28.07.2015 «О взаимодействии образовательных организаций с другими социальными институтами по повышению качества образования» Решетников П.В., главный.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Анализ учебной деятельности ОО ЮВОО в 1 полугодии у.г. Решетников Павел Васильевич, главный специалист- эксперт УЮВОО.
Advertisements

ИТОГИ РАБОТЫ ГОРОДСКИХ МЕТОДИЧЕСКИХ ОБЪЕДИНЕНИЙ В УЧЕБНОМ ГОДУ И ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГМО В НОВОМ УЧЕБНОМ ГОДУ.
Начальник отдела Л.Е.Золотова г.. Приказы Минобрнауки России от «Об утверждении Порядка проведения ГИА по образовательным программам.
Page 1 Развитие региональной системы оценки качества образования Г.И. Сафонова, к.п.н., директор ГБУ РЦРО.
Управление образования администрации Арсеньевского городского округа Мониторинг качества образования 2011 год.
Департамент образования и молодежной политики Ханты-Мансийского автономного округа - Югры «Оценка качества образования и ФГОС в Югре: решения для региональной.
Критерии и показатели эффективности деятельности педагогических работников МКОУ « Кадновская СОШ»
Развитие региональной системы оценки качества образования в Чувашской Республике Федотов М.Н., начальник отдела развития общего образования Минобразования.
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ Подготовка к проведению государственной итоговой аттестации по программам основного и среднего общего.
Особенности работы методических объединений школы в целях реализации методической темы школы.
Особенности проведения государственной аттестации в 2014 году.
Современные подходы к оценке качества образования В.А. Болотов вице-президент РАО, академик РАО, д.п.н.
«СТУПЕНИ» «Стимулирование педагогических работников по результатам обучения школьников»
ОБ ИТОГАХ РАБОТЫ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ УМЁТСКОГО РАЙОНА В УЧЕБНОМ ГОДУ, ПРИОРИТЕТНЫХ ЗАДАЧАХ РАЗВИТИЯ В УЧЕБНОМ ГОДУ ОТДЕЛ ОБРАЗОВАНИЯ.
1 Министерство образования Саратовской области ГОУ ДПО « СарИПКиПРО » Региональная программа мониторинговых исследований: сущность, реализация, результаты.
Материалы к совещанию с руководителями органов управления образованием городского округа и муниципальных районов области, государственных областных образовательных.
Проблемы качества обученности учащихся и задачи по её повышению на текущий год Начальник управления общего образования Министерства образования и науки.
Система оценки качества образования в МБОУ СОШ 31 имени Героев Свири «Образование – величайшее благо мира, если оно наивысшего качества. В противном случае.
Апробация независимой оценки образовательных достижений обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего образования, в условиях построения.
18 марта 2008 Разработка и апробация моделей внутришкольного мониторинга КПМО 2009, направление 3.
Транксрипт:

«О взаимодействии образовательных организаций с другими социальными институтами по повышению качества образования» Решетников П.В., главный специалист- эксперт УЮВОО

Качество образования- это характеристика, отражающая степень соответствия образовательного и рабочих процессов в общеобразовательном учреждении государственным требованиям, реальным достигаемым результатам, социальным и личностным ожиданиям, выраженных в критериях и показателях. ФГОС 2 поколения- инструмент организации и координации образовательного процесса, критерий оценки адекватности образовательной практики целям и ценностям образования.

НСОКРОО

РСОКО РСОКО- региональная модель системы оценки качества образования; РСОКО- система оценочных процедур по оценке индивидуальных достижений обучающихся, результатов деятельности педагогических работников, образовательных организаций, эффективности региональной и муниципальных образовательных систем. Утверждена приказом департамента образования Кировской области от г

Результаты апробации в ГОУ

Итоги учебного года. Обученность

Итоги учебного года. Качество

Всероссийская олимпиада школьников

О ЕГЭ Независимая система оценки включает в себя ЕГЭ и ОГЭ ЕГЭ является основной формой государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы среднего общего образования. Результаты ЕГЭ являются одним из инструментов оценки качества общего образования

Нововведения ЕГЭ Новый механизм аккредитации общественных наблюдателей; Видеонаблюдение за процедурой ЕГЭ; Обязательное наличие полицейского с металлоискателем; Изменение схемы доставки КИМов; Открытый банк заданий

Результаты ЕГЭ по РФ Средний балл ЕГЭ снизился по всем предметам от 1,5 до 13 баллов Количество стобалльных работ уменьшилось в 3 раза Количество выпускников, не получивших аттестаты по окончании школы уменьшилось на 25%

Стобалльники Количество стобалльников Область ЮВОО4163

Высокобалльники

Результаты по обязательным предметам ЕГЭ Предмет Средний балл по области Средний балл по округу Место среди округов в области Русский язык 67,5 (+0,2)66,3 (-0,4)4 (-1) Математика 48,9 (+1,3)50,4 (-0,3)1 (=)

Лучшие результаты на ЕГЭ среди муниципальных образований Русский язык Математика Нолинский район- 72,9Немский район- 52,8 г.Вятские Поляны- 68,5Малмыжский район- 52,1 Немский район- 68,5Нолинский район- 50,9

Соответствие областным показателям (% ОО)

Динамика результатов по предметам по выбору

ОГЭ в 9 классе: Предмет ОбластьЮВОО Место в области Математика 14,9615,422 (=) Русский язык 33,0833,592

Лучшие результаты в 9 классе: По русскому языку По математике г.Вятские Поляны- 35,7Кильмезский район- 16,0 Нолинский район- 33,6 г.Вятские Поляны- 15,6 Уржумский район- 33,2Вятскополянский район- 15,6

Лучшие результаты в 9 классе: По русскому языку По математике МКОУ ООШ д.Вихарево Кильмезского района - 38,4 МКОУ ООШ д.Дамаскино Кильмезского района- 24,0 МКОУ ООШ с.Шевнино Уржумского района- 38,4 МКОУ ООШ с.Мари- Малмыж Малмыжского района- 22,4 МКОУ СОШ п.Пиляндыш Уржумского района- 37,8 КОГОАУ Гимназия г.Уржума- 19,

Выводы: Актив Пассив - Результаты ГОУ при проведении оценки ПМР; - Оргвопросы ЕГЭ и ОГЭ; - Стобалльные результаты на ЕГЭ; - Лидирующие позиции в области на ЕГЭ по математике и ОГЭ по обоим обязательным предметам; - Полученные результаты по итогам года и ГИА в инновационных учебных заведениях округа, в ГОУ; -Обученность и качество по итогам учебного года- ниже областных; - Слабая динамика участия в региональном этапе предметных олимпиад; - Несоответствие окружных показателей ЕГЭ областным; - Наличие несправившихся с ЕГЭ по выбору; - Слабые результаты на ГИА в ряде сельских м/к школ.

Новое в наступающем учебном году Осуществление процедуры внешней оценки ПМР во всех ОО; Нововведения ЕГЭ: - Сочинение для допуска; - Сдача ЕГЭ после 10 класса; - Пересдача ЕГЭ; - Сдача ЕГЭ досрочно; - Двухуровневая структура теста

- Обобщить опыт ГОУ по подготовке и проведению процедуры оценки ПМР, а также опыт педагогов и ОУ, добивающихся высоких результатов ЕГЭ и ОГЭ и внедрить его в муниципалитете; - Проанализировать проблемы и причины слабой подготовки, принять своевременные управленческие и кадровые решения; Предложения по повышению качества обучения:

С наступающим новым учебным годом!