Мастер-класс «Дидактические игры в обучении младших школьников»
Переходной формой от игры к учебе является дидактическая игра, органично соединяющая обучение с игровой формой его организации.
Для организации и проведения дидактической игры необходимы следующие условия: наличие у учителя определенных знаний о дидактических играх, умений для их проведения; выразительность проведения игры; включение педагога в игру; оптимальное сочетание занимательности и обучения; средства и способы, повышающие эмоциональное отношение детей к игре, следует рассматривать как не самоцель, а как путь, ведущий к выполнению дидактических задач; используемая в дидактической игре наглядность должна быть простой, доступной и емкой.
Дидактические игры по математике
«Эстафета»
«Математическая тучка»
«Точно по курсу»
Сколько котят ?
Сколько станет насекомых, если одна из бабочек улетит?
Сколько жуков надо нарисовать, чтобы и бабочек и жуков стало поровну?
Сколько надо добавить мячей, чтобы их стало 10?
Дидактические игры по русскому языку
«Разноцветные буквы» агувдкя лытбшюэ ьйфеёцн дзъмсат уфчсгян ёэибылк огранки
Расставьте предложения в правильном порядке. Мальчики насыпали соли на пень. Лось питается зеленым листом, любит соль. Он как ветер проносится сквозь лесные заросли. Для лося нет преград.
Прочитайте предложение с такой интонацией. Ребята собирали сосновые и еловые шишки.
«Живые слова»
Спасибо за работу!