Цель проекта формирование и углубление знаний по выявлению особенностей взаимосвязи компонентов природы расширение и конкретизация экологических знаний.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Московский городской педагогический университет Факультет начальных классов Учебно-методический пакет «Растения-путешественники» Авторы : Смирнова Т.М.
Advertisements

Введение. Изучение природы человеком.. Природоведение – наука о природе.
Как яблоко на блюде, У нас Земля одна. Не торопитесь, люди, Все выскрести до дна.
Автор проекта: Андреева Любовь Владимировна Агибалова Маргарита Юрьевна МОУ СОШ 30 г. Тамбова Творческое название проекта: «Мир, в котором мы живем….»
Базовый межшкольный методический центр Учебный проект «Ёлочка, живи!» Автор: Яцута Юлия Ивановна с. Прикумское учебный год Творческое название.
Базовый межшкольный методический центр Учебный проект « Красота и гармония симметрии » Автор: Мышаева Валентина Дмитриевна г. Минеральные Воды 2009.
Творческое название: «Путешествие в весенний лес» Автор: Малютина Татьяна Васильевна, воспитатель ГПД, Тихвинская специальная ( коррекционная) общеобразовательная.
Тема: Кто что ест. Автор: Шкурко Н. Н. учитель начальных классов и Нагибина Т. А. воспитатель ГПД МОУ СОШ 3 г. Тамбова.
Экологическая зона в детском саду МКДОУ детский сад 7 Пельнова М.В.
Урок по окружающему миру Тема: «Мир глазами эколога»
«Ледяное Волшебство» Мастер-класс по Экспериментированию.
Заповедное дело России Авторы: Матвеева Е.Е. Колеватова Е.Н. МОУ гимназия 12.
Московский городской педагогический университет Городской информационный ресурсный центр Учебно-методический пакет «Экология города» Фадеева Е.О. Ноздрин.
Авторы проекта: Нагибина Т. А., Шкурко Н. Н. МОУ СОШ 3 г. Тамбова Творческое название проекта: «Кто что ест»
Окружающий мир -развитие умения наблюдать, характеризовать, анализировать, обобщать объекты окружающего мира, рассуждать, решать творческие задачи; -освоение.
Поиск разумного баланса в отношениях человека и природы Поиск разумного баланса в отношениях человека и природы.
ЧРИО Кафедра НИТ Чувашский республиканский институт образования Чебоксары Аликовская школа – вчера, сегодня, завтра. « My school. Yesterday. Today.
Любовь моя, Чувашия. Авторы: Антонова С.К.-учитель английского языка Байгильдинской средней школы Крылова Е.Н.-учитель английского языка Ухманской средней.
Тема проекта: «Экологические проблемы нашей планеты Земля». Автор: Тулинцева Н.Н., учитель немецкого языка МОУ «Средняя общеобразовательная школа 18» г.
Рабочая программа « Путешествие в мир экологии » МАОУ «СШ «Земля родная» Горчакова Галина Михайловна учитель начальных классов III Всероссийская научно-методическая.
Транксрипт:

Цель проекта формирование и углубление знаний по выявлению особенностей взаимосвязи компонентов природы расширение и конкретизация экологических знаний учащихся и формирование у них убеждённости в необходимости охраны окружающей среды; развитие у учащихся познавательного интереса, стремления к самостоятельному поиску знаний; стимулирование творческой мыслительной деятельности учащихся

Задачи проекта выявлять разнообразие растительного и животного мира и их приспособляемость и распространение; определять проблемы охраны и преобразования природы; Способствовать творческой деятельности учащихся

Основополагающий вопрос Почему так важно сохранить равновесие в природе?

Учебные вопросы 1. Что такое среда обитания? 2. Что относят к факторам живой и неживой природы? 3. Что называется природным сообществом? 4. Какие правила безопасного поведения в природе вы знаете? 5. Как ты можешь помочь в охране природы своего края?

Проблемный вопрос Растения- основная пища для растительноядных животных. Растения служат не только пищей, но и домом для многих животных. Как человек влияет на природные сообщества? Как животные помогают расселению растений?

Аннотация Задачами данного проекта являются освоение знаний об объектах, явлениях, закономерностях окружающего мира и методах их познания, ознакомление с проблемами взаимодействия человека с природой, развитие кругозора, наблюдательности, мышления детей, воспитание бережного отношения и любви к природе, формирование навыков экологически грамотного поведения, нравственных норм отношений младших школьников, а также предусмотрено установление связи между познанием природы и социальной жизни, в которую включен ребенок.

Лес – природное сообщество

Берегите лес !. Растения- основная пища для растительноядных животных. Растения служат не только пищей, но и домом для многих животных

Выводы: Растения дают возможность укрыться от жары и врагов; Птицы используют растения для постройки гнёзд; Одни животные распространяют семена и плоды растений, другие рыхлят почву, что способствуют поступлению воды и воздуха к корням растений; Грибы и бактерии перерабатывают остатки растений и животных в минеральные соли; Растения, животные, грибы, бактерии не могут существовать независимо друг от друга.

Структура УМП Описание УМП Образцы ученических работ(презентация. публикация, сайт)презентация публикация Критерии оценки(презентация, публикация, сайт)презентация публикация Журнал оценки ученических работ Web-сайт проект Дидактические и раздаточные материалы Презентация проекта План использования УМП Список использованных ресурсов Образцы организационных материалов(приглашения, грамоты, анкета ученика)приглашения грамоты

Литература Федотова О.Н. Окружающий мир 3 класс Учебник – М.: Академкнига/Учебник 2008 Петров В.В. Растительный мир нашей Родины: Книга для учителя – М.: Просвещение 2008 Федотова О.Н. Наш мир Хрестоматия М.: Академкнига/Учебник 2007

Контактная информация СОШ 63 г.Чебоксары