применению изучаемого материала для решения новых задач и проблем, Формирование интеллектуальных умений анализа, обобщения, аргументирования полученных в группах результатов Формирование интеллектуальных умений анализа, обобщения, аргументирования полученных в группах результатов
Методические цели: Усвоение новой лексики по теме Усвоение новой лексики по теме Знакомство с природой Германии Знакомство с природой Германии Знакомство с природой родного края Знакомство с природой родного края Развитие лексических и грамматических умений Развитие лексических и грамматических умений
Темы самостоятельных исследований «Небо над нами…» «Небо над нами…» «Воздух, которым мы дышим» «Воздух, которым мы дышим» «Самая чистая и самая грязная улица города» «Самая чистая и самая грязная улица города» «Чем болеют ростовчане чаще всего» «Чем болеют ростовчане чаще всего» «Наша планета через 50 лет или что мы оставим нашим детям после себя» «Наша планета через 50 лет или что мы оставим нашим детям после себя»
Результаты Презентация на тему: «Воздух, которым мы дышим» Презентация на тему: «Воздух, которым мы дышим» Публикация на тему «Небо над нами…» Публикация на тему «Небо над нами…» Веб-сайт Веб-сайт
Этапы: Формирование групп (1-й урок - 20 мин.) Формирование групп (1-й урок - 20 мин.) Выбор творческого названия проекта, формулирование основополагающего вопроса (1-й урок - 20 мин.) Выбор творческого названия проекта, формулирование основополагающего вопроса (1-й урок - 20 мин.) Обсуждение плана работы (2-й урок - 40 мин.) Обсуждение плана работы (2-й урок - 40 мин.) Обсуждение работы и помощь учителя (3-й урок - 40 мин.) Обсуждение работы и помощь учителя (3-й урок - 40 мин.) Подготовка к презентации (4-й урок - 20 мин.) Подготовка к презентации (4-й урок - 20 мин.) Проведение презентации (4-й урок - 20 мин.) Проведение презентации (4-й урок - 20 мин.) Подведение итогов (5-й урок - 40 мин.) Подведение итогов (5-й урок - 40 мин.)
Информационные ресурсы: Интернет ресурсы: Интернет ресурсы: здесь можно найти информацию о состоянии экологии в нашем городе и области на сегодняшний день. здесь можно найти информацию о состоянии экологии в нашем городе и области на сегодняшний день. здесь можно найти информацию о состоянии экологии в нашем городе и области на сегодняшний день. здесь можно найти информацию о состоянии экологии в нашем городе и области на сегодняшний день. информация об экологических мероприятиях, проводимых в нашем городе информация об экологических мероприятиях, проводимых в нашем городе информация об экологических мероприятиях, проводимых в нашем городе информация об экологических мероприятиях, проводимых в нашем городе полностью посвящен экологии полностью посвящен экологии полностью посвящен экологии полностью посвящен экологии Литература: Литература: Б. Бим Учебник немецкого языка для 11 класса средней школы Петренко Н.С. «Экология сегодня» 2001г.